Чтобы клиентам было удобно пользоваться финансовыми услугами, Почта Банк создал личные кабинеты — отдельные для физических и юридических лиц. Сервисы работают везде, где есть интернет. Доступ в систему круглосуточный.
Обзор личного кабинета Почта Банка. Как в нем зарегистрироваться, войти по номеру телефона или другим данным. Что можно делать в ЛК и как поступить, если учетные данные забыты.
Как войти в личный кабинет для физических лиц
Основная масса клиентов Почта Банка — физические лица, которые пользуются счетами, картами, кредитами, вкладами. Среди них много пенсионеров, держателей социальных бесплатных карт МИР. И всем дают доступ в интернет-банк Почта Банка.
В ЛК можно делать любые платежи и переводы, следить за состоянием счетов, управлять услугами, заказывать карты, открывать вклады, запрашивать кредиты, обращаться в поддержку Почта Банка, получать от него персональные кредитные предложения и многое другое.
Чтобы выполнять все это самостоятельно без визита в отделения, нужно войти в личный кабинет на почтабанк ру. На любой странице официального сайта банка есть большая кнопка «Интернет-банк» — это и есть ссылка для перехода в ЛК. Нажмите ее.

Кнопка для входа в личный кабинет Почта Банка для физлица
Откроется форма входа в личный кабинет Почта Банка. Доступ происходит по номеру телефона или логину, который был создан при регистрации.
Если у вас установлено мобильное приложение банка, войти в личный кабинет можно через него. Для этого нажмите кнопку «Быстрый вход по QR-коду» и отсканируйте его в приложении.

Вход в ЛК банка выполняют по логину или номеру телефона
Так выглядит личный онлайн-кабинет клиента Почта Банка. На главной странице сразу отражены все карты и счета клиента, есть кнопки для платежей и переводов, можно заказать карту, оформить кредит или вклад:

Так выглядит главная страница ЛК Почта Банка
Как войти в ЛК для юридических лиц
Почта Банк обслуживает представителей бизнеса любого масштаба. Это ИП и ООО всех отраслей. Они пользуются другими финансовыми услугами и сервисами, поэтому для них создан отдельный клиентский кабинет.
В ЛК для бизнеса клиенты на РКО могут следить за состоянием счетов, просматривать историю операций, работать с контрагентами, делать и получать переводы, выставлять счета. Здесь же управляют эквайрингом, бизнес-картами, зарплатными проектами, кредитами, депозитами и другими услугами Почта Банка для бизнеса.
Для доступа в личный кабинет Почта Банка для бизнес-клиентов зайдите на его официальный сайт и перейдите в раздел «Бизнесу». Здесь есть кнопка «Почта Банк Бизнес» — нажмите ее, чтобы попасть в ЛК.

Кнопка для входа в ЛК Почта Банка для бизнеса
В форме входа нужно указать логин и пароль, присвоенные при регистрации.

Форма входа в ЛК для бизнеса Почта Банка
Для более удобного входа сохраните ссылку на ЛК в закладки на своем устройстве. Будете заходить в систему напрямую, минуя официальный сайт. Можно сохранить и учетные данные, чтобы не вводить их при каждом входе в сервис.
Как проходит регистрация
Если речь о бизнес-клиенте, регистрация в личном кабинете Почта Банка проходит при заключении с банком договора. Клиенту дают логин и временный пароль. Он входит под ними в систему и меняет временные данные на постоянные — придумывает их сам.
Физические лица не проходят регистрацию в системе, доступ к кабинету дают по умолчанию. При заключении с банком договора клиент указывает мобильный телефон, который и станет инструментом доступа к ЛК. Вводите его, получаете в смс одноразовый пароль и вносите его в форму.
При этом банк дает клиенту логин и временный пароль, который нужно самостоятельно заменить на постоянный при первом входе. Если удобно, можно входить не по номеру телефона, а по логину.
Личный кабинет на почтабанк ру доступен не только действующим клиентам банка. По номеру телефона в него могут войти все желающие и после подключиться самостоятельно к каким-либо услугам банка, например, заказать карту или подать запрос на кредит.
Что делать, если забыл пароль
Если вы забыли пароль для входа в систему, можете просто выполнить вход по номеру телефона и присланному в смс одноразовому паролю либо по QR-коду. Если же доступа к телефону нет, или вход по логину и паролю принципиален, обратитесь с паспортом в ближайшее отделение Почта Банка или позвоните на горячую линию по номеру +7 (495) 532-13-00 — будьте готовы назвать оператору паспортные данные.
Бизнес-клиенты могут сменить забытый пароль самостоятельно без обращения в банк. Для этого в форме входа нужно перейти по ссылке «Забыли пароль?».

Бизнес-клиент восстанавливает пароль через форму входа в ЛК
Откроется форма восстановления, в которой нужно указать присвоенный ранее логин и ИНН организации. Система предложит ввести новый пароль и подтвердить его. Далее входите в систему уже с новыми учетными данными.

Чтобы восстановить пароль, нужно ввести данные компании
Какие меры безопасности
Вход в личный кабинет Почта Банка клиент выполняет онлайн, вводит учетные данные и одноразовые пароли, присланные в смс. Этим часто пользуются мошенники, которые пытаются перехватить данные, чтобы войти в ЛК и украсть деньги.
Чтобы обезопасить себя от этого, воспользуйтесь рекомендациями Центрального Банка:
- Связывайтесь с банком только по телефонам и каналам, которые указаны на сайте финансовой организации. Пользуйтесь только официальными источниками информации.
- Игнорируйте сообщения и звонки, которые выманивают ваши личные данные для входа в ЛК Почта Банка. Это логин и пароль для входа систему, одноразовый пароль в смс. Сотрудники банка и правоохранительные органы никогда их не запрашивают, это строго конфиденциальная информация.
- Если входите в систему по номеру телефона и паролю из смс, убедитесь, что пароль пришел именно от Почта Банка. Он всегда приходит с одного и того же номера, поэтому всегда будет видна история ранее присланных сообщений.
- Не входите в личный кабинет через свободные точки доступа Wi-Fi, так как ваши личные данные могут через них украсть. Если все же вошли, сразу смените пароль.
Если соблюдать эти рекомендации, никто не сможет воспользоваться вашим личным кабинетом. Со своей стороны Почта Банк максимально защитил ЛК от возможных преступных действий.
Комментарии (2)
Отвратительное приложение,отцу инвалиду сделали для пенсии,взяли без спроса заблокировали вход и переводы,и как теперь быть живём далёко от города и банка.
Инна, здравствуйте. Рекомендуем оставить обращение на официальном сайте Почта Банка — pochtabank.ru/feedback