Наша главная цель — помочь вам
Мы стремимся помочь нашим пользователям принимать правильные и финансово-грамотные решения. Наши редакторы, эксперты и авторы придерживаются строгой редакционной политики для создания честного и точного материала. Советы, рекомендации и инструменты, созданные нашими сотрудниками, являются объективным, основанными на фактах и не подвержены влиянию наших рекламодателей.
Как мы зарабатываем деньги
Бробанк является самостоятельным и независимым от банков сервисом подбора и сравнения финансовых услуг. Чтобы создавать для вас полезные материалы и инструменты, мы вынуждены размещать на сайте предложения от наших партнеров-рекламодателей, за которые можем получать компенсацию если вы нажмете на эти партнерские ссылки. Именно так мы зарабатываем деньги. Денежная компенсация может повлиять на рассматриваемые продукты, категории и рейтинги, которые мы составляем для вас. Это не влияет на те советы и рекомендации, которые мы вам даем в наших материалах. Наши сотрудники не общаются с рекламодателями и не получают от них деньги за продвижение партнерских продуктов.
В банке Уралсиб брали в ипотеку квартиру на вторичном рынке. Пока выплачиваем. Подходят с пониманием, если какие-то есть незначительные просрочки по кредиту. Видели множество нелицеприятных отзывов, странно честно говоря, видимо люди во многом сами виноваты в своих проблемах с банком. Нам отлично)
Банком Уралсиб пользуюсь с 2012 года. Выдали зарплатную карту и в результате я стала постоянным пользователем услуг этого банка. Никаких претензий к банку нет и никогда не было. Всегда вежливые сотрудники, все расскажут и подскажут. Советую всем пользоваться услугами этого банка.
Три раза пришлось обращаться на вашу горячую линию с просьбой отключить мобильный банк от моего телефона +7 915 521 77 61 , так как я никакого отношения к вашему банку не имею и его услугами никогда не пользовалась. Но почему-то СМС упорно продолжают приходить. Такое впечатление, что в банке работают люди не понимающие русского языка. Мне 70 лет. Вы хотите чтобы я из Старого Оскола приехала в Белгород, где всё это происходит, и сама лично пришла в ваш Банк для решения проблемы?
Уважаемый клиент, вы обратились в компанию Бробанк.ру. Мы не являемся представительством УРАЛСИБ Банка и не можем со своей стороны повлиять на исключение вашего номера телефона из клиентской базы банка.
Для решения вопроса рекомендуем связаться с менеджером по телефону горячей линии 8 800 250-57-57.
Банком Уралсиб пользуюсь с 2008 года. Выдали зарплатную карту и в результате я стал постоянным пользователем услуг этого банка. Никаких претензий к банку нет и никогда не было. Всегда вежливые сотрудники, все расскажут и подскажут. Советую всем пользоваться услугами этого банка.
пользуюсь банком второй год, получаю стипендию на карту. приложение удобное, да и сам банк тоже, никаких претензий за это время не было, также приходилось пару раз обращаться в само отделения банка, также никаких претензий нет, всё на высшем уровне
Пользуюсь дебетовой картой уралсиба на протяжении 5 лет! За это время видно как с каждым годом улучшается качество обслуживания! Есть одно пожелание, а именно увеличить скорость обработки операций в мобильном приложении!
Отличный банк , давно пользуюсь. Всем рекомендую
Садоводческое некоммерческое товарищество «Заречный» в городе Ижевске, интересы, которого я представляю имеет расчетный счет в Филиале ПАО «Банк УРАЛСИБ» г. Уфа, операционный офис «Заводской» в городе Ижевске. В июне 2020 года на СНТ осуществлена попытка сместить администрацию юридического лица, для чего было проведено фиктивное собрание якобы членов СНТ, у этой группы имеется протокол якобы проведенного собрания, который представлен в филиал банка «Заводской». На основании копи протокола собрания управляющая ОО «Заводской» Иванова Р.Р. заблокировала расчетный счет. Движения по счету осуществить не можем, деятельность по работе с контрагентами заблокирована. Обратились с письмом 02.07.2020 года о разъяснении позиции банка. ответа нет до сих пор. Пытались объяснить Ивановой Р.Р., что в выписке из ЕГРЮЛ, лиц, которые ей принесли копию какого протокола собрания не имеется и они не могут юридически распоряжаться расчетным счетом. Однако Иванова Р. Р. не понимает, что такое учредительные документы,ей достаточно принести копию любого собрания граждан и она может заблокировать деятельность любого юридического лица!
nevamnenam
Пользуюсь услугами банка с 1999года. В начале как главный бухгалтер предприятий, а когда ушла на пенсию, там же открыла пенсионную карточку. За все время приходилось пообщаться со всеми службами начиная от главного бухгалтера, юристами, операционистами, техническим отделом. Все сотрудники вежливые, что самое главное грамотные. Спасибо ВАМ, долгих лет плодотворной работы.