Номер телефона горячей линии для физических лиц
Горячая линия Райффайзен Банка — удобный и быстрый способ связи с операторами для решения проблем. Поддержка функционирует круглосуточно, в праздничные и выходные дни.
8 800 700-91-00 — бесплатно по России
+7 495 777-17-17 — для звонков по Москве
На некоторые несложные вопросы ответы можно узнать и с помощью голосового меню. Разберемся, как позвонить в банк, как работает голосовое меню и какие еще способы связаться со службой поддержки можно использовать.
Как связаться со службой поддержки банка по телефону
РайффайзенБанк предлагает клиентам связаться со службой поддержки несколькими способами. Наиболее популярный — позвонить по номеру горячей линии. По телефону можно узнать подробную информацию о банковских продуктах, адреса офисов и платежных терминалов, получить консультацию по интересующему вопросу. Горячая линия Райффайзен банка работает круглосуточно без праздников и выходных дней. Подробнее о Райффайзенбанке.
Для звонков по РФ можно использовать два номера: +7 495 777-17-17 и 8 800 700-17-17. Также бесплатно связаться со службой поддержки можно через мобильное приложение в разделе «Еще»: нажмите на значок телефонной трубки.
Из-за границы номер +7 495 777-17-17. Можно позвонить бесплатно из приложения через раздел «Еще», но нужно подключение к интернету.
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей действуют отдельные линии связи с консультантами Райффайзен:
- Малый бизнес. Для звонков по Москве — +7 495 775-55-75. Для других регионов России — 8 800 700-46-46.
- Корпоративный бизнес. Для звонков по Москве — +7 495 775-52-90. Для других регионов РФ — 8 800 200-75-57.
Дозвониться до консультантов реальнее в период с полуночи до 7:00. В выходные и в понедельник линия наиболее загруженная, ждать связи со специалистом придется долго.
Какая структура голосового меню
Некоторые проблемы клиентов Райффайзен Банка можно решить без помощи оператора горячей линии. На такой случай действует голосовое меню. Пользователь выбирает пункт, который соответствует теме его вопроса.
Структура меню:
0 — заблокировать карту при звонке из-за границы, 0.1 — оформить обратный звонок от службы поддержки.
1 — информация по вопросам оформления кредитов.
2 — сведения о пластиковых картах Райффайзен Банка. Подпункты:
- 2.1 — узнать баланс;
- 2.2 — консультация по картам;
- 2.2.1 — вопросы по кредиткам;
- 2.2.2 — консультации по кредитам;
- 2.2.3 — информация по счету;
- 2.2.4 — другие вопросы.
3 — отдельная линия для решения вопросов бизнеса:
- 3.1 — малый бизнес;
- 3.2 — средний и крупный бизнес.
4 — адреса офисов Райффайзен Банка.
5 — информация для тех, кто еще только собирается стать клиентом банка.
Если ответ на вопрос в голосовом меню не нашли, нажмите символ «звездочка». С его помощью можно связаться напрямую с операторами круглосуточной службы поддержки. Также связаться с консультантом можно из любого раздела голосового меню, нажав цифру 0. Например, пользователь прослушал всю информацию из раздела, не нашел ответ на свой вопрос, и нажимает 0, чтобы получить консультацию специалиста.
Какие услуги можно получить по телефону
Чтобы получить консультацию представителя банка по картам или кредитам, подготовьте паспорт, договор и банковскую карту. Оператор может запросить данные для подтверждения, поэтому вся информация должна быть под рукой.
Горячая линия Райффайзен Банка помогает решить некоторые вопросы и получить услуги:
- открытие, обслуживание и закрытие карт, кредитов и депозитов;
- консультации по кредитным и дебетовым картам — активация пластика, запрос баланса, сумму начисленных процентов и задолженности;
- установка и смена пин-кода, блокировка карты при краже или утере;
- получение информации о курсе валют, адресах ближайших офисов, банкоматов и терминалов;
- помощь по дистанционному обслуживанию — работе мобильного приложения и интернет-банка;
- внесение изменений в персональные данные;
- предоставление кредитных каникул;
- ошибочно совершенные переводы.
Оформите дебетовую карту Райффайзен Кешбэк:

Стоимость от | 0₽ |
Кэшбек | 1.5% |
Процент на остаток | 4% |
Снятие без % | Бесплатно |
Овердрафт | Нет |
Доставка | Офис/курьер |
Голосовое меню при звонке на горячую линию удобно для получения ответов на стандартные вопросы. Но в некоторых ситуациях оказать помощь могут только операторы службы поддержки. Если даже так решить проблему не получается, консультант направляет клиента в нужное отделение банка.
По горячей линии не смогут решить проблемы, которые связаны с предоставлением оригиналов документов. Это заключение договоров, решение по выдаче кредита. Также операторы откажут в раскрытии информации о других клиентах и в информировании об услугах других банков.
Можно ли подать жалобу в службу поддержки по телефону
Райффайзен Банк дает возможность клиентам подать жалобу на работу отделения, конкретного специалиста. Для этого при звонке по горячей линии нужно нажать на «звездочку». После этого клиента переключат на оператора, который может принять жалобу.
Подать претензию можно не только по телефону, но и другими удобными для клиента способами.
Как еще можно связаться со службой поддержки
Банк предлагает несколько способов связи со службой поддержки. По каждому из них клиент может получить ответ на свой вопрос или подать претензию.
Обратиться к консультанту можно в онлайн-чате мобильного приложения или интернет-банка. На сайте в личном кабинете кнопка для чата с консультантом находится вверху в правом углу. Сообщение в чате поступает оператору в режиме реального времени. Дождитесь ответа от специалиста, они работают круглосуточно.
Клиенты могут написать и по электронной почте:
- для физических лиц — info@raiffeisen.ru;
- для юридических лиц — info_company@raiffeisen.ru.
Также обратиться за помощью можно в отделение банка, а отправить документы — по адресам приема почтовых и исполнительных документов. Найти адреса можно на официальном сайте Райффайзен Банка.
Кроме этого, пользователи могут воспользоваться и дополнительными способами связи с банком. Например, социальные сети. Райффайзен Банк активно ведет блог Вконтакте. Клиенты могут написать в комментариях под постами или в обсуждениях по конкретной теме.
Комментарии (0)