Отзывы о Банке ПСБ (Промсвязьбанк)

8 800 333 03 03 psbank.ru Лицензия: №3251
1.7  (95 оценок)
Поделиться
1.7
1.7 95 оценок
По порядку
  1. Людмила

    Отвратительный банк. ГРАБЕЖ. Украли в магазине карту банковскую. Чтобы сделать новую карту в банке, надо заплатить 633 руб. ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ ТАК ДОРОГО??? ПЛАСТИК ПУСТОЙ С НОМЕРОМ, можно оплатить, но не 633 рубля

    4
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Людмила, добрый день. Комиссия за плановый перевыпуск карты, как правило, не взимается. Стоимость перевыпуска карты по инициативе клиента указана в тарифах на обслуживание. Обратитесь к оператору службы поддержки по номеру 8800 333 03 03, возможно, вам смогут предложить альтернативное решение.

      5
      Ответить
  2. Екатерина

    Самый * банк деньги не могу получить а они не могут во время клиенту карту доставить * а не банк

    3
    Ответить
  3. Джабраил

    Здравствуйте, банк отличный всё всегда на высшем уровне,маленький процент,советую всем.

    -5
    Ответить
  4. Влад

    Уважаемые КЛОУНЫ!
    Вы украли у меня деньги и не возвращаете их на протяжении с 1го января 2021г по сегодняшний день 11 марта 2021 года!!!
    Требую вернуть мои деньги и заплатить с них процент за пользование в размере 50%!

    8
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Влад, добрый день. Отзыв о качестве работы Промсвязьбанка можете оставить на официальном сайте ПСБ через форму обратной связи или отправить на адрес 109052, Россия, Москва, ул. Смирновская, д. 10, строение 22. Для решения вашего вопроса рекомендуем обратиться в службу поддержки банка (8800 333 03 03 бесплатно по России, +7495 787 33 33 для Москвы, info@psbank.ru).

      0
      Ответить
  5. Андрей

    В банке была у меня зарплатная карта, делал с нее ставки в БК. и опс, через месяц ее банк блокирует!
    Заблокировал ее вместе с кредитным счетом, потом пришлочь распечатать 500 листов на формате ф4 за свои деньги, со ставками в бк, написать два заявления и только после этого мне удалось доказать что я не мошенник, и карту разюлокировали! не связывайтесь с этим банком!

    2
    Ответить
  6. Карина

    отвратительный банк, доп. офис г. Краснодар ул. Северная , 383 .спецсчет открывают 3 день , до сих пор не открыли.

    3
    Ответить
  7. Аскер

    Вы хотите взять кредит в Промсвязьбанке? Тогда ожидайте, что вас могут обмануть два раза, как это было со мной. Первый обман будет когда вы увидете свою процентную ставку по кредиту. В рекламе будет от 8 или 9%, а в реальности 17-19%. На этой стадии вы, конечно, можете отказаться. Но если вам нужны деньги, вы соглашаетесь с этими условиями и подписываете договор. И тут вам сообщают, что если у вас есть кредит в другом банке (у меня был в Сбербанке) — то вам дают деньги на его погашение. Потом вы должны предоставить в течении 3-х месяцев справку, о том, что у вас нет задолженностей в этом другом банке. Если справки не будет ваша процентная ставка по кредиту увеличиться на 4%. Вы предоставляете эту справку, а через 3 месяца выясняется, что справка не той формы, и ваша ставка увеличивается на 4%. Вам перестают отвечать на звонки, игнорируют в WhatsApp. Своему менеджеру Ане (тел.9604808619) я предоставил 3 варианта справки из Сбербанка. А процентная ставка всё равно увеличилась. И это второй обман.

    6
    Ответить
  8. Никита

    Хороший банк начал пользоваться им недавно и все нравится, единственный банк который одобрел мне быстро кредит) да и проценты хорошие что радует, спасибо вам что вы есть!!!

    -5
    Ответить
  9. Регина

    Очень хорошее обслуживание, добрый, отзывчивый персонал!
    По больше бы таких!

    -5
    Ответить
  10. Олег

    Вполне адекватный банк с интересными условиями обслуживания как частных лиц, так и РКО. Большим плюсом является отсутствие навязчивой агрессивной рекламы по телефону.

    -2
    Ответить
  11. Светлана

    Несколько лет пользуюсь услугами банка по открытому ИП, всё очень нравиться.Специалисты всегда готовы прийти на помощь

    0
    Ответить
  12. Анастасия

    Очень хорошее обслуживание и знающий персонал. Пользуюсь услугами банка уже около 10 лет. В 2018 году пришлось брать кредит, но условия погашения очень удобные и не загоняют в яму. После 12 платежей, следующие ежемесячные платежи снижаются.

    -1
    Ответить
  13. Светлана

    Ничего плохого не могу сказать. Сколько раз получала зарплату через этот банк, ни когда ни каких проблем не было. Так же с вкладами. Постоянно хорошее отношение, и ни каких рисков. Советую этот банк.

    0
    Ответить
  14. Igor

    Открывали вклад в данном банке. Это было 3 года назад. Банк очень понравился, приветливый персонал. Отдельное спасибо менеджеру Дмитрию (фамилию уже не скажу), который на пальцах нам все расписал и подробно ввёл в курс дела (по условиям вклада, капитализации, расторжения, снятия наличных и т. д.). Единственное замечание — это большие очереди. Но правда это было тогда, когда ставки по депозитам перекрывали инфляцию и был ажиотаж. В остальном все на отлично)

    0
    Ответить
  15. Евгений

    Понравилось отношение работников в данном банке. Нужен был автокредит. Всё без проблем оформил, сотрудник ввёл в курс дела относительно нюансов. Проконсультировал по всем пунктам договора. В настоящее время кредит мною уже погашен. О банке осталось положительное впечатление.. Ставка, кстати, была на тот момент даже ниже по рынку. Возможно, в рекламных целях, но тем более, рад что в моём случае кредит не стал петлёй на шее.
    Хочу поблагодарить сотрудников в отделении на ул.Декабристов 129 в Казани. Не знаю как в других, но как уже сказал, у вас всё прошло на отлично!
    Надеюсь, что кредит брать больше не придётся, но по другим вопросам, обязательно обращусь!)

    0
    Ответить
  16. Анастасия

    Открывала вклад в данном банке. Это было в 2015 году. Ставки тогда, понятно, были шикарны во многих банках, но здесь подарили дебетовую карту с бесплатным обслуживанием (на несколько лет). Плюс, безупречная репутация банка. Продержала вклад здесь несколько лет с пролонгацией и переоформлением. Ушла как раз перед тем, когда у банка начались проблемы.
    Сейчас опять вернулась в банк, поскольку фактически он стал государственным и уровень надёжности вырос кратно.
    Кстати, качество в отделениях тоже подросло последнее время. Обслуживают быстрее и качественнее.
    Моя оценка — 5 баллов.

    2
    Ответить

Написать отзыв про ПСБ