Вопросы и ответы о ВБРР

8 800 700 03 49 vbrr.ru Лицензия: №3287
1.6   (7 оценок)

Ваши вопросы (441)

По порядку
  1. Оксана

    Не могу зайти в банк онлайн написано исчерпаны попытки входа по номеру телефона. Как быть?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Александр, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8800 700-03-49.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Андрей, добрый день. Чтобы уточнить эту информацию, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8800 700-03-49.

      1
  2. Реналь

    Случайно перевёл деньги на неизвестную карту. Хотел бы вернуть деньги обратно. Что делать?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Реналь, добрый день. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8800 700-03-49. Возможно, операцию еще можно отменить.

      1
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Вячеслав, добрый день. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или интернет-банка и прикрепите сканы документа.

      1
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Софья, добрый день. Выберите карту в приложении и перейдите в раздел с настройками/информацией о карте. Также можно написать оператору в чате мобильного банковского приложения.

      1
  3. Павел

    Не могу перевести на свою карту Сбербанк со своего счета выбор. Не показывает другой банк

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Евгений, здравствуйте. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения, позвоните по номеру 8800 700-03-49 или обратитесь в отделение с паспортом.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Евгений, добрый день. Выберите карту и перейдите в раздел с информацией о ней. В реквизитах будет указан ее номер, срок действия и CVV-код.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Павел, добрый день. Перейдите в историю операций по карте или напишите оператору в чате мобильного банковского приложения.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Слава, добрый день. Удалить историю операций в личном кабинете нельзя. Информация сохраняется в целях предотвращения мошеннических действий и отсутствия спорных ситуаций.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Игорь, добрый день. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения, позвоните по номеру 8800 700-03-49 или обратитесь в отделение с паспортом.

      0
  4. ПАвел

    добрый день как запретить списание денежных средств без моего согласия яндекс плюс достал карту удалил подписки не делал как только деньги под ноль не взял идет списание

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Павел, добрый день. Как отключить подписку Яндекс Плюс, читайте по этой ссылке. Если отписаться не удастся, придется блокировать банковскую карту и перевыпускать ее с новыми реквизитами.

      0
  5. Артём

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста могу ли я получить карту без постоянной регистрации,даже без временной устраиваясь в Роснефть кассиром?
    Или хотя бы временная регистрация нужна?

    0
  6. Александр

    Что такое заблокированные авторизации с деньгами?? И почему эта сумма заблокированная?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Александр, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения, обратитесь в отделение с паспортом или позвоните в службу поддержки ВБРР — 8800 700-03-49.

      0
  7. Елена

    Здравствуйте. При перечислении денег в мобильном приложении не приходит смс с кодом. Почему?

    0
  8. Наталья

    Добрый день, заблокировали интернет банк,можно узнать причину! Пару месяцев назад я потеряла карту поэтому сама заблокировала карту?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Наталья, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Рекомендуем обратиться за разъяснениями в службу поддержки ВБРР — 8800 700-03-49.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Юлия, добрый день. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения, обратитесь в отделение с паспортом или позвоните в службу поддержки ВБРР — 8800 700-03-49.

      0
  9. Камила

    Если я заблокировала свою учебную запись? Что мне делать, как заходить?

    0
  10. Денис

    Здравствуйте, подскажите, как убрать подтверждения для перевода. Хочу пополнить карту сбера через сбербанк онлайн.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Денис, здравствуйте. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8800 700-03-49.

      0
  11. Елена

    Добрый день, отправила плату за квартиру ошибочно в ваш банк, как вернуть деньги?
    За ранее спасибо.

    0
  12. Денис

    Здравствуйте, повысят ли ставку по ипотеке при отказе от услуг Генетический паспорт и Теледоктор 24 оплаченных в день взятия ипотеки? В кредитном договоре об этом нет информации

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Денис, здравствуйте. На официальном сайте ВБРР сказано, что ставку повысят в следующих случаях:
      — при отказе от пролонгации договора имущественного страхования;
      — при отказе от пролонгации договора личного страхования;
      — при отсутствии регистрации ипотеки в пользу ВБРР по факту оформления права собственности на объект после ввода в эксплуатацию;
      — при отказе от пролонгации всех видов страхования;
      — при неосуществлении в течение 6 месяцев с даты выдачи кредита частичного возврата кредита в размере не менее размера материнского капитала/субсидий по жилищному сертификату, которые использовались вместо первоначального взноса.
      Дополнительную информацию вы можете уточнить в службе поддержки — 8 800 700 03 49.

