Личный кабинет ОТП Банк

8 800 100-55-55 otpbank.ru Лицензия: №2766
1.1   (8 оценок)

Долгое время ОТП банк специализировался на потребительских кредитах, которые выдавались непосредственно в торговых точках. Сегодня банк предлагает физическим и юридическим лицам более широкую линейку продуктов, которой можно управлять через личный кабинет.

Для получения доступа к личному кабинету, клиент должен подписать договор на удаленное банковское обслуживание, и зарегистрироваться в системе онлайн-сервиса. Как это сделать, обязательно ли обращаться в офис или можно создать личный кабинет самостоятельно, разобрался сотрудник сервиса Бробанк.

Мобильный банк и интернет-банк ОТП: описание

Сервисы интернет-банка и мобильного банк позволяют клиентам удаленно управлять счетами, картами, кредитами и другими услугами ОТП Банка. У пользователей есть круглосуточный доступ к финансовым продуктам, которыми можно распоряжаться по своему усмотрению.

Посещать офис для этого необязательно. Удаленный доступ удобен для клиентов, которые живут на большом расстоянии до ближайшего отделения, и тех, кто хочет сам распоряжаться своими счетами без помощи сотрудников банка.

У обоих сервисов широкий функционал:

  • Оплата услуг в режиме online — ЖКХ, мобильная связь, интернет, телевидение и многое другое.
  • Отправка денежных переводов физическим и юридическим лицам.
  • Открытие и закрытие вкладов и счетов. Важно, что если вклад открыли через интернет, закрыть его можно любым способом — через онлайн-сервисы или в отделении. А если вклад открыли в офисе, для закрытия также нужно обратиться в офис.
  • Переводы в рублях между своими счетами и картами.
  • Создание подписок по оплате штрафов, налоговых задолженностей и ЖКУ.
  • Получение детальной информации по своим картам, счетам, кредитам и депозитам.
  • Управление услугами информирования.
  • Просмотр реквизитов для пополнения карты, счета, депозита.
  • Погашение кредита в ОТП и других банках.
  • Активация, блокировка и разблокировка карты.
  • Категоризация расходов — PFM.
  • Пополнение мобильного телефона без необходимости выбора оператора связи.
  • Изменение контактной информации.
  • Возможность скрыть неиспользуемые услуги в настройках видимости.

Интернет-банком удобнее пользоваться на компьютере, например, при заполнении объемной кредитной заявки или перевода с реквизитами для платежей. Мобильный банк предназначен для мобильных устройствах — смартфонов и планшетов.

Преимущества мобильного банка:

  • чат и звонок в банк прямо из приложения;
  • расширенные возможности управления лимитами платежей;
  • возможность отправки push-уведомлений в мобильное приложение;
  • оплата товаров и услуг по QR-коду.
Оплата смартфоном по QR-коду

Пользователи банковского приложения ОТП могут оплачивать покупки через QR-код

Подключение интернет и мобильного банка — бесплатное, абонентская плата за их использование также не взимается. Комиссию спишут только за услугу «Информирование», ее размер зависит от тарифного плана карты.

Регистрация в интернет-банке ОТП

Для начала использования онлайн-сервисов, необходимо стать клиентом банка. Это можно сделать двумя способами:

  1. Открыть текущий счет или вклад в любом отделении ОТП Банка. В этом случае сотрудник сразу предложит заключить договор дистанционного банковского обслуживания.
  2. Оформить дебетовую или кредитную карту, взять кредит в одной из точек оформления кредитов ОТП Банка. В этих ситуациях клиента автоматически подключают к интернет-банку и мобильному банку.

Если у клиента есть один из продуктов ОТП Банка, но к онлайн-банку его не подключили, пройти регистрацию можно самостоятельно. Для этого обратитесь в отделение ОТП Банка с паспортом, и заключите договор дистанционного банковского обслуживания.

Для юридических лиц действует отдельный интернет-банк от ОТП Банк. Профиль для юрлиц и предпринимателей создают сотрудники банка при открытии расчетного счета.

После этого представитель компании получает данные для авторизации, и может их использовать для входа в личный кабинет. Интернет-банк доступен на отдельной странице, для работы с которой пользователь скачивает и устанавливает плагин «BIFIT Signer» версии 8.24.

Личный кабинет ОТП банка: как войти

Для работы в интернет-банке нужны личные данные клиента, полученные при регистрации, современный браузер и доступ в сеть. Требования к браузеру:

  • Opera 46 и выше;
  • Microsoft Internet Explorer 11 и выше;
  • Edge 17 и выше;
  • Google Chrome 76 и выше;
  • Safari 11 и выше.

Система использует всплывающие окна и страницы, которые открываются в отдельном окне, а также автоматическое обновление страниц. Для корректной работы интернет-банка убедитесь, что эти функции не отключены в вашем браузере.

