Вопросы и ответы о кредитной карте Новикомбанк МИР

Наша главная цель — помочь вам
Мы стремимся помочь нашим пользователям принимать правильные и финансово-грамотные решения. Наши редакторы, эксперты и авторы придерживаются строгой редакционной политики для создания честного и точного материала. Советы, рекомендации и инструменты, созданные нашими сотрудниками, являются объективным, основанными на фактах и не подвержены влиянию наших рекламодателей.
Как мы зарабатываем деньги
Бробанк является самостоятельным и независимым от банков сервисом подбора и сравнения финансовых услуг. Чтобы создавать для вас полезные материалы и инструменты, мы вынуждены размещать на сайте предложения от наших партнеров-рекламодателей, за которые можем получать компенсацию если вы нажмете на эти партнерские ссылки. Именно так мы зарабатываем деньги. Денежная компенсация может повлиять на рассматриваемые продукты, категории и рейтинги, которые мы составляем для вас. Это не влияет на те советы и рекомендации, которые мы вам даем в наших материалах. Наши сотрудники не общаются с рекламодателями и не получают от них деньги за продвижение партнерских продуктов.
Дали на работе карту Мир Новикомбанк 11 сентября 2020 года,на сайте ввожу номер карты-пишут данная карта не зарегестрирована-почему?
Уважаемый Кирилл, не исключено, что карта еще не активирована в рамах зарплатного проекта или причина заключается с технических неполадках на сайте банка. Уточнить статус карты вы можете у специалиста службы поддержки по телефону +7 800 250-70-07.