Отзывы о Райффайзенбанке

Векторный логотип Райффайзенбанк
8 800 700 17 17 raiffeisen.ru Лицензия: №3292
4.8   (10)
Данные обновлены: Обновлено: 26.08.2020
4.8
4.8 10 оценок
Написать отзыв
  1. Оксана

    2 года назад оформила карту с бесплатным обслуживанием «можно все » с кэш беком до 5 %, так и не пользовалась ней , сейчас звонят с банка с угрозами ,довольно хамски , что я должна им 1500 рублей за 2 года обслуживания и я обязана их оплатить иначе будет плохая кредитная история. Сумма не большая но угрозы и условия ,не приятные ощущения остались

  2. анастасия

    отличный банк.удобные дебетовые карты-пользовалась несколько лет.мало банкоматов в вологодской области г.череповец

  3. анастасия

    хороший банк банк.удобные дебетовые карты-пользовалась несколько лет проблем не возникало.интересные кредитные предложения для зарплатных клиентов.мало банкоматов в шаговой доступности в вологодской области г.череповец

  4. Евгений

    Добрый день! Пользуюсь услугами банка с 2013 года: сначала брал автокредит, потом 2 кредитные карты, зарплатная карта, 2 раза брал кредит наличными. За все время никаких сложностей не возникало, все вопросы решаются быстро, вцелом очень доволен этим банком.

  5. Mikhail

    Обслуживание этого банка стало хуже так как клиентом этого банка являюсь давно! Да обслуживание не на высоте. Пошла какая то тенденция по всем практически банкам, не уважение к клиентам. Может зарплаты понизили, а теперь на клиентах отыгрываются.

  6. игорь

    Один из достойно представленных банков, на территории РФ. Так же доводилось обращаться к ним и за пределами РФ , в ближнем зарубежье. Пользовался дебетовой картой. За обслуживание ничего не берут, еще и кешбек. Вообщем, аплодирую

  7. Ева

    На данный момент конечно довольно много крупных банков в РФ, однако по расположению банкоматов и предоставлению банковских услуг, не у всех одинаково все продуманно. Данный банк на голову впереди всех. Мне довольно комфортно в нем обслуживаться.

  8. Артём

    Один из достойно представленных банков, на территории РФ. Так же доводилось обращаться к ним и за пределами РФ , в ближнем зарубежье. Пользовался дебетовой картой. За обслуживание ничего не берут, еще и кешбек. Вообщем, аплодирую

  9. Николай

    Отличный банк — очень удобный! Очень функциональное мобильное приложение. Также интересная бонусная программа по карте Все сразу — кэшбэк на все без исключений, включая коммунальные платежи, налоги, связь!

  10. Петр

    Я пользуюсь Райфайзен банком на протяжении 5 лет мне все нравится. Быстрее переводы хороший интернет банк

  11. Аня

    Хороший банк брала кредиты тут и всем довольна, один из лучших банков мое мнение. Ставка маленькая, сотрудники отзывчивые, буду пользоватся и дальше этим банко.

  12. Валерий

    Хороший банк, мне нравится, многие вопросы можно решать удаленно. У меня счет в банке и дебетовая карта, привлекает его надежность. Недавно узнал, что банк входит в 10ку самых надежных банков в России. Собственно, это самое главное для меня. Без доверия к банку невозможно хранить там свои деньги. Никаких претензий к банку пока нет. Сотрудники ведут себя очень вежливо и дорожат репутацией

  13. Вадим

    Очень хороший банк думаю в тройку точно входит. Пользуюсь давно этим банком впечатление только положительные, никогда проблем не возникало.

  14. Наталья

    Перевели организацию на карты райфайзен и ни сколько не пожалели,прекрасное обслуживание 24/7 и ни какой комиссии

  15. Сергей

    Пожалуй это лучший банк. Перейдя к ним сразу забыл о услугах других банков. Часто летаю в Европу, и снимать там деньги в местных терминалах довольно дорогое удовольствие, поэтому Райфайзен банк всегда выручает, снимаю деньги в любой валюте без конвертации.

  16. Марина

    Банк действительно хороший второй банк по низким кредитным ставкам, да и очень удобный, брала пару раз кредит и проценты маленькие, в дальнейшем ещё буду брать.

