Вопросы-ответы о дебетовке Новикомбанк МИР Премиальная

Стоимость от | 2 000₽ |
Кэшбек | До 5% |
Процент на остаток | Нет |
Снятие без процентов | Есть |
Овердрафт | Нет |
Доставка | 7-10 дней |
Частые вопросы
Доставка карты осуществляется до офиса, который можно выбрать во время разговора с менеджером по картам. После получения уведомления о решении, клиент может в любое время приехать в выбранный офис и забрать карту.
Активация доступна через ввод кода-активации, высылаемого через смс на привязанный к счету номер. После этого клиенту потребуется ввести пин-код, который нужно придумать. Запросить активацию можно как в мобильном банке, так и в банкомате или терминале банка.
Самый простой способ – использовать онлайн-сервисы банка, которые Новикомбанк предоставляет полностью бесплатно. Клиент может отслеживать состояние своего счета в реальном времени. Однако если это невозможно, всегда доступна выписка, получаемая в отделении банка.
Его можно поменять непосредственно в личном кабинете, приложении или банкомате. Достаточно ввести старый пин-код, запросить смену и ввести новый.
Перевыпуск карты доступен в соответствующем пункте меню, а также через написанное заявление в отделении.
Экстренная блокировка карты может быть осуществлена через онлайн-сервисы банка, а также по звонку в поддержку. Также с блокировкой может помочь консьерж-сервис. Более длительный процесс: заявление в офисе банка.
Закрыть карту можно в любой момент, просто написав заявление о закрытие в отделении.
Клиент может задавать свои вопросы не только менеджеру карточных продуктов, но также в поддержку или консьерж-сервис. Любую дополнительную информацию можно также запросить в комментариях к данной статье.
Предложения партнеров
Сумма до | 100 000 000₽ |
Первый взнос | от 50% |
Ваши вопросы (0)