Как войти в личный кабинет Новиком Банка
Личный кабинет Новиком Банка – удобный сервис для управления счетами и услугами. Расскажем обо всех возможностях личного кабинета и о том, как в нем зарегистрироваться.
Новиком Банк разработал для клиентов удобный и функциональный личный кабинет. Держатели карт, вкладчики, заемщики получают к нему бесплатный доступ.
Чтобы войти в личный кабинет Новиком Банка, зайдите на его официальный сайт. В правом верхнем углу увидите кнопку «Онлайн-банк». Нажмите на нее и выберите нужный ЛК — для физического или юридического лица.

Кнопка входа в личный кабинет Новикомбнка
Откроется форма входа, в которую нужно ввести свои учетные данные. Физические лица указывают номер карты или счета. После банк присылает на телефон клиента СМС с одноразовым паролем. Введите его и входите в систему.
Какие возможности у личного кабинета
Новиком Банк предлагает понятный и удобный сервис дистанционного обслуживания клиентов. Управлять счетами и выполнять операции можно 24 часа в сутки ежедневно. В личном кабинете пользователь:
- оплачивает коммунальные услуги без комиссии;
- проводит платежи в бюджет: налоги, штрафы, госпошлины;
- управляет счетами и открывает депозиты;
- временно блокирует карты и подключает к ним СМС-уведомления;
- пополняет карты Новиком Банка с карт сторонних банков бесплатно;
- выполняет внутрибанковские платежи на счета физических лиц без комиссии;
- осуществляет валютные переводы;
- погашает кредиты, в том числе досрочно;
- подает заявки на кредиты;
- отслеживает платежи и формирует выписки;
- получает информацию о начисленном кешбеке по картам;
- узнает адреса ближайших банкоматов и офисов и многое другое.
Это лишь часть операций, которые клиент может совершать в личном кабинете Новиком Банка. Там можно управлять всеми своими картами и счетами, делать любые платежи и переводы, подключать и отключать услуги, получать информацию обо всех продуктах и услугах банка. С ЛК можно получать банковское обслуживание без посещения офиса.
Система имеет ряд преимуществ. Во-первых, доступ предоставляют всем клиентам бесплатно. Во-вторых, на платежи и переводы действуют выгодные тарифы. В-третьих, установлена многоуровневая защита персональных данных. Если возникнут вопросы по работе сервиса, можно связаться с сотрудником банка по номеру телефона +7 800 250-70-07 и получить консультацию.
Как работает личный кабинет для юридических лиц
Новиком Банк личный кабинет разработал не только для физических лиц. Отдельный сервис доступен и бизнес-клиентам. Воспользоваться системой могут только действующие клиенты, у которых открыт в Новикоме расчетный счет.
Для подключения к сервису необходимо сформировать заявку в офисе банка. В заявлении указывают такие сведения:
- полные реквизиты юридического лица;
- адрес компании;
- ФИО руководителя и занимаемая должность;
- номер телефона и адрес электронной почты;
- номера счетов для обслуживания;
- данные лиц, у которых есть доступ к системе.
Сотрудник банка обработает заявку и предоставит доступ к личному кабинету. Бухгалтер, директор предприятия и лица, у которых будет доступ к ЛК, смогут самостоятельно управлять банковскими счетами, выполнять электронные платежи, формировать выписки, пополнять вклады.
Самостоятельно выполняя все операции, клиент не тратит личное время на визиты в банк и владеет актуальной информацией по своему счету, своевременно выполняет платежи в бюджет и перед контрагентами.
Какой порядок регистрации
Самостоятельно зарегистрироваться в интернет-банке смогут клиенты, у которых открыта карта или счет в Новиком Банке. Для этого:
- На официальном сайте финансового учреждения выберите раздел онлайн-банка для частных лиц.
- Нажмите кнопку «Регистрация через Госуслуги». Если уже есть карта или счет, просто начните стандартную авторизацию.
- Введите код подтверждения, который пришлют в СМС-сообщении.
В мобильном приложении возможна идентификация по отпечатку пальца, если эту функцию поддерживает телефон. Можно авторизации в системе по упрощенной схеме: вместо логина и пароля клиент установит четырехзначный пароль.
Как восстановить утраченный пароль
У личного кабинета Новиком Банка нет пароля. Авторизация проходит по номеру карты или счета и одноразовому паролю из SMS. Если у вас возникают проблемы со входом, обращайтесь в офис компании с паспортом или звоните в кол-центр по номеру +7 800 250-70-07.
Какие правила работы в личном кабинете
Работая в личном кабинете, клиент несет полную ответственность за совершаемые операции. Новикомбанк прилагает максимум усилий, чтобы защитить пользователей и их сбережения от мошенников. Но определенных мер безопасности должен придерживаться и сам клиент:
- Вход в систему выполняйте только через официальный сайт Новиком Банка.
- Категорически запрещено отвечать на письма, в которых запрашивают пароли или логины. Сотрудники банка ни при каких обстоятельствах не просят эти данные.
- Никогда не отходите от компьютера и не оставляйте мобильный телефон без присмотра, если работаете в личном кабинете.
- После завершения работы нажимайте кнопку «Выход».
- Учетные данные для авторизации должен знать только клиент. Разглашать эту информацию третьим лицам опасно.
- Установите на компьютер антивирусную программу и регулярно ее обновляйте.
- Если ваши данные стали известны третьим лицам, обратитесь в службу поддержки банка.
- Для работы в личном кабинете используйте только собственные гаджеты.
- Не выполняйте банковские операции в общественных местах через свободные зоны Wi-Fi.
Эти простые советы помогут защититься от мошенников и предотвратить несанкционированное списание денег с ваших счетов.
Комментарии (0)