Отзывы о Райффайзенбанке

Векторный логотип Райффайзенбанк
8 800 700 17 17 raiffeisen.ru Лицензия: №3292
4.8   (11)
Данные обновлены: Обновлено: 12.04.2021
4.8
4.8 11 оценок
Написать отзыв
  1. Илья

    С ноября 2007 года являюсь клиентом данного банка, исправно плачу себе ипотечные платежи, более того ранее пользовался и многими другими продуктами данного банка, что действительно нравилось. В Москве и других городах присутствия очень грамотные сотрудники, причем иногда складывается впечатления, что проходят некий фейс контроль, т.к. женский состав например ещё и очень симпотичный, что не может не радовать.

    В далеком 2007 году брал в РайффайзенгБанке ипотеку на квартиру в Москве. Процесс сделки полностью удовлетворил, хотя если сравнивать с текущим вариантом ДомКлика от Сбера, то конечно прямо небо и земля, хотя и времени прошло очень много. Не знаю насколько сейчас в Райффе процессы автоматизированы как в Сбере.

    Интернет Банкинг и мобильное приложение тоже на достаточно высоком уровне, мне есть с чем сравнивать (Сити, Альфа, Сбер, ВТБ, Газпром, Тиньков), сфера рабочих задач в том числе Корпоративные финансы, поэтому оценка очень объективна.

    Но за последние годы столкнулся и с рядом недоработок и прямо скажем некомпетентностью различных отделов Райффа, хотя может быть моя оценка и является очень субъективной:

    1. Пару лет назад просил ипотечные каникулы, в связи со сложной финансовой обстановкой, но мне дважды отказывали, ничем не поясняя данный момент. Просто мол плати, нас не интересует.
    2. А ситуация за последний месяц так вообще доведена до ручки, т.к. Банк попросту не даёт в Принципе частично-досрочно принимать заявления по погашению основного долга. Мол явитесь лично в отделение Банка. Поясню — живу и работаю в г. Ставрополе. Ближайшее отделение в г. Краснодаре. Нет, я конечно рад потратить 5 часов своего личного времени и приехать ради одной бумажки, но во-первых как действовать далее? Т.е. если я планирую частично-досрочно гасить каждый месяц, мне каждый месяц к ним ездить за тридевять земель?
    2.1. И это при том, что есть Приложение, РайффайзенгКоннект, которое всем клиентам Банка позволяет создавать Заявление о частично-досрочном погашении.
    2.2. Многократно обращался к техническим специалистам (есть переписка) и к клиентской службе (чат и телефонные звонки) и мне всё время говорят разные причины почему я не могу сделать такое заявление о частично-досрочном погашении: сначала ссылались на пункты договора, потом ссылались на мол то, что я слишком давно брал у них ипотеку, потом мол что ставка плавающая.
    В общем каждый раз Аргументы против меня, при этом как у меня списывались проценты на БОльшую сумму основного долга, так и списываются. И никому нет дела, что я не погасив основной долг, плачу больше процентов.

    В общем, крайне странная ситуация. Сильно разочаровался в данном Банке.

    И очень не советую с ними кому-либо связываться. Более того, при принятии решений по Корпоративным вопросам, все предпочтения отдаю исключительно не Райффу, хотя и понимаю, что особенно это никак не повлияет на ФХД данного банка.

    Был бы очень благодарен, если бы данный отзыв позволил вынести мой вопрос на уполномоченный вышестоящий орган Банка и решить его наконец.

    Всё что я сейчас прошу, это позволить мне (звучит то даже странно) частично-досрочно погашать ипотеку через Интернет Банкинг с уменьшением ежемесячного платежа или пусть хотя бы с уменьшением срока взятого кредита.

    Идеальный вариант компенсация моих потерь от непогашения суммы основного долга (я уж молчу про нервы, которые бесценны), но прям честно, не верю вообще в честность подхода к лояльным ранее клиентам банка, в том числе ко мне. Хотя бы такие казалось бы простые вопросы ниже решили бы хотя бы.

  2. Юля

    На протяжении месяца не могу добиться ответа от сотрудников Райфайзен бак ( отдел реструктуризации ) Подписано доп соглашение на каникулы ( июнь , июль, август) но до сих пор они не реагируют на мои звонки и не убирают минусовой баланс , более того ежедневно капает процент , а так же заблокировали мою зарплатную карту ! Прошу принять меры !

