Вопросы-ответы о дебетовой карте Райффайзенбанк Лента

Райффайзенбанк
0   
Дебетовая карта Райффайзенбанк Лента оформить онлайн-заявку
Стоимость от 0
Кэшбек До 5%
Процент на остаток Нет
Снятие без процентов Бесплатно
Овердрафт Нет
Доставка До 10 дней
Оформить заявку
Информация обновлена: 26.03.2024
8 800 700 17 17 raiffeisen.ru Лицензия: №3292

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Доставка не предусмотрена. Карту можно забрать в отделении банка, либо получить на стойке в гипермаркетах Лента.

Как активировать карту?

Совершить любую покупку, либо обратиться к представителю банка в гипермаркете Лента.

Как узнать состояние счета?

Узнать состояние бонусного счета можно в момент покупки. Для этого нужно обратиться к кассиру или просмотреть чек, в котором указано количество баллов.
Узнать остаток денег на карте можно в «Райффайзен-Онлайн» или в любом банкомате.

Как поменять или восстановить пин-код?

Изменить или восстановить пин-код можно в любом отделении банка или терминале самообслуживания. В отделении банка понадобится ваш паспорт. Также можно воспользоваться сайтом самого банка.

Как перевыпустить карту?

Для перевыпуска карты необходимо обратиться в Райффайзенбанк и заполнить заявку для новой карты.

Как заблокировать карту?

Блокировка карты возможна только при обращении в банк или по телефону горячей линии банка 8-800-700-91-00 (бесплатно с любых телефонов РФ).

Как закрыть карту?

Для закрытия дебетовой карты необходимо обратиться в любое отделение Банка с паспортом, и непосредственно самой картой, и оформить заявление о закрытии карты.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Для получения более подробной информации о дебетовой карте Лента от Райффайзенбанка и ответов на интересующие вопросы необходимо позвонить по номеру информационного центра 8-800-700-91-00 или оставить вопрос в комментариях.

Ваши вопросы (12)

По порядку
  1. Ксения

    Потеряла карту на счёте остались деньги, если я перевыпущу новую карту на ней будут те деньги? Можно перевыпустить на стоки регистрации в Ленте? Потеряла карту Райфазенбанк Лента на счету деньги, можно восстановить карту на стойки регистрации в магазине Лента?

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Ксения, добрый день. Вам необходимо как можно быстрее обратиться в службу поддержки Райффайзенбанка (8800 700-91-00) и заблокировать утерянную карту. Через оператора вы также можете перевыпустить карту.

      0
      Ответить
  2. Маргарита

    Добрый день, у меня карта Райффайзенбанка ЛЕНТА , на ней баллы
    Как я могу их списать? На кассе сказали привязать ее к телефону, но она привязана.

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемая Маргарита, накопленные баллы могут быть использованы по желанию при полной или частичной оплате покупок в магазине «Лента» как дополнительная скидка по курсу 1 балл = 1 рубль. Для получения скидки вам нужно до оплаты товара сообщить кассиру о своем желании получить скидку и предъявить карту.

      1
      Ответить
  3. Марина

    Добрый день. Не могу оплатить картой покупку онлайн, так как на карте вместо имени цифровой код.

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Марина, добрый день. При оплате заказа попробуйте написать в соответствующие строки свое имя и фамилию латиницей, система должна пропустить платеж. Если проблема не исчезнет, обратитесь на горячую линию Райффайзенбанка по номеру 8800 700 17 17.

      0
      Ответить
  4. Рафис

    Спасибо! Ещё один вопрос. У меня не получается расплачиваться данной картой, хотя деньги на карте есть. Может быть её надо както активировать? Если да то подскажите пожалуйста как. Спасибо!

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемый Рафис, вам нужно связаться со специалистом банка по телефону горячей линии 8 (495) 721-91-00.

      0
      Ответить
  5. Рафис

    Добрый день! Подскажите пожалуйста могули я расплачиваться данной картой в других торговых точках? Спасибо!

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемый Рафис, да, вы можете расплачиваться картой в любых магазинах, где принимаются карты, даже за рубежом.

      0
      Ответить
  6. Екатерина

    Приобрела карту в магазине лента, не успела активировать, но скидку при оплате сделали. Оставила карту потом на кассе. Чек остался, где есть приобретение карты и последние цифры. Как можно её восстановить? Если при покупке никаких документов у меня не спрашивали.

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Екатерина, здравствуйте. Обратитесь на стойку информации магазина Лента со всеми имеющимися документами. Возможно, администратору передали оставленную карту. Если карта не найдется, придется приобретать новую.

      0
      Ответить
  7. Виктория

    На кассе гипермаркета мотивируя тем, что моя дисконтная карта будет заблокирована мне дали карту райффайзен банка вместо дисконтной карты №1. Еще и списали деньги за ее активацию. Еще одна банковская карта мне не нужна. Могу ли я вернуть банковскую карту и получить обратно 300 рублей?

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемая Виктория, закрыть карту вы можете, а плата за активацию, к сожалению, возвращена не будет.

      0
      Ответить
  8. Ольга

    Не планирую дальнейшее использование карты. Хочу закрыть. В нашем городе нет банка райффайзен. Можно ли по телефону выполнить закрытие?

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемая Ольга, вам нужно связаться со специалистом банка по телефону горячей линии 8 (495) 721-91-00.

      0
      Ответить
  9. Никита

    Где я могу вернуть карту. Я её не активировал, взял по ошибке

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемый Никита, вы можете отказаться от обслуживания и вернуть карту в любом отделении Райффайзенбанка в вашем населенном пункте.

      0
      Ответить
      1. Олег

        Как восстановить карту рвйфайзенг банк

        0
        Ответить
        1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

          Олег, добрый день. Для этого необходимо обратиться в отделение банка с паспортом.

          0
          Ответить
  10. Наталия

    Карта потеряна , что делать?

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемая Наталья, рекомендуем в срочном порядке позвонить менеджеру банка по телефону горячей линии 8 (495) 721-91-00, чтобы заблокировать карту и написать заявление на ее перевыпуск.

      0
      Ответить
  11. Мария

    Почему карта ушла в минус ? Месяцев 5 не пользовались , решила проверить что там не счету , а там минус почти 500 руб ? Не понимаю , обслуживание же бесплатное говорили

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемая Мария, перерасход по картсчету (соответственно и минусовой баланс) может возникнуть только в результате списания комиссий. Вам необходимо уточнить у специалиста банка какие именно списания были произведена, а также основания из правомерности. Сделать это можно по электронной почте info@raiffeisen.ru или по телефону 8 800 700-17-17.

      0
      Ответить
  12. Саша

    Можно ли вернуть карту, если ещё не активиповал

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Да, вы можете расторгнуть договор с банком, если необходимость в получении карты отпала и вы не планируете ей пользоваться.

      0
      Ответить

Задать вопрос


Оформить на сайте