Вопросы и ответы о Русском Стандарте

8 800 200-6-200 rsb.ru Лицензия: №2289
3.0   (2 оценки)

Частые вопросы

Как оформить потребительский кредит на покупку товара?
Для оформления потребительского кредита клиенту нужно приобрести товар в одном из магазинов-партнеров банка Русский Стандарт. Нужно обратиться к сотруднику магазина для того, чтобы предоставили товар в кредит. Клиенту нужно будет заполнить анкету, сотрудник магазина оформит документы на кредит. Банк рассматривает анкету на кредитование моментально.
Почему банк отказывает в кредите?
Банк проводит анализ данных клиента, которые потенциальный заемщик указывает в анкете. Если банк посчитает клиента неспособным выполнять кредитные обязательства, он откажет. Причины отказа банк имеет право не сообщать. Но клиент имеет право отправить заявку на кредит повторно, несмотря на отказ.
Как узнать, когда и в каком размере нужно выплачивать кредит?
Даты выплат и размер можно узнать в графике платежей. Эти данные можно найти несколькими способами: 1. В графике платежей, которые предоставляют клиенту при оформлении кредита. 2. В интернет-банке на сайте организации. 3. По номеру телефона справочного центра банка Русский Стандарт. 4. В приложении Кредиты. 5. Через мобильное приложение на смартфоне. Приложение банка можно скачать в PlayMarket и AppStore.
Как можно выплатить кредит досрочно?
В графике платежей к каждой дате выплат указывают размер кредита, который остается выплатить клиенту. Если заемщик до этого выплачивал все платежи своевременно, то именно ту сумму и нужно будет выплатить. Если клиент допускал просрочки, не выплачивал кредит, то к той сумме нужно будет добавить еще и размер задолженности. В случае, если у клиента были просрочки, точную сумму нужно узнать в справочно-информационного центра финансовой организации или в отделении банка Русский Стандарт. Денежные средства для погашения задолженности списываются в день выплаты, не раньше и не позже. До этого клиент должен узнать оставшуюся сумму.
Что делать, если товар, купленный в кредит, пришлось вернуть в магазин?
Сумму, которую клиент выплатил в качестве первоначального взноса, вернут в магазине. Деньги по кредиту магазин переведет на счет банка. После этого клиент должен будет обратиться в справочный центр банковской организации для получения инструкции о дальнейших действиях. Если клиент оформлял страховку, то нужно будет также узнать о дате и сумме возврата выплат у страховой компании.
Какое максимальное ограничение на сумму потребительского кредита?
Банк Русский Стандарт выдает потребительский кредит заемщикам на сумму до 300 тыс. рублей.
Что делать, если нет возможности вовремя оплатить кредит?
Если у клиента возникли финансовые трудности и он не может внести платеж к той дате, которая указана в графике платежей, он должен сообщить об этом сотрудникам банка. Представители финансовой организации предложат заемщику несколько вариантов решения этой проблемы. Нужно помнить о том, что просрочки по кредиту без оповещения банка могут негативно влиять на кредитный рейтинг клиента.
Что делать, если дата выплаты по кредиту раньше, чем дата получения зарплаты?
Если клиенту удобнее выплачивать кредитные задолженности в день заработной платы, он может воспользоваться услугой «Меняю дату кредита». Подробности можно узнать в справочно-информационном центре банка Русский Стандарт. Для изменения даты выплаты нужно обратиться в отделение банка с паспортом.
Какие требования банк предъявляет клиентам, которые хотят оформить кредитную карту?
Стать владельцем кредитного пластика может любой гражданин Российской Федерации с пропиской в том регионе, где находится отделение банка. Также потенциальный заемщик должен иметь стабильный доход. Минимальный возраст 25 лет, а максимальный – 65.
Какими способами можно активировать пластик?
Активировать кредитную карту можно в офисе организации по паспорту, при доставке карты у курьера, по номеру телефона колл-центра банка.
Как получить ПИН-код для карты?
Пин-код появляется при активации карты. Клиент может изменить его: 1. На сайте для изменения ПИН-кода. Услуга доступна 1 раз в 30 дней. 2. В банкомате. 3. В интернет-банке. 4. По номеру колл-центра банк. Номер телефона колл-центра написан в анкете, при этом нужно еще ввести код доступа.
Как можно получить выписку по карте?
Получить выписку по кредитной карте можно через интернет-банк или с помощью бесплатной услуги Инфо M@IL. При отправлении счета-выписки по почте клиент должен будет заплатить. Услугу получения выписки можно оформить бесплатно в отделении банка. Данные о размере кредитного долга и об операциях по карте можно узнать в справочном центра банка или в офисе. Сотрудники банка выдадут заемщику копию выписки.

Ваши вопросы (130)

По порядку
  1. Аноним

    Просим рассмотреть индивидуальные условия для перехода в Ваш банк . Мы находимся на обслуживании в сбербанке более 20 лет. Обороты за год 390 млн.рублей. Рассматриваем экваринг в районе 1,2 % и самоинкассацию в размере 0,2%

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Здравствуйте. Вам нужно обратиться в соответствующее подразделение Банка «Русский Стандарт». Связаться с оператором можно по номеру 8800 200-6-203
      (звонок по России бесплатный) или по электронной почте ossrp@rsb.ru.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Анастасия, добрый день. Запросить интересующий вас бланк заявления можно у оператора в чате мобильного или Интернет-банка. Также можно отправить сообщение в Telegram (t.me/BankRSBot).