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемая Юлия, вам необходимо обратиться непосредственно в Райффайзенбанк, урегулировать этот вопрос через сервис Бробанк.ру невозможно.
      Вы можете связаться со специалистом по телефону 8 800 700-17-17, через онлайн-форму обратной связи на сайте, онлайн в чате с сотрудником банка или обратиться с заявлением по электронной почте info@raiffeisen.ru.

  3. Марина

    Банк действительно хороший второй банк по низким кредитным ставкам, да и очень удобный, брала пару раз кредит и проценты маленькие, в дальнейшем ещё буду брать.

  4. Сергей

    Пожалуй это лучший банк. Перейдя к ним сразу забыл о услугах других банков. Часто летаю в Европу, и снимать там деньги в местных терминалах довольно дорогое удовольствие, поэтому Райфайзен банк всегда выручает, снимаю деньги в любой валюте без конвертации.

  5. Наталья

    Перевели организацию на карты райфайзен и ни сколько не пожалели,прекрасное обслуживание 24/7 и ни какой комиссии

  6. Вадим

    Очень хороший банк думаю в тройку точно входит. Пользуюсь давно этим банком впечатление только положительные, никогда проблем не возникало.

  7. Валерий

    Хороший банк, мне нравится, многие вопросы можно решать удаленно. У меня счет в банке и дебетовая карта, привлекает его надежность. Недавно узнал, что банк входит в 10ку самых надежных банков в России. Собственно, это самое главное для меня. Без доверия к банку невозможно хранить там свои деньги. Никаких претензий к банку пока нет. Сотрудники ведут себя очень вежливо и дорожат репутацией

  8. Аня

    Хороший банк брала кредиты тут и всем довольна, один из лучших банков мое мнение. Ставка маленькая, сотрудники отзывчивые, буду пользоватся и дальше этим банко.

  9. Петр

    Я пользуюсь Райфайзен банком на протяжении 5 лет мне все нравится. Быстрее переводы хороший интернет банк

  10. Николай

    Отличный банк — очень удобный! Очень функциональное мобильное приложение. Также интересная бонусная программа по карте Все сразу — кэшбэк на все без исключений, включая коммунальные платежи, налоги, связь!

  11. Артём

    Один из достойно представленных банков, на территории РФ. Так же доводилось обращаться к ним и за пределами РФ , в ближнем зарубежье. Пользовался дебетовой картой. За обслуживание ничего не берут, еще и кешбек. Вообщем, аплодирую

  12. Ева

    На данный момент конечно довольно много крупных банков в РФ, однако по расположению банкоматов и предоставлению банковских услуг, не у всех одинаково все продуманно. Данный банк на голову впереди всех. Мне довольно комфортно в нем обслуживаться.

  13. игорь

    Один из достойно представленных банков, на территории РФ. Так же доводилось обращаться к ним и за пределами РФ , в ближнем зарубежье. Пользовался дебетовой картой. За обслуживание ничего не берут, еще и кешбек. Вообщем, аплодирую

  14. Mikhail

    Обслуживание этого банка стало хуже так как клиентом этого банка являюсь давно! Да обслуживание не на высоте. Пошла какая то тенденция по всем практически банкам, не уважение к клиентам. Может зарплаты понизили, а теперь на клиентах отыгрываются.

  15. Евгений

    Добрый день! Пользуюсь услугами банка с 2013 года: сначала брал автокредит, потом 2 кредитные карты, зарплатная карта, 2 раза брал кредит наличными. За все время никаких сложностей не возникало, все вопросы решаются быстро, вцелом очень доволен этим банком.

  16. анастасия

    хороший банк банк.удобные дебетовые карты-пользовалась несколько лет проблем не возникало.интересные кредитные предложения для зарплатных клиентов.мало банкоматов в шаговой доступности в вологодской области г.череповец

  17. анастасия

    отличный банк.удобные дебетовые карты-пользовалась несколько лет.мало банкоматов в вологодской области г.череповец

  18. Оксана

    2 года назад оформила карту с бесплатным обслуживанием «можно все » с кэш беком до 5 %, так и не пользовалась ней , сейчас звонят с банка с угрозами ,довольно хамски , что я должна им 1500 рублей за 2 года обслуживания и я обязана их оплатить иначе будет плохая кредитная история. Сумма не большая но угрозы и условия ,не приятные ощущения остались

Написать отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности