Вопросы-ответы о кредитной карте Новикомбанк МИР Классическая

Кредитный лимит | 300 000₽ |
ПСК | 20% - 30% |
Без процентов | До 56 дней |
Стоимость | 750 руб. |
Кэшбек | До 5% |
Решение | 1 час |
Частые вопросы
Сколько времени рассматривается заявка?
Решение принимается банком в течение двух рабочих дней.
Как узнать решение по заявке?
Финансовая организация оповестит клиента посредством СМС сообщения или звонком сотрудника.
Как доставляют карту?
По месту расположения офиса банка, указанного клиентом при оформлении заявки.
Как активировать карту?
Достаточно проверить баланс карты в устройстве самообслуживания.
Как узнать состояние счета и размер платежа?
Баланс можно проверить в личном кабинете, терминале или позвонив в службу помощи.
Как узнать первоначальный кредитный лимит?
Точные параметры указываются в первичной документации, подписываемой клиентом при получении платежного средства.
Как увеличить кредитный лимит?
Написав заявление в офисе банка. Лимит может быть увеличен автоматически, по решению организации.
Как поменять или восстановить пин-код?
Если пин-код утерян, необходимо перевыпустить карточку.
Как перевыпустить карту?
Нужно оформить заявление в подразделении банка.
Как заблокировать карту?
Через личный кабинет, службу поддержки или в офисе финансовой организации.
Как закрыть карту?
Посредством подачи письменного уведомления. Предварительно необходимо полностью погасить задолженность по карте.
Предложения партнеров
Альфа-Банк
Ипотека на новостройку с господдержкой
Сумма до | 100 000 000₽ |
Первый взнос | от 50% |
Взять ипотеку
Ваши вопросы (1)
Дали на работе карту Мир Новикомбанк 11 сентября 2020 года,на сайте ввожу номер карты-пишут данная карта не зарегестрирована-почему?
Уважаемый Кирилл, не исключено, что карта еще не активирована в рамах зарплатного проекта или причина заключается с технических неполадках на сайте банка. Уточнить статус карты вы можете у специалиста службы поддержки по телефону +7 800 250-70-07.