Как войти в личный кабинет ОТП Банк
Долгое время ОТП банк специализировался на потребительских кредитах, которые выдавались непосредственно в торговых точках. Сегодня банк предлагает физическим и юридическим лицам более широкую линейку продуктов, которой можно управлять через личный кабинет.
Для получения доступа к личному кабинету, клиент должен подписать договор на удаленное банковское обслуживание, и зарегистрироваться в системе онлайн-сервиса. Как это сделать, обязательно ли обращаться в офис или можно создать личный кабинет самостоятельно, разобрался сотрудник сервиса Бробанк.
Мобильный банк и интернет-банк ОТП
Сервисы интернет-банка и мобильного банк позволяют клиентам удаленно управлять счетами, картами, кредитами и другими услугами ОТП Банка. У пользователей есть круглосуточный доступ к финансовым продуктам, которыми можно распоряжаться по своему усмотрению.
Посещать офис для этого необязательно. Удаленный доступ удобен для клиентов, которые живут на большом расстоянии до ближайшего отделения, и тех, кто хочет сам распоряжаться своими счетами без помощи сотрудников банка.
У обоих сервисов широкий функционал:
- Оплата услуг в режиме online — ЖКХ, мобильная связь, интернет, телевидение и многое другое.
- Отправка денежных переводов физическим и юридическим лицам.
- Открытие и закрытие вкладов и счетов. Важно, что если вклад открыли через интернет, закрыть его можно любым способом — через онлайн-сервисы или в отделении. А если вклад открыли в офисе, для закрытия также нужно обратиться в офис.
- Переводы в рублях между своими счетами и картами.
- Создание подписок по оплате штрафов, налоговых задолженностей и ЖКУ.
- Получение детальной информации по своим картам, счетам, кредитам и депозитам.
- Управление услугами информирования.
- Просмотр реквизитов для пополнения карты, счета, депозита.
- Погашение кредита в ОТП и других банках.
- Активация, блокировка и разблокировка карты.
- Категоризация расходов — PFM.
- Пополнение мобильного телефона без необходимости выбора оператора связи.
- Изменение контактной информации.
- Возможность скрыть неиспользуемые услуги в настройках видимости.
Интернет-банком удобнее пользоваться на компьютере, например, при заполнении объемной кредитной заявки или перевода с реквизитами для платежей. Мобильный банк предназначен для мобильных устройствах — смартфонов и планшетов.
Преимущества мобильного банка:
- чат и звонок в банк прямо из приложения;
- расширенные возможности управления лимитами платежей;
- возможность отправки push-уведомлений в мобильное приложение;
- оплата товаров и услуг по QR-коду.

Пользователи банковского приложения ОТП могут оплачивать покупки через QR-код
Подключение интернет и мобильного банка — бесплатное, абонентская плата за их использование также не взимается. Комиссию спишут только за услугу «Информирование», ее размер зависит от тарифного плана карты.
Регистрация в интернет-банке ОТП
Для начала использования онлайн-сервисов, необходимо стать клиентом банка. Это можно сделать двумя способами:
- Открыть текущий счет или вклад в любом отделении ОТП Банка. В этом случае сотрудник сразу предложит заключить договор дистанционного банковского обслуживания.
- Оформить дебетовую или кредитную карту, взять кредит в одной из точек оформления кредитов ОТП Банка. В этих ситуациях клиента автоматически подключают к интернет-банку и мобильному банку.
Если у клиента есть один из продуктов ОТП Банка, но к онлайн-банку его не подключили, пройти регистрацию можно самостоятельно. Для этого обратитесь в отделение ОТП Банка с паспортом, и заключите договор дистанционного банковского обслуживания.
Для юридических лиц действует отдельный интернет-банк от ОТП Банк. Профиль для юрлиц и предпринимателей создают сотрудники банка при открытии расчетного счета.
После этого представитель компании получает данные для авторизации, и может их использовать для входа в личный кабинет. Интернет-банк доступен на отдельной странице, для работы с которой пользователь скачивает и устанавливает плагин «BIFIT Signer» версии 8.24.
Вход в ЛК ОТП банка
Для работы в интернет-банке нужны личные данные клиента, полученные при регистрации, современный браузер и доступ в сеть. Требования к браузеру:
- Opera 46 и выше;
- Microsoft Internet Explorer 11 и выше;
- Edge 17 и выше;
- Google Chrome 76 и выше;
- Safari 11 и выше.
Система использует всплывающие окна и страницы, которые открываются в отдельном окне, а также автоматическое обновление страниц. Для корректной работы интернет-банка убедитесь, что эти функции не отключены в вашем браузере.
