Отзывы о Точка Банке

8 800 2000 024 tochka.com Лицензия: №3545
1.0   (2 оценки)
1.0
1.0 2 оценки
По порядку
  1. Анна
    Претензия

    Закрыли счет за неполных 2 месяца работы Индивидуальным предпринимателем. За то что сняла 100.000 рублей на личные нужды! Хотя предоставила договора и акты с контрагентами, страховой взнос и налоги за квартал оплатила. Тех. поддержка ужасно некомпетентна. Не понимают что такое штатное расписание и почему ИП не предоставляет его (потому что нет работников!). В общем впечатление ужасное от банка хотя друзья мне очень рекомендовали этот банк. На текущий момент перевела все расчеты в Сбербанк. Точка, лицензию получили а работать не научились.

    0
  2. Алексей
    ЖАЛОБА

    Просим изучить налоговый кодекс п.1 ст 76 при блокировке счета запрещено списание средств с заблокированной суммы за исключением обязательств по налогам.Почему Вы инкассовое платежное поручение ФНС исполнили в неполном объеме .по поручению на сумму 919188 вы списали только 636000.00 и доказываете что оставшееся сумма 911000.0 заблокирована. а как же п.1 ст 76 исключение по налоговым обязательствам?911000 находятся у Вас в банке.а ФНС начисляет нам пени за неуплату.И кто нам возместит убытки? может ЦентроБанк ? не надо ни чего блокировать.просто работайте по совести.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Алексей, добрый день. Вы можете направить жалобу через оператора в чате интернет-банка или позвонить на горячую линию — 8 (800) 200 00 24.

      1