Личный кабинет Новикомбанка

8 800 250 70 07 novikom.ru Лицензия: №2546
2.7   (7 оценок)

Как войти в личный кабинет Новиком Банка

Личный кабинет Новиком Банка – удобный сервис для управления счетами и услугами. Расскажем обо всех возможностях личного кабинета и о том, как в нем зарегистрироваться.

Новиком Банк разработал для клиентов удобный и функциональный личный кабинет. Держатели карт, вкладчики, заемщики получают к нему бесплатный доступ.

Чтобы войти в личный кабинет Новиком Банка, зайдите на его официальный сайт. В правом верхнем углу увидите кнопку «Онлайн-банк». Нажмите на нее и выберите нужный ЛК — для физического или юридического лица.

Личный кабинет Новикомбанка

Кнопка входа в личный кабинет Новикомбнка

Откроется форма входа, в которую нужно ввести свои учетные данные. Физические лица указывают номер карты или счета. После банк присылает на телефон клиента СМС с одноразовым паролем. Введите его и входите в систему.

Какие возможности у личного кабинета

Новиком Банк предлагает понятный и удобный сервис дистанционного обслуживания клиентов. Управлять счетами и выполнять операции можно 24 часа в сутки ежедневно. В личном кабинете пользователь:

  • оплачивает коммунальные услуги без комиссии;
  • проводит платежи в бюджет: налоги, штрафы, госпошлины;
  • управляет счетами и открывает депозиты;
  • временно блокирует карты и подключает к ним СМС-уведомления;
  • пополняет карты Новиком Банка с карт сторонних банков бесплатно;
  • выполняет внутрибанковские платежи на счета физических лиц без комиссии;
  • осуществляет валютные переводы;
  • погашает кредиты, в том числе досрочно;
  • подает заявки на кредиты;
  • отслеживает платежи и формирует выписки;
  • получает информацию о начисленном кешбеке по картам;
  • узнает адреса ближайших банкоматов и офисов и многое другое.

Это лишь часть операций, которые клиент может совершать в личном кабинете Новиком Банка. Там можно управлять всеми своими картами и счетами, делать любые платежи и переводы, подключать и отключать услуги, получать информацию обо всех продуктах и услугах банка. С ЛК можно получать банковское обслуживание без посещения офиса.

Система имеет ряд преимуществ. Во-первых, доступ предоставляют всем клиентам бесплатно. Во-вторых, на платежи и переводы действуют выгодные тарифы. В-третьих, установлена многоуровневая защита персональных данных. Если возникнут вопросы по работе сервиса, можно связаться с сотрудником банка по номеру телефона +7 800 250-70-07 и получить консультацию.

Как работает личный кабинет для юридических лиц

Новиком Банк личный кабинет разработал не только для физических лиц. Отдельный сервис доступен и бизнес-клиентам. Воспользоваться системой могут только действующие клиенты, у которых открыт в Новикоме расчетный счет.

Для подключения к сервису необходимо сформировать заявку в офисе банка. В заявлении указывают такие сведения:

  • полные реквизиты юридического лица;
  • адрес компании;
  • ФИО руководителя и занимаемая должность;
  • номер телефона и адрес электронной почты;
  • номера счетов для обслуживания;
  • данные лиц, у которых есть доступ к системе.

Сотрудник банка обработает заявку и предоставит доступ к личному кабинету. Бухгалтер, директор предприятия и лица, у которых будет доступ к ЛК, смогут самостоятельно управлять банковскими счетами, выполнять электронные платежи, формировать выписки, пополнять вклады.

Самостоятельно выполняя все операции, клиент не тратит личное время на визиты в банк и владеет актуальной информацией по своему счету, своевременно выполняет платежи в бюджет и перед контрагентами.

Какой порядок регистрации

Самостоятельно зарегистрироваться в интернет-банке смогут клиенты, у которых открыта карта или счет в Новиком Банке. Для этого:

  1. На официальном сайте финансового учреждения выберите раздел онлайн-банка для частных лиц.
  2. Нажмите кнопку «Регистрация через Госуслуги». Если уже есть карта или счет, просто начните стандартную авторизацию.
  3. Введите код подтверждения, который пришлют в СМС-сообщении.

В мобильном приложении возможна идентификация по отпечатку пальца, если эту функцию поддерживает телефон. Можно авторизации в системе по упрощенной схеме: вместо логина и пароля клиент установит четырехзначный пароль.

Как восстановить утраченный пароль

У личного кабинета Новиком Банка нет пароля. Авторизация проходит по номеру карты или счета и одноразовому паролю из SMS. Если у вас возникают проблемы со входом, обращайтесь в офис компании с паспортом или звоните в кол-центр по номеру +7 800 250-70-07.

Какие правила работы в личном кабинете

Работая в личном кабинете, клиент несет полную ответственность за совершаемые операции. Новикомбанк прилагает максимум усилий, чтобы защитить пользователей и их сбережения от мошенников. Но определенных мер безопасности должен придерживаться и сам клиент:

  1. Вход в систему выполняйте только через официальный сайт Новиком Банка.
  2. Категорически запрещено отвечать на письма, в которых запрашивают пароли или логины. Сотрудники банка ни при каких обстоятельствах не просят эти данные.
  3. Никогда не отходите от компьютера и не оставляйте мобильный телефон без присмотра, если работаете в личном кабинете.
  4. После завершения работы нажимайте кнопку «Выход».
  5. Учетные данные для авторизации должен знать только клиент. Разглашать эту информацию третьим лицам опасно.
  6. Установите на компьютер антивирусную программу и регулярно ее обновляйте.
  7. Если ваши данные стали известны третьим лицам, обратитесь в службу поддержки банка.
  8. Для работы в личном кабинете используйте только собственные гаджеты.
  9. Не выполняйте банковские операции в общественных местах через свободные зоны Wi-Fi.

Эти простые советы помогут защититься от мошенников и предотвратить несанкционированное списание денег с ваших счетов.

Частые вопросы

Комментарии (0)