Тарифы и условия по эквайрингу в Локо-Банке
Локо-Банк был основан в 1994 году. Активно работает с физическими и юридическими лицами, оказывает разнообразные услуги для бизнеса. В Локо-Банке организована система эквайринга, которая доступна клиентам, имеющим открытый расчетный счет.
Виды и преимущества эквайринга в Локо-Банке
Локо-Банк предлагает представителям малого и среднего бизнеса отличные условия по эквайрингу. Сегодня клиентам доступно два вида услуги – интернет-эквайринг и торговый, оптимальный для розничных и оптовых продаж в стационарных торговых точках.
Преимущества эквайринга от Локо-Банка:
- бесплатное подключение;
- выгодные тарифы;
- поддержка кешбэка и скидочных программ;
- зачисление денег на счет компании в течение 24 часов;
- автоматизированный учет проданных товаров;
- аналитический сервис для отслеживания платежей;
- отсутствие ограничений по количеству устанавливаемых терминалов на торговой точке (на усмотрение клиента);
- круглосуточное консультирование и техническая поддержка.
Торговый эквайринг
После подключения торгового эквайринга банк предоставляет клиенту современные терминалы для приема платежей, в том числе бесконтактных. Доставка оборудования занимает 5-6 рабочих дней.
Условия по торговому эквайрингу:
- настройка и подключение оборудования специалистами банка;
- обучение персонала для работы с терминалами;
- низкая комиссия за проведенные платежи.
Интернет-эквайринг
Предприниматели, которые ведут бизнес в интернете, могут принимать безналичные платежи за товары или услуги через онлайн-терминал. Для этого нужно подключить в Локо-Банке услугу «интернет-эквайринг».
Условия по интернет-эквайрингу:
- быстрое подключение сервиса;
- доступ в личный кабинет для управления расчетным счетом;
- интеграция с платежным онлайн-терминалом банка;
- зачисление платежей на р/с предпринимателя в течение суток.
Как подать заявку на эквайринг в Локо-Банке
На официальном сайте Локо-Банка есть специальная форма для подачи заявки на подключение торгового и интернет-эквайринга. Клиент заполняет анкету, указывает контактный номер телефона и отправляет заявку на рассмотрение. В ближайшее время с заявителем свяжется менеджер для согласования удобного дня и времени для визита в отделение Локо-Банка.
Клиент готовит пакет документов для заключения договора на подключение и обслуживание эквайринга. После подписания документов в течение 3-5 дней банк предоставляет оборудование для приема безналичных платежей. Подключить эквайринг в Локо-Банке могут клиенты с действующим расчетным счетом.
Комментарии (0)