Горячая линия Уралсиба

8 800 250-57-57 uralsib.ru Лицензия: №2275
2.0   (10 оценок)

Если вам нужно обратиться в поддержку банка Уралсиб по телефону, звоните на его бесплатную горячую линию. Звонки принимают круглосуточно. Для удобства клиентов выделен отдельный номер для физических лиц и отдельный для представителей бизнеса.

Рассмотрим все номера горячей линии Уралсиба, куда звонить физическому лицу, по какому номеру обращаться юридическому. Расскажем про навигацию по бесплатному телефону и о том, как быстро связаться с оператором.

Какие у Уралсиба номера горячих линий

У банка Уралсиб большой штат службы поддержки — сотрудников, которые отвечают клиентам по телефону, в чатах, в группах в социальных сетях. Так как основных сегментов клиентов два — физические и юридические лица, то для каждого работает свой отдел поддержки.

Физлица и бизнес пользуются разными услугами, и чтобы ответ специалиста был максимально компетентным, звонящий попадает к тому сотруднику, который компетентен в вопросе. Поэтому и созданы два отдельных номера, и по каждому есть своя предварительная навигация.

Для физических лиц

При звонке на этот телефон Уралсиба клиент попадает на линию для физических лиц. Здесь можно получить консультацию по условиям и тарифам кредитов, вкладов, ипотеки, карт, накопительных счетов и других продуктов банка.

Горячая линия Уралсиба для физических лиц — +7 800 250-57-57

Это бесплатный номер для звонков с мобильных телефонов. Если мобильного нет, нужно звонить на стационарный московский номер +7 495 723-77-77. Он же действует для приема обращений из-за границы. Стоимость звонка уточняйте у мобильного оператора.

Для юридических

Юридические лица пользуются другим комплектом услуг, поэтому для них создан собственный отдел технической поддержки. Здесь проконсультируют по РКО, платежам и сервисам, по бизнес-картам, кредитам, овердрафту, банковским гарантиям, лизингу, факторингу и другим услугам.

Телефон горячей линии Уралсиба для бизнеса — 8 800 700-77-16.

Если нужно позвонить со стационарного телефона или из-за границы, набирайте общий номер +7 495 723-77-77. Робот или оператор переведет на нужного специалиста.

Для чего нужны бесплатные телефоны

Телефоны горячих линий есть не только в банке Уралсиб. У каждого банка есть контакт-центр, куда клиенты могут бесплатно позвонить, оперативно решить вопрос или получить нужную информацию. Это актуально и для действующих клиентов, и для тех, кто просто интересуется продуктами Уралсиба. Все получат бесплатную консультацию. И это удобно не только для самого клиента, но и для банка.

Банку

В первую очередь благодаря удаленной службе поддержки банк разгружает свои офисы. У него есть горячая линия и личные кабинеты для клиентов — эти сервисы почти на 100% устраняют потребность посещать офис. В итоге банк существенно экономит на содержании отделений.

Другие важные задачи:

  • Повышение лояльности клиентов. Если клиент получает удобную услугу, его хорошо обслуживают по удаленным каналам, он будет хорошо относиться к банку и рекомендовать его.
  • Продвижение своих услуг. Звонящему по телефону клиенту менеджеры помогут подобрать услугу или продадут ее. Для банка это и дополнительный канал продаж.

Так что, горячая линия банка Уралсиб — важный инструмент работы банка, поэтому он работает бесплатно и круглосуточно.

Клиенту

Клиенту бесплатный горячий номер Уралсиба нужен, чтобы:

  • получать информацию по тарифам на действующее услуги;
  • получать информацию об услугах, подключение которых под вопросом;
  • экстренно блокировать карты, доступ в личный кабинет;
  • решать вопросы и получать консультации без посещения отделения банка;
  • обращаться к технической поддержке, если что-то не работает.

По горячей линии клиент получит ответ на любой вопрос, который касается услуг, офисов и банкоматов Уралсиба.

Как пользоваться навигацией по линии для физических лиц

Чтобы клиент попал к тому специалисту, который максимально компетентно ответит на вопрос, банк создал навигацию по горячей линии. Сначала звонящий попадает в автоматическое меню, где прослушивает тему обращения и выбирает нужный вариант.

Рассмотрим навигацию по телефону горячей линии Уралсиб банка для физлиц. Клиент набирает бесплатный номер +7 800 250-57-57, прослушивает пункты меню и делает выбор, нажимая определенную цифру:

  • «1» — если нужно заблокировать карту или личный кабинет, если нужно сообщить о мошеннических действиях;
  • «2» — если интересует новый продукт банка Уралсиб, нужно получить консультацию по нему или оформить;
  • «3» — нужно установить пин-код к дебетовой или кредитной карте, подтвердить номер мобильного телефона;
  • «4» — если интересует информация по уже подключенному продукту или услуге, или если нужно узнать результат поданной заявки;
  • «5» — по всем другим вопросам.

Чтобы связаться с оператором, прослушайте все пункты меню два раза и ничего не выбирайте. Система переведет на оператора, который вас выслушает и переключит куда нужно или поможет сам, если это в его компетенции.

Как еще можно связаться с банком

Телефон банка Уралсиб — не единственный канал связи клиента со службой поддержки. Если вы пользуетесь мобильным приложением или личным кабинетом банка, там есть возможность открыть чат с поддержкой. Это даже более удобный и оперативный способ связи.

Кроме того, на официальном сайте банка есть кнопка обратной связи. Она находится на каждой странице в самом низу.

Связаться с поддержкой банка Уралсиб

Связаться с поддержкой Уралсиба можно на его сайте

Откроется форма со всеми возможными удаленными каналами связи с банком. Это онлайн-звонок, сообщение в Телеграм, обращение в банк на сайте, по электронной почте. Выбирайте к какому типу клиентов вы относаитесь способ обращения и начинайте диалог.

Контакты Уралсиба

Все контакты банка Уралсиб

Прежде чем обращаться в банк, загляните в личный кабинет. Возможно, там есть ответ на ваш вопрос. Например, если он касается истории операции, тарифов на действующие и новые услуги, графика платежей по кредитам и картам и многого другого.

Частые вопросы

В какое время работает телефон горячей линии Уралсиба?
Он работает круглосуточно на всей территории России. Обращайтесь хоть ночью, получите необходимую консультацию.
Сколько стоит звонок на горячую линию Уралсиба?
Если звонить на номер, который начинается с цифр «8800», он будет бесплатным. Если звонить на стационарный телефон +7 495 723-77-77, звонок может быть платным. Стоимость уточняйте у мобильного оператора.
Можно ли юрлицу позвонить на номер физлица?
Если представитель бизнеса позвонит на номер для частного лица +7 800 250-57-57, его попросят сразу набрать цифру «0», чтобы перевести на службу поддержки для бизнеса.
Как сразу связаться с оператором горячей линии Уралсиба?
Позвоните и прослушайте все пункты меню два раза, ничего не выбирая. После система автоматически переведет на оператора.
Какой способ связи с банком самый быстрый?
Быстрее всего получите помощь в поддержке чата мобильного приложения или личного кабинета.

Комментарии (0)