Вопросы и ответы о Почта Банке

Векторный логотип Почта Банк
8 800 550-07-70 pochtabank.ru Лицензия: №650
4.4   (38)
Данные обновлены: Обновлено: 02.09.2021

Частые вопросы

Можно ли перевести пенсию в Почта Банк?
Почта Банк активно работает с пенсионерами в разных направлениях, в том числе предлагает им получение пенсии на специальную дебетовую карту МИР. Она выпускается и обслуживается бесплатно, плюс клиенту назначается доходность в 6% годовых на собственные средства. Для перевода пенсии в Почта Банк необходимо сначала оформить карту, после обратиться в ПФР и написать заявление
Какие бонусы предусматриваются по карте Пятерочка?
Это кобрендовая дебетовая карта, выпущенная совместно с торговой сетью Пятерочка. Если держатель оплачивает этой картой покупки в Пятерочке, то получает бонус магазина, увеличенный на три. По стандартной, небанковской Выручай-карте покупатели получают баллы, которые можно потратить на покупки, - 4 балла за каждые потраченные 20 рублей при сумме чека от 555 руб. Соответственно, при использовании карты Пятерочка Почта Банка бонус составит 12 баллов при тех же условиях.
Как активировать дебетовую карту Почта Банка после получения?
Активация может быть автоматической, то есть при выдаче пластика в офисе менеджер сразу сделает карточку активной. Также активацию можно провести после в банкомате Почта Банка, через интернет-банк или, позвонив на горячую линию по номеру 8 800 550 0770.
Что делать, если срок действия карты заканчивается?
Срок действия отражен на лицевой стороне карточки. Примерно за 2 недели до его окончания обратитесь в банк и закажите новое платежное средство. Заказ можно сделать в отделении или по телефону горячей линии 8 800 550 0770.
Можно ли оформить в Почта Банке несколько кредитов сразу?
Банк не устанавливает ограничений по количеству одновременно действующих договоров. Если уровень платежеспособности клиента позволяет ему оплачивать несколько ссуд одновременно, проблем с одобрением не будет. Речь обо всех продуктах: кредитных картах, потребительских кредитах, товарных кредитах.
Кто может оформить в Почта Банке рефинансирование?
Воспользоваться предложением может любой гражданин РФ, достигший 18 лет и имеющий источник дохода. Рефинансировать можно одновременно до 4-х кредитов, которые относятся к потребительским или автокредитам. Перекрываемый кредит должен быть оформлен не меньше 6 месяцев назад, действующие просрочки не допускаются. За последние полгода не было нарушений порядка оплаты.
Можно ли закрыть кредит Почта Банка досрочно?
Клиенты банка беспрепятственно могут делать полное или частичное досрочное погашение кредитов. Необходимо заблаговременно обратиться в отделение Почта Банка и написать заявление. При полном гашении происходит перерасчет процентов. При частичном уменьшается размер ежемесячного платежа, срок возвращения остается прежним.
Можно увеличить лимит по кредитной карте Почта Банка?
Максимально возможный лимит по кредиткам этого банка - 1,5 млн. рублей. Но изначально сумма окажется гораздо меньше. Постепенно банк может на свое усмотрение пересматривать и увеличивать лимит вплоть до предельно допустимого. Для этого нужно активно и добропорядочно пользоваться продуктом. По заявлению клиента увеличение не проводятся.
Что такое услуга “Гарантированная ставка”?
Заемщики Почта Банка, подключившие эту услугу, заключают кредитные договора по самым низким ставкам. Суть заключается в том, что если заемщик проявляет ответственность и погашает ссуду без просрочек, банк делает перерасчет по ставке 7,9% для постоянных клиентов и по 9,9% на базовых условиях. Получившийся “плюс” переводится клиенту в качестве бонуса. Услуга платная, ее стоимость - 0,9-6,9%, зависит от суммы выдачи.
Можно ли в Почта Банке получить 1000000 без справок?
По условиям выдачи потребительского кредита банк не просит нести справки, для подачи заявки требуется только паспорт и СНИЛС. Соответственно, получение 1 миллиона на таких условиях возможно. Но нужно быть объективным: такие лимиты доступны постоянным клиентам банка. При первичном обращении сумма окажется меньше.

Ваши вопросы (133)

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемый Павел, пожалуйста, свяжитесь со специалистом клиентской службы Почта Банка через чат на официальном сайте, по номеру +7 495 532 13 00 (круглосуточно) или через форму обратной связи на странице pochtabank.ru/support/callback.

  1. Валериан

    Здравствуйте!
    С апреля месяца 2021г. в адрес руководства Почта банка нотариусом Смирновым Арсентием Юрьевичем трехкратно отправлялись заказные письма из п.Килемар р.Марий Эл с запросом документов на умершего моего отца, Максимова Г.С., для оформления наследства мне, как единственному наследнику — Максимову В.Г.
    По состоянию на 18.08.21 ответа от почта банка не поступило.
    В связи с вышеизложенным, убедительно ПРОШУ Вас связаться немедленно с нотариусом Смирновым А.Ю, с его разрешения публикую его телефон: **, для скорейшего решения вопроса.
    С Уважением, В.Г. Максимов, тел.**. Проживаю: 420033 РТ г.Казань. Ответ мне прошу отправить на эл.почту и также письмо на указанный выше мой домашний адрес.

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Валериан, добрый день. Вы находитесь на сайте Бробанк.ру, который не является представителем Почта Банка и не располагает информацией о его клиентах. Чтобы избежать мошенничества, настоятельно не рекомендуем публиковать в открытом доступе персональную информацию. Вам необходимо связаться с сотрудниками Почта Банка через чат на официальном сайте финучреждения, по номеру +7 495 532 13 00 (круглосуточно) или через форму обратной связи на странице pochtabank.ru/support/callback.

