Вопросы-ответы о дебетовой карте УБРиР Зарплатная

Стоимость от | 0₽ |
Кэшбек | До 5% |
Процент на остаток | Нет |
Снятие без % | Да |
Овердрафт | Нет |
Доставка | 1 день |
Частые вопросы
Доставка карты осуществляется до отделения банка. Чтобы выбрать нужное отделение, достаточно подавать заявку на открытие карты именно в нем. Кроме того, имеется возможность изменить адрес отделения доставки через поддержку банка.
Активация карты происходит стандартным способом, через одноразовый код активации. Чтобы активировать карточку, необходимо либо вставить ее в банкомат банка и нажать «Активировать» карту, либо проделать то же самое в приложении. После этого на номер телефона, привязанный к счету, придет смс с кодом, который необходимо будет ввести в окошко. После верной авторизации через код потребуется придумать пин-код.
Проще всего это сделать, воспользовавшись онлайн-сервисами банка. Также бумажную выписку можно получить в офисе банка в любое время.
Восстановление или смена пин-кода доступны как через личный кабинет или мобильное приложение, так и в банкомате. В случае смены пин-кода через личный кабинет, необязательно вводить старый пин-код.
Перевыпуск карты доступен в личном кабинете или мобильном приложении через пункт меню «Перевыпустить карту». Также можно написать заявление на перевыпуск и непосредственно в офисе банка.
Экстренная блокировка карты доступна через приложение, личный кабинет или телефон поддержки. Блокировку также можно осуществить через отделение банка, однако этот процесс займет время.
Закрытие карты доступно только через заявление в офисе. На закрытие карты уйдет не менее 30 дней.
Любые дополнительные вопросы можно задавать поддержке банка по телефону 8-800-100-02-00 или в комментариях на Brobank.
Предложения партнеров
Сумма до | 100 000 000₽ |
Первый взнос | от 50% |
Ваши вопросы (0)