Вопросы и ответы о Промсвязьбанке

Векторный логотип Промсвязьбанк
8 800 333 03 03 psbank.ru Лицензия: №3251
4.9   (14)
Данные обновлены: Обновлено: 02.09.2021

Частые вопросы

Какие кредиты предлагает банк?
В банке действуют более 10 различных программ для кредитования. Предусмотрены специальные кредиты для держателей зарплатных карт и вкладчиков банка. Особые условия для госслужащих, военных, пенсионеров и семейных пар.
Какие кредитные карты есть в Промсвязьбанке?
Предусмотрено 4 основных кредитных карты с различными условиями. Есть специальная карта для зарплатных клиентов, карта с продленным льготным периодом, с увеличенным кэшбеком в рублях и милях.
В чем особенности дебетовых карт ПСБ?
Условия пользования картами настраиваются, их можно сделать удобными лично для себя.
Сколько времени рассматривается заявка на кредит или кредитную карту?
Рассмотрение заявки в течение рабочего дня.
Что делать, если я не могу вовремя внести платеж по кредиту ПСБ?
Есть несколько способов решения проблемы – от изменения графика платежей до полной реструктуризации кредита. Нужно обратиться в банк, чтобы подобрать подходящее решение.
Можно ли увеличить лимиты по кредитным картам и как это сделать?
Для увеличения лимита по кредитным картам нужно активно пользоваться ими, вовремя пополнять счет, аккуратно платить по другим кредитам, если они есть.
Могу ли я заказать доставку дебетовой или кредитной карты курьером?
Да. Достаточно сообщить о своем желании при оформлении заявки.
Какие программы есть у ПСБ для военнослужащих?
Военнослужащим выдаются кредиты на льготных условиях. Также предусмотрены вклады и дебетовые карты для военных и ветеранов боевых действий.
В чем заключается премиальное обслуживание в ПСБ?
Премиальная карта повышает процент кэшбека, можно выбрать дополнительные категории для возврата денег. Изменяются условия вкладов и кредитов – они становятся более выгодными. Отдельные продукты позволяют воспользоваться скидками на авиаперелеты, обменивать валюту по выгодному курсу и так далее.
На каких условиях можно рефинансировать кредиты в Промсвязьбанке?
То, на что особенно нужно обратить внимание – заемщик должен иметь не только постоянную работу, но и рабочий телефон. Поскольку рефинансирование предназначено только для определенных групп людей, нужно убедиться, что заемщик к ним относится.

Ваши вопросы (121)

  1. Наталья

    Добрый день подскажите как сменить дополнительный номер на другой, если есть просрочка по кредиту

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Наталья, добрый день. Для внесения изменений в персональные данные необходимо обратиться в отделение ПСБ, написать оператору в чате мобильного или Интернет-банка или позвонить на горячую линию — 8800 333 03 03.

  2. Аноним

    Зачем писать ФИО жены и её номер телефона? Будете звонить спрашивать?!)

  3. Дмитрий

    Можно ли в истории интернет банка отключить отображение определённой операции?

  4. Ольга

    Может ли как то муж получить мою карту в банке? У меня ни как не получается за не заехать.

  5. Андрей

    Здравствуйте,я подавал онлайн заявку через моб.прилодение на кредит. Пришло одобрено и деньги на счету. Это значит я могу их снять??

  6. Светлана

    Добрый день. У меня есть карточка кредитная с лимитом на 20 000. Можно ли как-то поменять данную карту на другую кредитку с лимитом в 100 000?

  7. Юлия

    Отправила документы для кредита через моб. Приложение больше недели назад. Приложение пишет документы на проверке. Почему? И какие сроки проверки?

  8. Надежда

    При открытии новой цели, смогу ли я потом просто снять деньги по окончанию срока накопления

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Надежда, здравствуйте. Это зависит от условий вклада. Более подробно вас может проконсультировать оператор службы поддержки ПСБ (8800 333 03 03).

  9. Олеся

    Доброе утро, я Волобуева О.В. 11.05.2021 года через госуслуги и ваш банк оплачивала коммунальные платежи и один платеж завис не поступил до поставщика (ООО РЦ ВТС), сумма платежа 1712.00, помогите решить данную проблему и скиньте мне на эмайл платежное поручение, для предоставление в данную организацию.

  10. Елена

    Подали заявку на рефинансирование. Одобрили, ну вроде как. Пришло смс, появились предложения в приложение, позвонили с банка и пригласили. Но дело в том, что суммы везде разные. Как узнать какая сумма точно, чтоб не ездить зря в офис, так как он находится не близко

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Елена, здравствуйте. Уточнить размер одобренного кредитного лимита можно у оператора в чате мобильного приложения или по телефону горячей линии — 8800 333 03 03.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.