Отзывы о МТС Банке

Векторный логотип МТС Банк
8 800 250-0-520 mtsbank.ru Лицензия: №2268
4.7   (48)
Данные обновлены: Обновлено: 02.09.2021
4.7
4.7 48 оценок
Написать отзыв
  1. Александр

    Добрый День
    если вы не знаете чем заняться по новый год
    то просто откройте счет в МТС БАНКЕ и начните выбивать свои деньги
    раскачу что произошло
    1 ноября 2021 положил деньги для того что бы сделать перевод в судебные приставы
    позвонил уточнил у оператора прошла ли транзакция на что оператор сказал что да все гуд и оплата прошла
    прошло ровно 2 недели и мне пришел исполнительный лист на оплату долга . задав вопрос почему оплата не прошла на что оператор сообщил что произошел збой мол в течении 7 дней оплата пройдет
    прошел месяц и до сих пор оплату произвести не могот !!!!
    я уже оплатил через ТИНЬКОФФ БАНК оплату произвели в тот же день .
    сегодня 29.12.2021 позвонил оператор и просила что бы я ещё подождал 2 недели для того что бы они смогли оплатить
    . делал еше пару звонков в к они говорят мол нам пофиг и делайте что хотите мол МЫ ЗА КЛИЕНТОВ НЕ ДЕРЖИМСЯ И НАМ ПЛЕВАТЬ ЧТО У ВАС СЛУЧИЛОСЬ
    всю информацию я подтверждаю и смогу предоставить любую справку .
    ТАК ЧТО ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ ПРОСТО ОБРАТИТЕСЬ В МТС БАНК И ОНИ ПОМОГУТ ИСПОГАНИТЬ НАСТРОЕНИЕ НА ЦЕЛЫЙ ГОД ВАМ И ВАШЕЙ СЕМЬЕ

  2. Natali

    Очень хороший банк. Мне нравится всё. Обслуживание хорошее. Операторы понимающие. Пользуйтесь, не пожалеете.

  3. Алексей

    Алексей. мой номер телефона ***
    25 ноября 2021 года в 16:33 пришло сообщение на телефон о приходе на карту 5 775,00, но деньги на балансе на отразились, повисли в воздухе. Сегодня 1 декабря, а деньги на баланс так и не поступили. обращался в службу поддержки, сотрудники не компетентны в данном вопросе, ничего не знают, сказали что вопрос направят в техническую службу, внятного ответа, когда будут деньги на балансе дать не могут. Это уже не первый случай когда поступление денег не отражается на балансе. Почему я должен ждать неопределенное время когда вы исправите свои ошибки? Надеюсь, что руководство в ближайшее время рассмотрит решение моего вопроса, и ваши сотрудники будут более компетентны в решении вопросов и будут сразу исправлять свои ошибки.

  4. Фарида

    10.11.2021 пришла в офис МТС банка по адресу ул. Большая Садовая -10 для погашения кредита.
    Вышла из метро Маяковская в 15.00. Идти до этого отделения минуты 3. .
    В зале 7 окон. Работают 1 окно для юр.лиц, 1 окно для физ.лиц. Очередь в зале из 4-х физ.лиц.
    Уже где-то на 40-й минуте не выдерживаю и спрашиваю нельзя ли вызвать ещё одного сотрудника. Молодой человек ответил, что да, сейчас придёт сотрудник. В это время наконец освобождается окно, в котором обслуживали клиентку.
    И приходит 2-й сотрудник. Вызывает из очереди впереди меня ожидавшую клиентку. Также недовольную этим бесконечным ожиданием. После меня в очереди недовольно ворчит мужчина. Но….2-я сотрудница приходит, а 1-я, которая только что отпустила клиентку, уходит. И опять ведёт приём один сотрудник. И тут я не выдерживаю и начинаю громко возмущаться и интересоваться куда делась только что освободившаяся сотрудница. Мне объяснили, что её вызвал к себе директор. Наконец она появляется. На моё обслуживание уходит минут 7-8. В 16.00 я вышла из этого отделения банка.
    Сотрудники всегда так работают? Абсолютно наплевательское отношение к ожидающим клиентам. Я в маске еле выдержала этот час ожидания.

  5. Сергей

    Очень удивлен, что тут одни положительные отзывы. На других сайта одни отрицательные отзывы.
    О себе скажу следующее — техподдержка отвратительная, проблему решать не хотят , перекладывают на поздний срок или на других.3 недели ждал, когда на карте МТС Банк появиться статус Плюс после подключения Премиум. Обрыщался в разные техподдержки и мне каждый раз отвечали по разному. Теперь я решил расширить Премиум и подключил Семейную Премиум. После этого все привилегии в одну секунду отключились и начали заново подключаться, кроме статуса Плюс. Поддержка МТС Кешбек отправила в поддержку МТС Банка, а там отправили обратно в МТС Кешбек. Вот так у нас решают проблему клиента Премиум! Полное разочарование в МТС!!! Такого плохого отношения к клиенту Банка я еще нигде не видел. Очень жаль.

  6. Настик

    Банк очень крутой! Всё легко и понятно ! Всё карты очень хорошо защищаются . Я довольна😙

  7. Артем

    Очень хороший банк ставлю 5/5. Пользуюсь почти год и плохого ничего сказать не могу. 👍😎

  8. Надежда

    очень хороший банк с качественным интерфейсом. Удобные, быстрые переводы и тд.

  9. Георгий

    Очень крутой банк обажаю его можно переводить с телефона деньги на карту советую всем!

  10. Светлана

    Здравствуйте.. Имею карту мтс кешбек.. С 15 апреля необоснованно на мой телефон поступают угрозы по недоплате мною 1,92 коп, хотя данный перевод стоит сроком до 20 мая.. Горячая линия мтс банка не даёт задолженности по карте.. Прошу разобрать необоснованно платёж.. Скрин шот прилагаю.. И сегодня ещё не 20 мая, почему мне угрожают?

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Светлана, добрый день. Сервис Бробанк.ру не располагает информацией о клиентах сторонних организаций. Для решения этой проблемы необходимо лично связаться с сотрудниками Информационного центра на официальном сайте МТС Банка (откройте чат, введите имя и контактный телефон и задайте вопрос). В чате можно уточнить детали по оформленному продукту, оставить отзыв об обслуживании либо обратиться с претензией. Также можно обратиться в ближайшее отделение банка.

  11. Андрей

    В чем хорош? Нет понятной системы платежей, в итоге просрочка!! Советовать не могу!

  12. Евгения

    Мне очень понравилось сотрудничать с банком. Брала телефон в рассрочку. Мтс банк одобрил. Перед каждым платежем звонили и предупреждали о дате и сумме платежа.

  13. Жорж

    И банк хороший и девушки там красивые хорошие, и мне денег даже дали хорошие. И проблема была хорошая с онлайн платежом почему то, из за проблемы сервера я на 1 день позже совершил платёж по кредиту, а так всё хорошо.

  14. Лена

    Пользовалась услугами банка 3 года, удобный банк с удобным мобильным приложением, советую

Написать отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.