Если вам нужно обратиться в поддержку банка Уралсиб по телефону, звоните на его бесплатную горячую линию. Звонки принимают круглосуточно. Для удобства клиентов выделен отдельный номер для физических лиц и отдельный для представителей бизнеса.
Рассмотрим все номера горячей линии Уралсиба, куда звонить физическому лицу, по какому номеру обращаться юридическому. Расскажем про навигацию по бесплатному телефону и о том, как быстро связаться с оператором.
Какие у Уралсиба номера горячих линий
У банка Уралсиб большой штат службы поддержки — сотрудников, которые отвечают клиентам по телефону, в чатах, в группах в социальных сетях. Так как основных сегментов клиентов два — физические и юридические лица, то для каждого работает свой отдел поддержки.
Физлица и бизнес пользуются разными услугами, и чтобы ответ специалиста был максимально компетентным, звонящий попадает к тому сотруднику, который компетентен в вопросе. Поэтому и созданы два отдельных номера, и по каждому есть своя предварительная навигация.
Для физических лиц
При звонке на этот телефон Уралсиба клиент попадает на линию для физических лиц. Здесь можно получить консультацию по условиям и тарифам кредитов, вкладов, ипотеки, карт, накопительных счетов и других продуктов банка.
Горячая линия Уралсиба для физических лиц — +7 800 250-57-57
Это бесплатный номер для звонков с мобильных телефонов. Если мобильного нет, нужно звонить на стационарный московский номер +7 495 723-77-77. Он же действует для приема обращений из-за границы. Стоимость звонка уточняйте у мобильного оператора.
Для юридических
Юридические лица пользуются другим комплектом услуг, поэтому для них создан собственный отдел технической поддержки. Здесь проконсультируют по РКО, платежам и сервисам, по бизнес-картам, кредитам, овердрафту, банковским гарантиям, лизингу, факторингу и другим услугам.
Телефон горячей линии Уралсиба для бизнеса — 8 800 700-77-16.
Если нужно позвонить со стационарного телефона или из-за границы, набирайте общий номер +7 495 723-77-77. Робот или оператор переведет на нужного специалиста.
Для чего нужны бесплатные телефоны
Телефоны горячих линий есть не только в банке Уралсиб. У каждого банка есть контакт-центр, куда клиенты могут бесплатно позвонить, оперативно решить вопрос или получить нужную информацию. Это актуально и для действующих клиентов, и для тех, кто просто интересуется продуктами Уралсиба. Все получат бесплатную консультацию. И это удобно не только для самого клиента, но и для банка.
Банку
В первую очередь благодаря удаленной службе поддержки банк разгружает свои офисы. У него есть горячая линия и личные кабинеты для клиентов — эти сервисы почти на 100% устраняют потребность посещать офис. В итоге банк существенно экономит на содержании отделений.
Другие важные задачи:
- Повышение лояльности клиентов. Если клиент получает удобную услугу, его хорошо обслуживают по удаленным каналам, он будет хорошо относиться к банку и рекомендовать его.
- Продвижение своих услуг. Звонящему по телефону клиенту менеджеры помогут подобрать услугу или продадут ее. Для банка это и дополнительный канал продаж.
Так что, горячая линия банка Уралсиб — важный инструмент работы банка, поэтому он работает бесплатно и круглосуточно.
Клиенту
Клиенту бесплатный горячий номер Уралсиба нужен, чтобы:
- получать информацию по тарифам на действующее услуги;
- получать информацию об услугах, подключение которых под вопросом;
- экстренно блокировать карты, доступ в личный кабинет;
- решать вопросы и получать консультации без посещения отделения банка;
- обращаться к технической поддержке, если что-то не работает.
По горячей линии клиент получит ответ на любой вопрос, который касается услуг, офисов и банкоматов Уралсиба.
Как пользоваться навигацией по линии для физических лиц
Чтобы клиент попал к тому специалисту, который максимально компетентно ответит на вопрос, банк создал навигацию по горячей линии. Сначала звонящий попадает в автоматическое меню, где прослушивает тему обращения и выбирает нужный вариант.
Рассмотрим навигацию по телефону горячей линии Уралсиб банка для физлиц. Клиент набирает бесплатный номер +7 800 250-57-57, прослушивает пункты меню и делает выбор, нажимая определенную цифру:
- «1» — если нужно заблокировать карту или личный кабинет, если нужно сообщить о мошеннических действиях;
- «2» — если интересует новый продукт банка Уралсиб, нужно получить консультацию по нему или оформить;
- «3» — нужно установить пин-код к дебетовой или кредитной карте, подтвердить номер мобильного телефона;
- «4» — если интересует информация по уже подключенному продукту или услуге, или если нужно узнать результат поданной заявки;
- «5» — по всем другим вопросам.
Чтобы связаться с оператором, прослушайте все пункты меню два раза и ничего не выбирайте. Система переведет на оператора, который вас выслушает и переключит куда нужно или поможет сам, если это в его компетенции.
Как еще можно связаться с банком
Телефон банка Уралсиб — не единственный канал связи клиента со службой поддержки. Если вы пользуетесь мобильным приложением или личным кабинетом банка, там есть возможность открыть чат с поддержкой. Это даже более удобный и оперативный способ связи.
Кроме того, на официальном сайте банка есть кнопка обратной связи. Она находится на каждой странице в самом низу.

Связаться с поддержкой Уралсиба можно на его сайте
Откроется форма со всеми возможными удаленными каналами связи с банком. Это онлайн-звонок, сообщение в Телеграм, обращение в банк на сайте, по электронной почте. Выбирайте к какому типу клиентов вы относаитесь способ обращения и начинайте диалог.

Все контакты банка Уралсиб
Прежде чем обращаться в банк, загляните в личный кабинет. Возможно, там есть ответ на ваш вопрос. Например, если он касается истории операции, тарифов на действующие и новые услуги, графика платежей по кредитам и картам и многого другого.
Комментарии (0)