Прежде чем пройти авторизацию, убедитесь, что вы находитесь на главной странице интернет-банка. Он доступен только по адресу https://online.otpbank.ru. Проверяйте, что соединение происходит в защищенном режиме SSL.
Для входа в интернет-банк:
- Наберите в адресной строке адрес ОТП Банка.
- На главной странице в верхнем правом углу нажмите кнопку «Интернет-банк».
- Введите на выбор номер карты, счёта, договора или паспорта РФ.
- Укажите номер телефона, который вписан в договор.
- Подтвердите первый вход одноразовым кодом подтверждения из смс.

Клиенты ОТП могут войти в ОТП банк по данным паспорта, карты или логину
Если используете вкладку «По логину и паролю», вводите данные с сохранением регистра — большие и маленькие буквы без пропусков.
Все финансовые операции банк проводит после применения кода подтверждения из смс или push-уведомления. Прочтите информацию в уведомлении и сверьте ее с проводимой транзакцией.
Вход в мобильное приложение ОТП банка
В мобильном банке информация по вашим продуктам всегда под рукой. Удобство, доступность и скорость проведения операций — основные преимущества мобильной версии.
Для начала использования сервиса, его необходимо скачать в одном из магазинов: App Store — для устройств на IOS или Google Play — для устройств на Android.
После этого:
- Откройте мобильное приложение на своем устройстве.
- Введите на выбор номер карты, счёта, договора или паспорта РФ.
- Укажите номер телефона.
- Подтвердите первый вход одноразовым кодом подтверждения из смс.
Для подтверждения большинства операций, банк использует одноразовый код подтверждения. Он приходит через смс или в виде push-уведомление на телефон. Если изменился номер телефона, измените настройки в профиле для корректных уведомлений.
Восстановление логина и пароля
Если клиент забыл логин или пароль, восстановить эти данные можно на главной странице интернет-банка. Для этого перейдите на страницу авторизации, выберите вкладку «По логину и паролю» и нажмите кнопку «Восстановить логин и пароль».
Для восстановления достаточно использовать один из идентификаторов: номера карты, счёта, договора или паспорта РФ. Обращаться к сотрудникам в отделении банка не требуется.
Если у клиента возникли подозрения, что логин или пароль стали известны посторонним лицам, нужно незамедлительно сменить пароль или заблокировать доступ в онлайн-сервисы.
Это можно сделать самостоятельно или через контактный центр по телефонам:
- +7 (495) 775-4-775 — для Москвы и Московской области;
- 8 (800) 100-55-55 — для остальных регионов бесплатно.
Для самостоятельного отключения или восстановления доступа к онлайн-сервисам используйте настройки безопасности в разделе «Профиль».
Тарификация операций, проведенных в ЛК ОТП Банка
Система в основном предназначена для проведения различных платежных операций. Для удобства клиентов есть возможность создания шаблонов платежей и расписания операций. Но при выполнении транзакций важно учитывать, что далеко не все они проводятся бесплатно.
Внимательно ознакомьтесь с тарифами. Но в целом при совершении операции в личном кабинете OTP Direct система сразу будет показывать комиссионные. Приводим плату за некоторые популярные среди клиентов банка операции:
- переводы между картами и счетами самого ОТП проводятся без взимания комиссионных;
- перевод гражданам и компаниям на счета в других банках — 0,5% от суммы, минимально 30 рублей;
- оплата коммунальных услуг — для каждого поставщика услуг своя комиссия. Это может быть 0,5%, фиксированная плата 20 рублей за транзакцию или иная;
- перевод на карту другого банка — 2%, минимально 150 рублей.
Если клиент относится к категории VIP, размеры комиссий будут отличаться.
По всем возникающим вопросам, которые касаются обслуживания и сервиса можно звонить в службу поддержки ОТП Банка по номеру телефона 0707. Там же можно получить консультацию по работе с банкингом.
Комментарии (2)
По какому вопросу вы обращаетесь ко мне.??? Я не брал не какого кредита. А мне звонят по поводу кредита говорят чтобы я заплатил его.
Александр, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, обратитесь непосредственно в ОТП Банк — позвоните по номеру +7 (495) 775-4-775, напишите оператору в чате на официальном сайте банка, свяжитесь с сотрудником через группу в соцсети — vk.com/otpbank_ru, ok.ru/otpbank.ru
Также рекомендуем проверить свою кредитную историю, чтобы убедиться, что на ваше имя мошенники не оформили кредиты. Как это сделать, читайте здесь.