Вопросы-ответы о дебетовой карте Райффайзенбанк Лента

Стоимость от | 0₽ |
Кэшбек | До 5% |
Процент на остаток | Нет |
Снятие без % | Бесплатно |
Овердрафт | Нет |
Доставка | До 10 дней |
Частые вопросы
Доставка не предусмотрена. Карту можно забрать в отделении банка, либо получить на стойке в гипермаркетах Лента.
Совершить любую покупку, либо обратиться к представителю банка в гипермаркете Лента.
Узнать состояние бонусного счета можно в момент покупки. Для этого нужно обратиться к кассиру или просмотреть чек, в котором указано количество баллов.
Узнать остаток денег на карте можно в «Райффайзен-Онлайн» или в любом банкомате.
Изменить или восстановить пин-код можно в любом отделении банка или терминале самообслуживания. В отделении банка понадобится ваш паспорт. Также можно воспользоваться сайтом самого банка.
Для перевыпуска карты необходимо обратиться в Райффайзенбанк и заполнить заявку для новой карты.
Блокировка карты возможна только при обращении в банк или по телефону горячей линии банка 8-800-700-91-00 (бесплатно с любых телефонов РФ).
Для закрытия дебетовой карты необходимо обратиться в любое отделение Банка с паспортом, и непосредственно самой картой, и оформить заявление о закрытии карты.
Для получения более подробной информации о дебетовой карте Лента от Райффайзенбанка и ответов на интересующие вопросы необходимо позвонить по номеру информационного центра 8-800-700-91-00 или оставить вопрос в комментариях.
Предложения партнеров
Сумма до | 100 000 000₽ |
Первый взнос | от 50% |
Ваши вопросы (12)
Потеряла карту на счёте остались деньги, если я перевыпущу новую карту на ней будут те деньги? Можно перевыпустить на стоки регистрации в Ленте? Потеряла карту Райфазенбанк Лента на счету деньги, можно восстановить карту на стойки регистрации в магазине Лента?
Ксения, добрый день. Вам необходимо как можно быстрее обратиться в службу поддержки Райффайзенбанка (8800 700-91-00) и заблокировать утерянную карту. Через оператора вы также можете перевыпустить карту.
Добрый день, у меня карта Райффайзенбанка ЛЕНТА , на ней баллы
Как я могу их списать? На кассе сказали привязать ее к телефону, но она привязана.
Уважаемая Маргарита, накопленные баллы могут быть использованы по желанию при полной или частичной оплате покупок в магазине «Лента» как дополнительная скидка по курсу 1 балл = 1 рубль. Для получения скидки вам нужно до оплаты товара сообщить кассиру о своем желании получить скидку и предъявить карту.
Добрый день. Не могу оплатить картой покупку онлайн, так как на карте вместо имени цифровой код.
Марина, добрый день. При оплате заказа попробуйте написать в соответствующие строки свое имя и фамилию латиницей, система должна пропустить платеж. Если проблема не исчезнет, обратитесь на горячую линию Райффайзенбанка по номеру 8800 700 17 17.
Спасибо! Ещё один вопрос. У меня не получается расплачиваться данной картой, хотя деньги на карте есть. Может быть её надо както активировать? Если да то подскажите пожалуйста как. Спасибо!
Уважаемый Рафис, вам нужно связаться со специалистом банка по телефону горячей линии 8 (495) 721-91-00.
Добрый день! Подскажите пожалуйста могули я расплачиваться данной картой в других торговых точках? Спасибо!
Уважаемый Рафис, да, вы можете расплачиваться картой в любых магазинах, где принимаются карты, даже за рубежом.
Приобрела карту в магазине лента, не успела активировать, но скидку при оплате сделали. Оставила карту потом на кассе. Чек остался, где есть приобретение карты и последние цифры. Как можно её восстановить? Если при покупке никаких документов у меня не спрашивали.
Екатерина, здравствуйте. Обратитесь на стойку информации магазина Лента со всеми имеющимися документами. Возможно, администратору передали оставленную карту. Если карта не найдется, придется приобретать новую.
На кассе гипермаркета мотивируя тем, что моя дисконтная карта будет заблокирована мне дали карту райффайзен банка вместо дисконтной карты №1. Еще и списали деньги за ее активацию. Еще одна банковская карта мне не нужна. Могу ли я вернуть банковскую карту и получить обратно 300 рублей?
Уважаемая Виктория, закрыть карту вы можете, а плата за активацию, к сожалению, возвращена не будет.
Не планирую дальнейшее использование карты. Хочу закрыть. В нашем городе нет банка райффайзен. Можно ли по телефону выполнить закрытие?
Уважаемая Ольга, вам нужно связаться со специалистом банка по телефону горячей линии 8 (495) 721-91-00.
Где я могу вернуть карту. Я её не активировал, взял по ошибке
Уважаемый Никита, вы можете отказаться от обслуживания и вернуть карту в любом отделении Райффайзенбанка в вашем населенном пункте.
Как восстановить карту рвйфайзенг банк
Олег, добрый день. Для этого необходимо обратиться в отделение банка с паспортом.
Карта потеряна , что делать?
Уважаемая Наталья, рекомендуем в срочном порядке позвонить менеджеру банка по телефону горячей линии 8 (495) 721-91-00, чтобы заблокировать карту и написать заявление на ее перевыпуск.
Почему карта ушла в минус ? Месяцев 5 не пользовались , решила проверить что там не счету , а там минус почти 500 руб ? Не понимаю , обслуживание же бесплатное говорили
Уважаемая Мария, перерасход по картсчету (соответственно и минусовой баланс) может возникнуть только в результате списания комиссий. Вам необходимо уточнить у специалиста банка какие именно списания были произведена, а также основания из правомерности. Сделать это можно по электронной почте info@raiffeisen.ru или по телефону 8 800 700-17-17.
Можно ли вернуть карту, если ещё не активиповал
Да, вы можете расторгнуть договор с банком, если необходимость в получении карты отпала и вы не планируете ей пользоваться.