Личный кабинет МТС Банка

8 800 250-0-520 mtsbank.ru Лицензия: №2268
1.3  (47 оценок)
Поделиться
Войти в личный кабинет

Как войти в личный кабинет МТС Банка

Войти в личный кабинет

Форма входа в личный кабинет МТС Банка

Форма входа в личный кабинет МТС Банка

Личный кабинет МТС Банка — уникальный сервис. Если стандартно вход в систему доступен только клиентам банка, то МТС предоставил доступ всем желающим. Вы можете зайти в сервис и выполнить операцию с любой карты.

Войти в личный кабинет МТС Банка можно в любое время суток. Он работает круглосуточно везде, где есть интернет. Платить за доступ не нужно, оплату могут брать только за некоторые проведенные в ЛК операции.

Как зарегистрироваться в ЛК

Большой плюс МТС Банка — клиентам не нужно проходить регистрацию личного кабинета. Многие банки выдают клиенту логины и пароли, которые часто теряются и забываются. МТС же поступил иначе, сделал доступ максимально упрощенным.

Вход в личный кабинет МТС Банка выполняют все желающие по номеру своего телефона. Не нужно подавать заявку и проходить регистрацию, вносите в форму доступа телефон и заходите в систему.

Особенности ЛК МТС Банка:

  • доступ дают по умолчанию без дополнительных действий;
  • нет пароля, его не нужно устанавливать;
  • войти могут как клиенты МТС Банка, так и клиенты других банков;
  • можно прикрепить карты других банков и выполнять с них платежные операции;
  • есть приложение, которое можно скачать на мобильный телефон;
  • доступ всегда бесплатный и круглосуточный;
  • доступен с любого устройства с выходом в сеть.

Войти по номеру телефона в личный кабинет МТС Банка могут абоненты любых операторов, клиенты любых банков. И даже те, кто вообще не пользуется банковскими услугами.

Как войти в ЛК МТС Банка

Ссылка на вход расположена на официальном сайте банка mtsbank.ru. Откройте его, на главной увидите в правом верхнем углу кнопку «Войти». Нажмите ее.

Войти в личный кабинет МТС Банка

Кнопка входа в ЛК МТС Банка на его сайте

После нажатия система предложит выбрать, в какую именно систему нужно войти. Есть отдельный ЛК для частных лиц, для бизнеса и корпоративных клиентов. В нашем случае нужно выбрать вариант для частных лиц.

Чтобы войти в личный кабинет МТС Банка, нужно указать в открывшейся форме свой мобильный телефон. И неважно, входили вы ранее в систему или нет. Если нет, ЛК будет автоматически зарегистрирован.

Войти в личный кабинет МТС Банка

Вход в ЛК МТС банка выполняют по номеру телефона

На указанный телефон система пришлет одноразовый код для входа, введите его в следующем окне.

Подтвердить вход в ЛК МТС Банка

Введите в это поле присланный на телефон код

После этого сразу откроется личный кабинет. Так выглядит его главная страница:

Личный кабинет МТС Банка

Главная страница личного кабинета МТС Банка

Можете сохранить ссылку на вход в ЛК МТС Банка на своем устройстве. В итоге будете попадать на страницу авторизации напрямую, минуя сайт организации.

Что можно делать в MTS Bank Online

Банк создал удобную систему самообслуживания, пользователи выполняют в ней любые финансовые операции. Плюс можно прикрепить карту любого банка и выполнять операции с нее.

Сервис важен не только клиентам, но и самому банку. Он сделал его максимально доступным и удобным, чтобы:

  • привлекать новых клиентов. Если пользователь не клиент банка, он будет получать в ЛК персональные предложения по картам и кредитам,
  • делать свои услуги более привлекательными. Офисов у МТС Банка мало, без ЛК к его услугам подключались бы неохотно,
  • экономить собственные ресурсы. Благодаря онлайн-сервису нет необходимости содержать много офисов и нанимать большое количество сотрудников,
  • дополнительно зарабатывать на комиссиях, которую берут за некоторые операции. Особенно это касается операций не клиентов банка.

