Вопросы и ответы о Промсвязьбанке
Частые вопросы
Какие кредиты предлагает банк?
В банке действуют более 10 различных программ для кредитования. Предусмотрены специальные кредиты для держателей зарплатных карт и вкладчиков банка. Особые условия для госслужащих, военных, пенсионеров и семейных пар.
Какие кредитные карты есть в Промсвязьбанке?
Предусмотрено 4 основных кредитных карты с различными условиями. Есть специальная карта для зарплатных клиентов, карта с продленным льготным периодом, с увеличенным кэшбеком в рублях и милях.
В чем особенности дебетовых карт ПСБ?
Условия пользования картами настраиваются, их можно сделать удобными лично для себя.
Сколько времени рассматривается заявка на кредит или кредитную карту?
Рассмотрение заявки в течение рабочего дня.
Что делать, если я не могу вовремя внести платеж по кредиту ПСБ?
Есть несколько способов решения проблемы – от изменения графика платежей до полной реструктуризации кредита. Нужно обратиться в банк, чтобы подобрать подходящее решение.
Можно ли увеличить лимиты по кредитным картам и как это сделать?
Для увеличения лимита по кредитным картам нужно активно пользоваться ими, вовремя пополнять счет, аккуратно платить по другим кредитам, если они есть.
Могу ли я заказать доставку дебетовой или кредитной карты курьером?
Да. Достаточно сообщить о своем желании при оформлении заявки.
Какие программы есть у ПСБ для военнослужащих?
Военнослужащим выдаются кредиты на льготных условиях. Также предусмотрены вклады и дебетовые карты для военных и ветеранов боевых действий.
В чем заключается премиальное обслуживание в ПСБ?
Премиальная карта повышает процент кэшбека, можно выбрать дополнительные категории для возврата денег. Изменяются условия вкладов и кредитов – они становятся более выгодными. Отдельные продукты позволяют воспользоваться скидками на авиаперелеты, обменивать валюту по выгодному курсу и так далее.
На каких условиях можно рефинансировать кредиты в Промсвязьбанке?
То, на что особенно нужно обратить внимание – заемщик должен иметь не только постоянную работу, но и рабочий телефон. Поскольку рефинансирование предназначено только для определенных групп людей, нужно убедиться, что заемщик к ним относится.
Ваши вопросы (1207)
Здравствуйте! Сегодня в интернете прошла по ссылке, которая обещала возврат НДС за покупки. Ввела последние 6 цифр карты, больше никакой информации не сообщала. Позвонила в банк — предложили заблокировать карту. Услуга стоит 500 руб. Я согласилась. Мои деньги, кстати, со счета не пропали. У меня 2 вопроса: как давно эта услуга стала платной? И была ли в этом необходимость?
Уважаемая Виктория, на официальном сайте Промсвязьбанка нет информации о порядке предоставления услуги блокировки карты, поэтому рекомендуем вам обратиться в службу поддержки клиентов ПСБ по телефонам +7 (495) 787 3333 (для Московы) или + 8 (800) 333 0303 (для остальных городов).
Что касается необходимости блокировки в вашем случае, то легкомысленное отношение к реквизитам карты и использование сомнительных предложений сэкономить могут привести к негативным финансовым последствиям.
Сервис Бробанк.ру настоятельно рекомендует использовать карту только при оплате товаров и услуг на проверенных интернет-площадках.
Здравствуйте мне хотелось узнать кредит вы даете дистанционно на дебетовую карту Сбербанка?
Уважаемый Олег, в Промсвязьбанке есть услуга онлайн-кредитования. Вы можете оформить заявку на Турбоденьги и в качестве карты, на которую желаете получить зачисление, указать карту Сбербанка.
Платежное поручение №33 от 01.03.2020 Отказано
— 12 702,00 ₽
РЫСЕВ ВЛАДИМИР ПРОКОПЬЕВИЧ
ИНН
614105569309
КПП
0
БИК
041806715
Счёт
40817810951007939137
Банк получателя
ЮЖНЫЙ Ф-Л ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК» г. Волгоград
Наименование платежа
Зарплата за февраль месяц 2020 г. Без НДС.
Причина отказа
Cчет получателя не найден в RETAIL
Объясните причину отказа. Ежемесячно перечисляли деньги на этот счёт, а сейчас вдруг не принимают!?
Уважаемый клиент, причиной отказа является некорректность платежного поручения. Чтобы решить этот вопрос вам необходимо обратиться в ближайший офис Промсвязьбанка с документом, удостоверяющим личность.
Сервис Бробанк.ру не может указать вам на конкретные неточности в ПП, поскольку данная информация является конфиденциальной для третьих лиц и доступна только вам, получателю и банку.
Здравствуйте у меня карта кредитная с лимитом 100 тысяч рублей. Сейчас на ней 50 тыс рублей . 55 дней без процентов погашения . Сколько мне нужно будет внести после 55 дней? И какую сумму внести ?
У вас, скорее всего, 30 дней — отчетного периода, и 25 дней — платежного периода. 55 дней — беспроцентный период, в течение которого необходимо погасить задолженность, образованную за отчетный период. Следовательно, чтобы пользоваться картой без процентов в следующем периоде, вам необходимо: погасить задолженность полностью, либо внести сумму минимального ежемесячного платежа. Все зависит от условий по карте.
Минимальная сумма это сколько будет ? Если сейчас на карте 50 тыс рублей . И 26% по карте
Павел, минимальный платеж по карте составляет 5% от суммы задолженности + начисленные проценты.
можно ли стать моей внучке клинтом вашего банка, если я-дедушка буду ее поручителем. я являюсь клиентом ПСБ. Спасибо
Уважаемый клиент, поручительство может являться обязательным условием при оформлении кредита, но не выступает в качестве необходимой меры для получения статуса клиента Промсвязьбанка. Для того, чтобы стать клиентом Банка, необходимо просто начать использовать любой их его продуктов.
Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка недавно сделал заявку на кредит в вашем банке через личный кабинет. Было отказано. Хотя и заработная плата у меня неплохая. Могу ли я в вашем офисе вновь сделать заявку на кредит. P. S. Многие банки одобрили мои заявки на кредит. Очень странно почему в вашем банке мне отказали
Пожалуйста, свяжитесь с менеджером Банка по телефону 8 (800) 333 03 03 для звонков по России или +7 495 787 33 33 для звонка по Москве.
Поношение кредита у меня 18 числа. Деньги положил на счёт 14, списание не произошло,вчём причина?
Проблема может заключаться с технических неполадках и зависеть от Банка. Во избежание штрафных санкций или возникновения просрочки, пожалуйста свяжитесь с представителем Банка по телефону 8 (800) 333 03 03 для звонка по России или +7 495 787 33 33 для звонка по Москве.