      1
  13. Надежда

    Как сделать один код постоянный для отправки денег ,если нет связи .Муж находится на Севере ,со связью проблема перейти не возможно ,запрашивают коды с смс

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Надежда, добрый день. Сделать один код технически невозможно. Муж может настроить в личном кабинете автоплатеж/автоперевод на ваш счет. За помощью можно обратиться к оператору в чате мобильного приложения.

      1
  14. Камила

    Здравствуйте, я переводила дочке денег. И несколько раз не правильно написало. И он у меня закрылся. Что это значит? И что дальше делать?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Камила, добрый день. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки ВБРР — 8800 700-03-49.

      0
  15. Михаил

    Списали деньги с карты.
    Списание с комиссией ED_NUM: 2-6347-
    2110/2024;ACCNUM:
    40817810992000081741;
    Что это и за что?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Михаил, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8800 700-03-49.

      1
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Добрый день. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки ВБРР — 8800 700-03-49.

      1
  16. Мик

    Здравствуйте, потеряли кредитную карту вбрр, хотим её восстановить, но на ближайшие сроки нет денег, что делать?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Добрый день. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки ВБРР по номеру 8800 700-03-49.

      1
  17. Роман

    Здравствуйте!
    Как в веб версии банка заказать справку по уплаченным процентам по кредиту?

    0
  18. Екатерина

    Здравствуйте как мне заказать справку об остатке задолженности ипотеки через приложение

    0
  19. Оксана

    оплата ЖКХ: оплатили коммунальные услуги и платеж прошел через банк БРР и до ЖКХ не дошел и начисляется пеня , что делать???

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Оксана, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8800 700-03-49.

      1
  20. Динислам

    Не могу перевести с мобильного банка ВБРР в Сбербанк. Может из-за того что, один телефонный номер, привязан к обеим банкам?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Динислам, здравствуйте. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8800 700-03-49. Сотрудник проверит информацию и даст необходимые разъяснения.

      0
  21. матвей

    выдает ошибку при регистрации по биометрии такая проблема уже двое суток

    0
  22. Виталий

    В приложении показывает только перевод с карты онлайн. Сколько пришло на карту не показывает

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Виталий, здравствуйте. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8800 700-03-49.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Булат, добрый день. Напишите оператору в чате мобильного приложения или позвоните в службу поддержки ВБРР по номеру 8800 700-03-49.

      1
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Максим, добрый день. Номер карты можно найти в личном кабинете. Также можно позвонить в службу поддержки ВБРР — 8800 700-03-49.

      1
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Виктор, добрый день. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки ВБРР по номеру 8800 700-03-49.

      0
  23. Владимир

    Что значит заблокированные авторизации? И где эти деньги ?? Они не поступили куда я отправлял?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Владимир, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Рекомендуем обратиться по данному вопросу в службу поддержки ВБРР — напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8800 700-03-49.

      1
  24. Анна

    на электроную почту приходят уведомления об успешной оплате с моей карты. Карту в вашем банке не открывала и не являюсь вашим клиентом код операции 504617421858

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Анна, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Рекомендуем обратиться по данному вопросу в службу поддержки ВБРР — 8800 700-03-49.

      1
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки ВБРР — 8800 700-03-49.

      1
  25. Стас

    Не могу перевести деньги через СПБ, в строке счет списания указано что нет доступных вариантов, как исправить?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Стас, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8800 700-03-49.

      1
  26. Ирина

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как сменить номер телефона в личных данных

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Ирина, добрый день. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или обратитесь в отделение банка с паспортом.

      1
  27. Юлия

    Каждый месяц приходит смс с кодом авторизации, номером договора и суммой. Суммы каждый месяц меняются. Я никаких дел с этим банком не имею. Что это вообще такое и куда обращаться?

    0
  28. Анатолий

    Уехал на вахту симка карта не активна как перевести деньги на другую карту если не приходит код

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения, позвоните по номеру 8800 700-03-49 или подойдите в отделение с паспортом.

      1
  29. Татьяна

    Здравствуйте, нечаянно скрыла отображение своей карты и не могу теперь вернуть видимость. Как это сделать?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Татьяна, здравствуйте. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8800 700-03-49.

      2
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Евгения, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8800 700-03-49.

      1

Задать вопрос