Отзывы об УБРиР

8 800 1000 200 ubrr.ru Лицензия: №429
3.6  (74 оценки)
Поделиться
3.6
3.6 74 оценки
По порядку
  1. Владимир

    Пользовался картой УБРиР когда был студентом. Туда приходила стипендия, ну я сам иногда переводил. В принципе банк хороший, дополнительными услугами банка не пользовался возможно поэтому и не знаю всех минусов этого банка. А так было все отлично, банкоматов с каждым годом становилось все больше. В дальнейшем и в техникуме поставили.

    0
    Ответить
  2. Людмила

    Сносный в банк, за неимением в городе более достойных альтернатив(Кроме Сбербанка, который по определенным причинам не подходил), выбрала УБРиР. Мобильное приложение крайне неудобное, подробности о своих операциях просто напросто не посмотреть. Все что видно — сумму и назначение платежа(При этом, даже не номер телефона, который вы пополняли, а просто название оператора). В случае с вкладами, предлагают хороший процент + индивидуальные промо. Неудобно, что нельзя онлайн вывести себе на карту из вклада н-ную сумму, только при посещении банка. Так же, огорчают переводы на карты другого банка с минимальной комиссией 50р+2.5%.

    0
    Ответить
  3. Роман

    Раньше получал зп на карту данного банка, постоянно были задержки с переводом, что зп, что банально сим-карту пополнить через терминал, живу в маленьком городе, банкоматы есть наружней установки, то-есть на улице, в ряд от разных банков, в мороз именно убрир не работает, замерзает, в общем не очень доволен данным банком.

    0
    Ответить
  4. Валентина

    Я являюсь вкладчиком УБРиР в г.Асбесте.08.01.2020года при закрытии вклада,, после окончания срока договора, оказалось, что в результате ошибки, повлекшей за собой расторжение договора по условиям вклада, я потеряла все % начисленные на вклад.Я сразу написала заявление руководителю дирекции ОАО УБРиР Е.В.Ломыш об этом и уже через сутки пришел ответ о положительном решении моего вопроса.Я безмерно благодарна руководству банка за это. Особо хочу отметить работу менеджеров зала по работе с физ. лицами офиса УБРиР в г. Асбесте Это Марина, Оля, Кристина и Дарья.Всегда доброжелательны,грамотно и доходчиво ответят на любой вопрос клиента.Большое спасибо Кристине,она вместе со мной переживала ситуации с %.Огромное спасибо всем, банку успехов и процветания. УБРиР — лучший из банков РФ!!! Ершова В.М.

    0
    Ответить
    1. Надежда

      Банк разочаровал. У меня своровали кошелек, в котором были карты УБРиР в том числе. Я к сожалению не сразу обнаружила пропажу. Пока дозвонилась до оператора насчет блокировки карты (да ещё первый раз звонок сорвался при разговоре с оператором банка), суммы продолжали сниматься с моей карты мошенниками. Я подала заявление в банк на подозрение в мошеннических операциях по моей карте. Подробно описала обстоятельства. Мне в банке пояснили, что на рассмотрение моего заявления максимум 30 календарных дней. В общем в компенсации мне было отказано. И это несмотря на то, что я являюсь клиентом данного банка почти 20 лет. Ипотека тоже в этом банке. Ни разу не теряла карточку. Была исправным кредитоплательщиком всегда. А вот, к примеру, Сбербанк полностью компенсировал мне мою сумму, потраченную мошенниками (не ожидая 30 дней). В общем полное разочарование в УБРиРе. Ожидала, что решение банка УБРиР будет хотя бы в частичной компенсации моей потерянной суммы. Но…. Увы!

      0
      Ответить

Написать отзыв про УБРиР