Точка вот изменилась, жаль что в плохую сторону, были адекватные лояльные а стали с………….. слов таки в приличном обществе не пишут ) Я собираюсь уходить надеюсь разойдемся по хорошему а то сегодня один платеж просто не провели а начали разбираться совсем счет заблокировали и за личную встречу 1500 рублей просят) Банк вы чего совсем обнищали? блин сумма смешная ну хорошо приезжайте так уж и быть заплачу вам) попрошайки
Являюсь клиентом банка Точка с 2016 года. Бесконечно доволен сервисом, качеством работы, отношением комплаенса и техподдержки, возможностями и функционалом банка.
Совершенно уникальное и особенное отношение к своим клиентам — вот главное, что отличает Точку от других банков, обслуживающих юрлица.
Даже когда звонят менеджеры с разных банков с попыткой впарить счёт для бизнеса, бывалые после фразы «я обслуживаюсь в Точке» сразу сливаются, потому что понимают, что тут нечего противопоставить — ни по сервису, ни по условиям, ни даже по тарифам.
Закрыли счет за неполных 2 месяца работы Индивидуальным предпринимателем. За то что сняла 100.000 рублей на личные нужды! Хотя предоставила договора и акты с контрагентами, страховой взнос и налоги за квартал оплатила. Тех. поддержка ужасно некомпетентна. Не понимают что такое штатное расписание и почему ИП не предоставляет его (потому что нет работников!). В общем впечатление ужасное от банка хотя друзья мне очень рекомендовали этот банк. На текущий момент перевела все расчеты в Сбербанк. Точка, лицензию получили а работать не научились.
Просим изучить налоговый кодекс п.1 ст 76 при блокировке счета запрещено списание средств с заблокированной суммы за исключением обязательств по налогам.Почему Вы инкассовое платежное поручение ФНС исполнили в неполном объеме .по поручению на сумму 919188 вы списали только 636000.00 и доказываете что оставшееся сумма 911000.0 заблокирована. а как же п.1 ст 76 исключение по налоговым обязательствам?911000 находятся у Вас в банке.а ФНС начисляет нам пени за неуплату.И кто нам возместит убытки? может ЦентроБанк ? не надо ни чего блокировать.просто работайте по совести.
Не работает мобильное приложение банка. КАК отправить деньги?????
Ольга, здравствуйте. Напишите оператору в чате на официальном сайте Точка Банка. Сотрудник проверит информацию и подскажет, в чем может быть проблема.
Точка вот изменилась, жаль что в плохую сторону, были адекватные лояльные а стали с………….. слов таки в приличном обществе не пишут ) Я собираюсь уходить надеюсь разойдемся по хорошему а то сегодня один платеж просто не провели а начали разбираться совсем счет заблокировали и за личную встречу 1500 рублей просят) Банк вы чего совсем обнищали? блин сумма смешная ну хорошо приезжайте так уж и быть заплачу вам) попрошайки
Являюсь клиентом банка Точка с 2016 года. Бесконечно доволен сервисом, качеством работы, отношением комплаенса и техподдержки, возможностями и функционалом банка.
Совершенно уникальное и особенное отношение к своим клиентам — вот главное, что отличает Точку от других банков, обслуживающих юрлица.
Даже когда звонят менеджеры с разных банков с попыткой впарить счёт для бизнеса, бывалые после фразы «я обслуживаюсь в Точке» сразу сливаются, потому что понимают, что тут нечего противопоставить — ни по сервису, ни по условиям, ни даже по тарифам.
Закрыли счет за неполных 2 месяца работы Индивидуальным предпринимателем. За то что сняла 100.000 рублей на личные нужды! Хотя предоставила договора и акты с контрагентами, страховой взнос и налоги за квартал оплатила. Тех. поддержка ужасно некомпетентна. Не понимают что такое штатное расписание и почему ИП не предоставляет его (потому что нет работников!). В общем впечатление ужасное от банка хотя друзья мне очень рекомендовали этот банк. На текущий момент перевела все расчеты в Сбербанк. Точка, лицензию получили а работать не научились.
Просим изучить налоговый кодекс п.1 ст 76 при блокировке счета запрещено списание средств с заблокированной суммы за исключением обязательств по налогам.Почему Вы инкассовое платежное поручение ФНС исполнили в неполном объеме .по поручению на сумму 919188 вы списали только 636000.00 и доказываете что оставшееся сумма 911000.0 заблокирована. а как же п.1 ст 76 исключение по налоговым обязательствам?911000 находятся у Вас в банке.а ФНС начисляет нам пени за неуплату.И кто нам возместит убытки? может ЦентроБанк ? не надо ни чего блокировать.просто работайте по совести.
Алексей, добрый день. Вы можете направить жалобу через оператора в чате интернет-банка или позвонить на горячую линию — 8 (800) 200 00 24.