Интерфейс системы идентичен для всех клиентов, но функционал будет отличаться. У клиентов МТС Банка гораздо больше инструментов.

Действующему клиенту

В первую очередь личный онлайн-кабинет Mts Bank создан для действующих клиентов: заемщиков, вкладчиков, держателей дебетовых и кредитных карт. В системе они могут получать все возможные услуги, управлять ими, выполнять финансовые операции.

В онлайн-кабинете можно:

  • смотреть состояние всех счетов, получать выписки, видеть историю операций;
  • запрашивать кредиты, открывать вклады и накопительные счета, заказывать карты;
  • выполнять платежи по реквизитам счета, номеру карты, по СБП, пополнять электронные кошельки;
  • оплачивать услуги связи, ЖКХ, услуги любых компаний, налоги, штраф;
  • вносить платежи по любым кредитам и займам;
  • пополнять карты и вклады, выполнять операции между своими счетами;
  • создавать автоплатежи, делать шаблоны регулярных платежей;
  • получать от банка персональные предложения.

То есть клиент может получить карту или кредит МТС Банка удаленно или через офис и после никогда не посещать отделения финансовой организации. Все операции можно выполнять в личном кабинете на мтсбанк ру.

Клиенту другого банка

Для сторонних клиентов функционал другой, более ограниченный. Пользователь добавляет в систему карточку любого банка, чтобы выполнять с нее платежные операции.

Так выглядит уже добавленная в систему карта. Ниже ссылка, где можно прикрепить к системе другие платежные средства:

ЛК МТС Банка

ЛК МТС Банка для не его клиента

В системе можно:

  • подавать онлайн-заявки на продукты банка: кредиты, ипотеку, вклады и накопительные счета, дебетовые и кредитные карты;
  • получать персональные предложения от банка по картам и кредитам;
  • оплачивать любые услуги;
  • делать переводы в другие банки по реквизитам и номерам карт, по СБП;
  • отправлять денежные переводы, в том числе в страны СНГ;
  • оплачивать кредиты.
Оплата услуг в ЛК МТС Банка

Операции, доступные в личном кабинете МТС Банка

В системе можно создавать автоплатежи, шаблоны платежей, просматривать историю операций.

Обратите внимание, за операции с карт других банков система берет комиссию. Ее размер будет указан при выполнении действия.

Комиссия МТС Банка

За операции с чужих карт МТС Банк берет комиссию

Что делать при проблемах со входом

Вход в личный кабинет МТС Банка выполняют по номеру телефона без пароля и предварительной регистрации. Поэтому вероятность возникновения проблем практически сведена к нулю. Вы просто вводите телефон в форму, получаете на телефон код входа и выполняете его.

Теоретически проблемой может быть только неотправка кода на телефон или ситуация, когда ЛК по каким-то причинам не открывается. Возможно, именно сейчас на сайте ведут технические работы, просто повторите попытку входа немного позже. Если ситуация затягивается, звоните в банк по телефону горячей линии 8 (800) 250-05-20.

Частые вопросы

Комментарии (38)

  1. Дмитрий 29.11.2025 в 12:22

    День добрый жена потеряла телефон с картой как можно зайти по другому ,

    0
    Ответить
  2. Виктория 29.11.2025 в 10:48

    Заблокировали личный кабинет и карту . на ней деньги . как теперь вернуть деньги.

    1
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая 29.11.2025 в 10:48

      Виктория, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Рекомендуем обращаться за помощью в службу поддержки МТС Банка — 8-800-250-05-20, chat.mtsbank.ru/client.php.

      0
      Ответить
  3. Боденков 27.11.2025 в 14:08

    Заблокировали карту, запрашивают выписку по счету, где мне её взять?

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая 27.11.2025 в 14:12

      Добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Рекомендуем обращаться за помощью в службу поддержки МТС Банка — 8-800-250-05-20, chat.mtsbank.ru/client.php.