  2. Аноним

    Хочу взять кредит на карту мир которая у меня имеется залог оплаты переведу пенсию на ваш банк с автоматическим переводом , сама оформлена ип

  3. Леонид

    Какой предел возраста вы мудрые нигде об этом не пишите а со скольки пишите почему так?

  4. Николай

    Работаю не оффисально, без трудовой книжки , смогу ли я получить кредит

  5. Николай Владимирович

    Я получаю пенсию на карту Сбербанка. Как перевести ее в ваш банк?

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемый Николай Владимирович, для этого необходимо заполнить электронное заявление в специально созданном разделе «Моя пенсия» в мобильном или интернет-приложении «Почта Банк Онлайн».

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Евгений, здравствуйте. Кредитную или дебетовую карту Почта Банка можно забрать в выбранном офисе банка или отделении Почты России.

  6. Кристина

    Здравствуйте. В сзяви с времеными финансовыми трудностями не погашала кредит. Банк выставил полное погашение,но я оплатила до этого долг по кредиту,можно ли встать в график и платить. Так же кжемячно платеж по кредиту,т.к. полную стоимость нет возможности выплатить.

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемая Кристина, нет, если вы нарушили условия кредитования, то банк правомерно выставил требование о полном досрочном погашении кредита. Обратитесь к специалисту банка с предложениям о реструктуризации задолженности, маловероятно, но не исключено, что вам согласуют иной график погашения.

  7. Елена

    Пытаюсь отправить деньги за границу. Почта-банк ставит ставку на отправку денег по Вестерн Юнион 4,9% вместо 2,49%. Обещали решить проблему в течение 4-х дней. Трое суток жду ответа, обратилась через личный кабинет,узнать, продвигается ли решение создавшейся проблемы. Там мою заявку регистрируют снова, обещают решение в течение 2 дней или 5-ти. Как понимать такую «оперативность»? Эдак вообще будешь опасаться лишний раз узнать о решении проблемы. Разговаривала и с операторами. Ответ один — надо ждать. Есть вообще регламент решения проблем с клиентами?

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемая Елена, регламент устанавливается внутренними правилами банка. Вы можете зарегистрировать жалобу на бездействие сотрудников, но в вашем случае, речь идет скорее о затягивании сроков рассмотрения вопроса, поэтому эффективность такой жалобы невысока.

  8. Наталия

    Как отвязать банковскую карту
    Я ни разу не чего не заработала и ни снимала

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Наталия, добрый день. Чтобы закрыть карту, необходимо обратиться в отделение Почта Банка и написать соответствующее заявление. Дополнительную информацию можно уточнить в службе поддержки по номеру +7495 532 13 00 (круглосуточно).

  9. Борис

    я оплатил за товар на аллиэкспресс картой почта банк элемент 120 я решил отменить заказ вернутся мне деньги на эту карту

  10. Бачева Елена

    Могу ли я взять другой кредит чтоб перекрыть уже взятый так как у меня большой процент?

  11. Елена

    Вопрос. Два часа пытаюсь произвести оплату кредита через мобильное приложение. Не загружается страница после » пополнить с карты». Что это может означать? Спасибо!!

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемая Елена, это могут быть технические неполадки в работе мобильного приложения. Но также попробуйте очистить кеш и произвести операцию заново. Если ничего не получится, рекомендуем обратиться в службу поддержки банка по номеру 8 800 550-0770.

  12. Кристина

    Как сделать так,чтобы не заставляли ставить пин код на телефон????взрослому человеку.

  13. Елена

    Я получаю пенсию через ПАО Почта-Банк в филиале Челябинска. Уже второй месяц Банк взял на себя миссию удерживать с остатка поступивших средств долг по Исполнительному листу. Деньги уже с пенсии сняты в ПФР. Мне на карту переводится остаток средств в соответствии с законодательством. После снятия повторного с остатка пенсии средств я тоже не могу получить. потому что (объяснили в филиале) на счет наложен арест . Мне предложили остаток средств перевести в другой банк. Что значит эта схема и кому это выгодно. Нарушаете закон очевидно.

  14. мария

    20 января хотела оплатить коммунальные платежи,но не смогла т.к. у меня поменяна в телефоне сим-карта на новую(номер не изменился).как долго ждать подтверждения новой сим-карты?

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемая Мария, если вы пользуетесь мобильным банком, и в нем настроен вход по короткому коду, вы можете воcпользоваться чатом в мобильном банке. Сообщите оператору о смене SIM-карты и сохранении прежнего номера и запросите восстановление отправки кодов и одноразовых паролей на телефон. Также вы можете обратиться в любой офис Почта Банка с паспортом и сотрудник восстановит настройки. Или, как вариант, отправьте фотографии заявления о смене SIM-карты, вашего паспорта и ваше фото с паспортом в руках, воспользовавшись формой на официальном сайте банка на электронный ящик 911@pochtabank.ru.

  15. Лариса

    Здравствуйте. Хочу узнать на моем телефоне показывает 3, 5% выплата по сумме более 50 тысяч. Тариф в договоре написан базовый. Почему идет такой маленький %. Я обращалась на почту открыть именно пенсионный тариф первоначально. На почте сказали обратиться к вам

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемая Лариса, если вам порекомендовали обратиться в Почта Банк, то вы можете получить телефонную консультацию в службе поддержки клиентов по номеру 8 800 550-0770.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.