Горячая линия УБРиР

8 800 1000 200 ubrr.ru Лицензия: №429
2.8   (46 оценок)

Номер телефона горячей линии УБРиР

Клиенты банка УБРиР могут в любое время суток позвонить на горячую линию и решить свой вопрос. Кроме контактного центра для физических лиц есть отдельная линия для представителей бизнеса. Они работают в разных режимах.

Рассмотрим, как позвонить бесплатно на телефон горячей линии УБРиР, навигацию по автоматическому меню и как связаться с оператором. Все каналы банка для помощи клиентам.

Уральский Банк Реконструкции и Развития обслуживает физических лиц и представителей бизнеса. Так как эти клиенты пользуются разными услугами и сервисами, то и номера телефонов для быстрой связи для них разные.

Информационный центр для частных лиц

Для частных лиц, которые пользуются картами, счетами, вкладами и кредитами банка УБРиР, создан информационно-справочный центр. Он работает в круглосуточном режиме и принимает звонки со всей России независимо от часового пояса клиента.

Бесплатный телефон горячей линии УБРиР для частных лиц — 8-800-1000-200. Работает круглосуточно, звонки бесплатные.

Служба поддержки бизнеса

Для организаций и индивидуальных предпринимателей создана отдельная служба поддержки. Сюда обращаются по вопросам РКО, эквайринга, кредитных продуктов, бизнес-карт, депозитов и прочего.

Горячая линия банка УБРиР для бизнеса — 8 (800) 700-59-59. Звонки бесплатные, принимают не круглосуточно.

Если контактный центр для физических лиц работает круглосуточно, то для бизнеса есть ограничения по времени. Точный режим зависит от типа обращения:

  • в техническую поддержку личного кабинета и эквайринга — каждый день с 9:00 до 02:00;
  • по вопросам счетов, платежей и депозитов — по будням с 9:00 до 23:00;
  • по вопросам валютного контроля — в будни с 11:00 до 22:00;
  • оформление новых продуктов — в будни с 10:00 до 22:00.

Время работы телефона горячей линии УБРиР указано московское.

Уральский Банк Реконструкции и Развития делает все возможное, чтобы его горячая линия была удобной и доступной. Прошли те времена, когда клиент мог долгое время «висеть» на телефоне в ожидании освободившегося специалиста.

УБРиР разделил службу поддержки на отделы, создал отдельные линии для физ лиц и бизнеса, разделил сотрудников кол-центра. Банк сделал так, чтобы по каждому вопросу клиенту ответил именно компетентный в нем специалист. Если вопрос касается кредитной карты, на том конце провода будет сотрудник, который прошел обучение именно по этому продукту.

Физические лица

При звонке на горячую линию для физлиц 8-800-1000-200 клиент попадает на автоматического помощника. В первую очередь ему нужно понять, к какой категории относится звонок:

  • если вы не пользуетесь услугами УБРиР, скажите «Новый клиент»;
  • если вы представитель бизнеса, скажите «Бизнес»;
  • действующие клиенты физические лица сразу говорят причину обращения.

Автоматический помощник попросит четко сказать причину обращения, например, «Узнать последние операции по карте», «Закрыть кредит досрочно», «Не могу внести платеж по кредиту» и тому подобное.

Помощник обучен решать практически любые вопросы, давать на них ответы и рекомендации. Если он не сможет помочь, то переведет на оператора. Там уже человек определит, с каким отделом вас связать, чем можно помочь.

Как связаться с оператором. При звонке на горячую линию банка УБРиР невозможно связаться с оператором сразу. Сначала нужно озвучить причину обращения роботу-помощнику, далее он попытается помочь, а если не получится, переведет на «живого» сотрудника.

Юридические лица и ИП

При звонке на горячую линию УБРиР для юридических лиц и ИП клиент попадает в автоматическое меню, где ему нужно сделать выбор и нажать соответствующую цифру:

  • «9», если звонит физическое лицо;
  • «1», если вопрос касается личного кабинета, технических ошибок при работе в нем;
  • «2», если это вопрос по терминалам и услугам эквайринга;
  • «6» — звонок по другому вопросу.

В каждом подразделе есть свое небольшое меню и возможность связаться с оператором. Для консультирования нужно назвать ИНН.

Информация, доступная в контакт-центре

Ответы на многие вопросы клиент получит в личном кабинете банка. Там можно посмотреть операции по счетам, баланс, подключать и отключать услуги, блокировать карты и так далее. При этом клиент может звонить для решения подобных вопросов и на горячую линию Уральского Банка.

Стандартные причины обращения:

  • По картам. Проверка текущего баланса, информация по тарифам на обслуживание, проведенным операциям, смс-банку, проверка готовности заказанной карточки.
  • По кредитам. Условия оформленного кредита, информация по дате и сумме платежа, пеням при просрочке, минимальному платежу по кредитной карте.
  • По вкладам. Статусы вкладов, информация о зачисленных средствах, условиях заключенного договора, пролонгации.
  • По счетам. Даты открытия и закрытия, валютные счета, статусы договоров, аресты судебных приставов.

Это лишь часть вопросов, которые можно решить по горячей бесплатной линии телефона для физических лиц банка УБРиР. Звоните в контактный центр по любым вопросам, вам обязательно помогут.

Другие каналы связи

Номер горячей линии банка УБРиР — не единственный канал связи клиента со службой поддержки. Если есть доступ в личный кабинет, там можно задать вопрос в специальном чате.

Любой посетитель официального сайта банка может открыть чат со службой поддержки банка через эту кнопку. Нужно представиться, указать телефон, выбрать тему обращения и написать его:

Горячая линия УБРиР

На сайте УБРиР можно открыть чат с поддержкой

Через эту же кнопку можно отправить в банк электронное письмо, заполнив эту форму. Ответ придет на вашу почту.

Электронное письмо в УБРиР

Форма отправки письма в УБРиР

Есть на сайте банка и форма для заказа обратного звонка. Укажите свой мобильный телефон, вам оперативно позвонит специалист поддержки и проконсультирует.

Обратный звонок УБРиР

Можно заказать обратный звонок на сайте УБРиР

Кроме всех указанных выше способов клиент может обратиться в Уральский банк через его страницы в социальных сетях. Они есть в Одноклассниках и Вконтакте. Пишите в сообщениях групп, вам ответит специалист поддержки.

Частые вопросы

Какой номер телефона горячей линии банка УБРиР?
Для физических лиц работает контактный центр по номеру 8-800-1000-200. Представители бизнеса звонят на 8 (800) 700-59-59.
В какое время можно звонить на горячую линию УБРиР?
Для физических лиц линия работает круглосуточно. Для юридических в основном по будням с 11:00 до 23:00 по МСК. Точный график зависит от категории вопроса.
Сколько стоит звонок на горячую линию банка УБРиР?
Звонок на номера банка, которые начинаются с «8-800», всегда бесплатные.
На какой телефон звонить в УБРиР по вопросам инвестиционных услуг?
Обращения принимают по телефону горячей линии для физических лиц 8 (800) 1000-200. Скажите автоматическому помощнику причину обращения, он переведет на нужный отдел.
Какой номер телефона у головного офиса УБРиР?
Банк принимает обращения по основным горячим линиям. Для головного офиса указан только телефон для приема факса: +7 (343) 376-49-50.

Комментарии (2)

  1. Ольга

    Добрый направляли письмо в головной офис г.екатеринбург,о том чтобы мне вернули деньги по исполнительному листу на мой лицевой счёт ,хотелось бы узнать решение банка.

    0