      0
      Ответить
  4. Сергей 26.11.2025 в 19:15

    Здравствуйте, брал рассрочку в банке на холодильник. Хотелось бы узнать остаток суммы платежа и график платежей

    0
    Ответить
  5. Сергей 26.11.2025 в 12:53

    Пытался перевести деньги с кредитной карты МТС банка на карту другого банка, пишут, что перевод не возможен,, нужно проверить реквизиты введенных карт, но они верны. Пользовался сайтом банка Что делать. Обращался на горячую линию, но ответ толком не получил

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая 26.11.2025 в 13:08

      Сергей, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Рекомендуем обращаться по данному вопросу в службу поддержки МТС Банка — 8-800-250-05-20, chat.mtsbank.ru/client.php.

      0
      Ответить
  6. Иван 19.11.2025 в 13:02

    Подскажи как мне войти в личный кабинет если не приложение не сайт не работают ,хочу погасить кредитную карту

    0
    Ответить
  7. Татьяна 18.11.2025 в 02:45

    списать остаток платежа по кредиту -сын погиб на СВО

    7
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая 18.11.2025 в 10:01

      Татьяна, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Рекомендуем обращаться по данному вопросу в службу поддержки МТС Банка — 8-800-250-05-20, chat.mtsbank.ru/client.php.

      6
      Ответить
  8. Людмила 16.11.2025 в 12:52

    Добрый день. Подскажите. есть ли у меня задолженность перед вашим Банком. Пришлите договор и справки о задолженности и о остатке. Если мой долг передали другой организации перешлите документ передачи.

    7
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая 16.11.2025 в 13:04

      Людмила, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Рекомендуем обращаться по данному вопросу в службу поддержки МТС Банка — 8-800-250-05-20, chat.mtsbank.ru/client.php.

      7
      Ответить
  9. Роман 12.11.2025 в 13:23

    Почему у меня с карты без моего ведома сняли деньги

    7
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая 12.11.2025 в 13:34

      Роман, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8800 250-0-520.

      6
      Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая 11.11.2025 в 13:39

      Геннадий, добрый день. Чтобы запросить интересующий документ, позвоните по номеру 8800 250-0-520 или обратитесь в отделение банка с паспортом.

      8
      Ответить
  10. Олеся 07.11.2025 в 20:27

    Здравствуйте, как я могу перевести деньги с другого банка для закрытия кредита?

    8
    Ответить
  11. Ольга 07.11.2025 в 17:00

    Добрый день.у меня есть карта кредитная,но я не могу с нее снять либо оплатить .в приложении написано,что она заблокирована.почему

    7
    Ответить
  12. владимир 30.10.2025 в 19:35

    Прошу Вас объединить профили в мтс банке на номер 8989 *

    7
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая 30.10.2025 в 19:38

      Владимир, добрый вечер. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Рекомендуем обращаться по данному вопросу в службу поддержки МТС Банка — 8-800-250-05-20, chat.mtsbank.ru/client.php.

      5
      Ответить
  13. Алёна 30.10.2025 в 13:12

    Здравствуйте! Не могу войти в личный кабинет МТС деньги и МТС банка. На горячей линии мне сказали нужно через поддержку, объединить паспортные данные. При вводе номера карты, пишут, что у меня указан другой номер телефона

    6
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая 30.10.2025 в 18:48

      Алёна, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Рекомендуем обращаться по данному вопросу в службу поддержки МТС Банка — 8-800-250-05-20, chat.mtsbank.ru/client.php.

      6
      Ответить
  14. Анаида 22.10.2025 в 12:31

    Не могу войти в личный кабинет МТС БАНКА . Ошибка соединения показывает

    -3
    Ответить
  15. Валериан 11.05.2025 в 04:30

    Здравствуйте! Когда уже разблокируют приложение мтс банк?

    6
    Ответить
      1. Валериан 11.05.2025 в 11:14

        Обращался уже не раз точного ответа мне ни один оператор не дал.. Высылал копии документов и распечатку переводов.. И опять тишина

        8
        Ответить
  16. Елена 03.04.2025 в 15:28

    Не могу никуда зайти.Срочно надо оплатить кредит.Приложение висит.Онлайн требует скачивания.

    6
    Ответить

Задать вопрос поддержке МТС Банкa