Прежде чем пройти авторизацию, убедитесь, что вы находитесь на главной странице интернет-банка. Он доступен только по адресу https://online.otpbank.ru. Проверяйте, что соединение происходит в защищенном режиме SSL.

Для входа в интернет-банк:

  1. Наберите в адресной строке адрес ОТП Банка.
  2. На главной странице в верхнем правом углу нажмите кнопку «Интернет-банк».
  3. Введите на выбор номер карты, счёта, договора или паспорта РФ.
  4. Укажите номер телефона, который вписан в договор.
  5. Подтвердите первый вход одноразовым кодом подтверждения из смс.
Интернет-банк ОТП

Клиенты ОТП могут войти в ОТП банк по данным паспорта, карты или логину

Если используете вкладку «По логину и паролю», вводите данные с сохранением регистра — большие и маленькие буквы без пропусков.

Все финансовые операции банк проводит после применения кода подтверждения из смс или push-уведомления. Прочтите информацию в уведомлении и сверьте ее с проводимой транзакцией.

Вход в мобильное приложение ОТП банка

В мобильном банке информация по вашим продуктам всегда под рукой. Удобство, доступность и скорость проведения операций — основные преимущества мобильной версии.

Для начала использования сервиса, его необходимо скачать в одном из магазинов: App Store — для устройств на IOS или Google Play — для устройств на Android.

После этого:

  1. Откройте мобильное приложение на своем устройстве.
  2. Введите на выбор номер карты, счёта, договора или паспорта РФ.
  3. Укажите номер телефона.
  4. Подтвердите первый вход одноразовым кодом подтверждения из смс.

Для подтверждения большинства операций, банк использует одноразовый код подтверждения. Он приходит через смс или в виде push-уведомление на телефон. Если изменился номер телефона, измените настройки в профиле для корректных уведомлений.

Восстановление логина и пароля

Если клиент забыл логин или пароль, восстановить эти данные можно на главной странице интернет-банка. Для этого перейдите на страницу авторизации, выберите вкладку «По логину и паролю» и нажмите кнопку «Восстановить логин и пароль».

Для восстановления достаточно использовать один из идентификаторов: номера карты, счёта, договора или паспорта РФ. Обращаться к сотрудникам в отделении банка не требуется.

Если у клиента возникли подозрения, что логин или пароль стали известны посторонним лицам, нужно незамедлительно сменить пароль или заблокировать доступ в онлайн-сервисы.

Это можно сделать самостоятельно или через контактный центр по телефонам:

  • +7 (495) 775-4-775 — для Москвы и Московской области;
  • 8 (800) 100-55-55 — для остальных регионов бесплатно.

Для самостоятельного отключения или восстановления доступа к онлайн-сервисам используйте настройки безопасности в разделе «Профиль».

Тарификация операций, проведенных в ЛК ОТП Банка

Система в основном предназначена для проведения различных платежных операций. Для удобства клиентов есть возможность создания шаблонов платежей и расписания операций. Но при выполнении транзакций важно учитывать, что далеко не все они проводятся бесплатно.

Через мобильное приложение ОТП удобно совершать различные денежные переводы

Внимательно ознакомьтесь с тарифами. Но в целом при совершении операции в личном кабинете OTP Direct система сразу будет показывать комиссионные. Приводим плату за некоторые популярные среди клиентов банка операции:

  • переводы между картами и счетами самого ОТП проводятся без взимания комиссионных;
  • перевод гражданам и компаниям на счета в других банках — 0,5% от суммы, минимально 30 рублей;
  • оплата коммунальных услуг — для каждого поставщика услуг своя комиссия. Это может быть 0,5%, фиксированная плата 20 рублей за транзакцию или иная;
  • перевод на карту другого банка — 2%, минимально 150 рублей.

Если клиент относится к категории VIP, размеры комиссий будут отличаться.

По всем возникающим вопросам, которые касаются обслуживания и сервиса можно звонить в службу поддержки ОТП Банка по номеру телефона 0707. Там же можно получить консультацию по работе с банкингом.

Комментарии (2)

  1. Александр

    По какому вопросу вы обращаетесь ко мне.??? Я не брал не какого кредита. А мне звонят по поводу кредита говорят чтобы я заплатил его.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Александр, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, обратитесь непосредственно в ОТП Банк — позвоните по номеру +7 (495) 775-4-775, напишите оператору в чате на официальном сайте банка, свяжитесь с сотрудником через группу в соцсети — vk.com/otpbank_ru, ok.ru/otpbank.ru
      Также рекомендуем проверить свою кредитную историю, чтобы убедиться, что на ваше имя мошенники не оформили кредиты. Как это сделать, читайте здесь.

      0