      0
  2. Анна

    Здравствуйте. Обьясните пожайлуста ваши операторы названивают всем посторонним людям , которых я номера не давала и ищут меня . Я Злобина Анна Сергеевна . В чем дело? Кредит у вас я не брала

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Анна, добрый день. Подать жалобу на действия сотрудников банка «Русский Стандарт» можно через форму обратной связи на официальном сайте финучреждения (rsb.ru/faq/ask). Там же можно связаться с оператором (чат, Интернет-звонок, сообщение в Telegram).

      0
  3. Владислав

    Здравствуйте!Я Артемов Владислав Николаевич,г. Ростов-на-Дону ,забыл код карты банка Русский Стандарт.Можете мне помочь?Спасибо.

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Владислав, для восстановления пина карточки вам необходимо связаться со службой поддержки банка по телефону 8 800 200-6-200.

      0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Владислав, чтобы восстановить пин по карточке Русского Стандарта — свяжитесь со специалистом банка по телефону 8 800 200-6-200.

      0
  4. Ольга

    Добрый день!могу я получить информацию о моем долге перед банком со всеми процентами?

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Ольга, да, вы можете обратиться в отделение банка и написать заявление на получении выписки по текущей задолженности.

      0
  5. Алла Геннадиевна Гончарова

    Действия карт закончилось почти три года назад, а постоянно плачу деньги за их пользование! Я уже 15 лет от вас ни как не отделаюсь! Я написала жалобы на действия вашего банка в Центробанк и в прокуратуру!

    0
  6. Идрис

    наткнулся на опрос по программе лояльности БАНКА РУССКИЙ СТАНДАРТ, где необходимо ответить на несколько вопрос и за прохождение опроса начисляют на карту 2020 руб. это действительно акция Вашего банка или лохотрон.

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Идрис, на официальном сайте банка анонсированы все акции, которые проводятся совместно с партнерами Русского Стандарта и специальные предложения непосредственно для клиентов. Такой акции в этом перечне нет. Рекомендуем вам всегда уточнять у официального представителя банка обо всех акциях, которые анонсируютя в интернете.

      0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Евгений, банк предъявляет следующие требования при оформлении карты Русский Стандарт Платинум:
      — возрастной ценз от 21 до 65 лет;
      — наличие прописки и проживание в регионе присутствия банка;
      — наличие трудоустройства и трудового стажа более трех месяцев на последнем рабочем месте.
      Оформить онлайн-заявку на получение карты вы можете по этой ссылке.

      0
  7. Власова Инна Сергеевна

    Просьба
    Добрый день!Я являюсь добросовестным клиентом вашего банка,но в связи с форс мажорными событиями мой доход снизился на 100 %.
    Я как индивидуальный предприниматель не осуществляю сейчас рабочей деятельности.Все закрыли.Прошу банк мне предоставить отсрочку кредита или еще какие возможные варианты выхода.
    Заранее спасибо.

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Инна Сергеевна, реализовать свое право на кредитные каникулы вы можете только в случае личного обращения в Банк Русский Стандарт с заявлением о предоставлении льготы. К заявлению необходимо приложить документы, подтверждающие снижение уровня дохода, их полный перечень вам озвучит сотрудник банка.

      0
  8. Нина Сергеевна

    Добрый день. Подскажите пожалуйста как можно оформить полугодовые каникулы в связи с covid-19?

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Нина Сергеевна, вам необходимо обратиться в банк с заявлением и предоставить документы, подтверждающие снижение дохода по сравнению с предыдущим годом. На основании этих документов вам будут предоставлены кредитные каникулы на срок от 3-х месяцев.

      0
  9. Олег

    Здравствуйте,мне бы хотелось узнать дистанционно вы даете кредит на дебетовую карту Сбербанка

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Олег, нет, но вы можете получить кредит наличными и внести эти средства на дебетовую карту Сбербанка. По этой ссылке находится информация о простом кредите от Русского Стандарта — для получения денег не нужно подтверждение дохода и не требуется дополнительных документов.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Наталия, добрый день. Номер телефона круглосуточной горячей линии «Русского Стандарта»: 8800 200 6204. Из Москвы можно позвонить по номеру 8495 7480 748. С банком также можно связаться через форму обратной связи на официальном сайте или позвонить онлайн (нужен динамик и микрофон).

      0
  10. Ольга

    Здравствуйте! Меня зовут Снегирева Ольга Георгиевна, я разместила депозит, срок окончания 6 января 2020г. Ответьте пожалуйста, в какой день я смогу получить деньги, так как этот день входит в праздничные дни?

    0
    1. Анна Попович

      По общему правилу, если срок выплаты депозита и начисленных процентов пришелся на выходной или праздничный день, то выплата должна быть произведена в следующий за датой окончания срока депозита рабочий день.
      Вы можете уточнить этот момент в вашей экземпляре договора депозита или по телефону 8 800 200-6-200.

      0
  11. Виталий

    Здравствуйте!!! Как мне закрыть договор по неиспользованной мною кредитной карте вашего банка?

    0
    1. Ольга

      Здравствуйте. У меня есть просроченный кредит я хочу начать его выплачивать. Заключить договор. Как это возможно. Номер моего кредитного договора 10639****

      0
      1. Анна Попович

        Уважаемая Ольга, для составления графика внесения платежей необходимо обратиться в ближайшее отделение банка, специалист предоставит вам полную информацию по задолженности, уточнит дату начала погашения и периодичность оплаты тела кредита и начисленных штрафных сумм.

        0
    2. Специалист Бробанк Автор записи

      Добрый день. Чтобы закрыть карту, необходимо написать заявление в отделении банка Русский Стандарт.

      0

Задать вопрос