  17. Юля

    На протяжении месяца не могу добиться ответа от сотрудников Райфайзен бак ( отдел реструктуризации ) Подписано доп соглашение на каникулы ( июнь , июль, август) но до сих пор они не реагируют на мои звонки и не убирают минусовой баланс , более того ежедневно капает процент , а так же заблокировали мою зарплатную карту ! Прошу принять меры !

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемая Юлия, вам необходимо обратиться непосредственно в Райффайзенбанк, урегулировать этот вопрос через сервис Бробанк.ру невозможно.
      Вы можете связаться со специалистом по телефону 8 800 700-17-17, через онлайн-форму обратной связи на сайте, онлайн в чате с сотрудником банка или обратиться с заявлением по электронной почте info@raiffeisen.ru.

  18. Илья

    С ноября 2007 года являюсь клиентом данного банка, исправно плачу себе ипотечные платежи, более того ранее пользовался и многими другими продуктами данного банка, что действительно нравилось. В Москве и других городах присутствия очень грамотные сотрудники, причем иногда складывается впечатления, что проходят некий фейс контроль, т.к. женский состав например ещё и очень симпотичный, что не может не радовать.

    В далеком 2007 году брал в РайффайзенгБанке ипотеку на квартиру в Москве. Процесс сделки полностью удовлетворил, хотя если сравнивать с текущим вариантом ДомКлика от Сбера, то конечно прямо небо и земля, хотя и времени прошло очень много. Не знаю насколько сейчас в Райффе процессы автоматизированы как в Сбере.

    Интернет Банкинг и мобильное приложение тоже на достаточно высоком уровне, мне есть с чем сравнивать (Сити, Альфа, Сбер, ВТБ, Газпром, Тиньков), сфера рабочих задач в том числе Корпоративные финансы, поэтому оценка очень объективна.

    Но за последние годы столкнулся и с рядом недоработок и прямо скажем некомпетентностью различных отделов Райффа, хотя может быть моя оценка и является очень субъективной:

    1. Пару лет назад просил ипотечные каникулы, в связи со сложной финансовой обстановкой, но мне дважды отказывали, ничем не поясняя данный момент. Просто мол плати, нас не интересует.
    2. А ситуация за последний месяц так вообще доведена до ручки, т.к. Банк попросту не даёт в Принципе частично-досрочно принимать заявления по погашению основного долга. Мол явитесь лично в отделение Банка. Поясню — живу и работаю в г. Ставрополе. Ближайшее отделение в г. Краснодаре. Нет, я конечно рад потратить 5 часов своего личного времени и приехать ради одной бумажки, но во-первых как действовать далее? Т.е. если я планирую частично-досрочно гасить каждый месяц, мне каждый месяц к ним ездить за тридевять земель?
    2.1. И это при том, что есть Приложение, РайффайзенгКоннект, которое всем клиентам Банка позволяет создавать Заявление о частично-досрочном погашении.
    2.2. Многократно обращался к техническим специалистам (есть переписка) и к клиентской службе (чат и телефонные звонки) и мне всё время говорят разные причины почему я не могу сделать такое заявление о частично-досрочном погашении: сначала ссылались на пункты договора, потом ссылались на мол то, что я слишком давно брал у них ипотеку, потом мол что ставка плавающая.
    В общем каждый раз Аргументы против меня, при этом как у меня списывались проценты на БОльшую сумму основного долга, так и списываются. И никому нет дела, что я не погасив основной долг, плачу больше процентов.

    В общем, крайне странная ситуация. Сильно разочаровался в данном Банке.

    И очень не советую с ними кому-либо связываться. Более того, при принятии решений по Корпоративным вопросам, все предпочтения отдаю исключительно не Райффу, хотя и понимаю, что особенно это никак не повлияет на ФХД данного банка.

    Был бы очень благодарен, если бы данный отзыв позволил вынести мой вопрос на уполномоченный вышестоящий орган Банка и решить его наконец.

    Всё что я сейчас прошу, это позволить мне (звучит то даже странно) частично-досрочно погашать ипотеку через Интернет Банкинг с уменьшением ежемесячного платежа или пусть хотя бы с уменьшением срока взятого кредита.

    Идеальный вариант компенсация моих потерь от непогашения суммы основного долга (я уж молчу про нервы, которые бесценны), но прям честно, не верю вообще в честность подхода к лояльным ранее клиентам банка, в том числе ко мне. Хотя бы такие казалось бы простые вопросы ниже решили бы хотя бы.

Написать отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности