Вопросы и ответы о карте Райффайзенбанк Gold Package

3.7  (3)
Кредитная карта Райффайзенбанк Gold Package
Кред. лимит 600 000 ₽
Проц. ставка От 26,5%
Без процентов До 52 дней
Стоимость от 0 руб.
Кэшбек До 5%
Решение От 5 мин.
Желаемый лимит
Оформить сейчас
2 470 заявок за 30 дней Обновлено: 27.09.2019

Частые вопросы

Задать вопрос
Сколько времени рассматривается заявка?
Решение по заявке принимается в течение двух рабочих дней. Иногда сотрудник банка может связаться с потенциальным заемщиком по телефону, чтобы задать ему дополнительные вопросы.
Как узнать решение по заявке?
Решение по заявки поступает в виде SMS-сообщения. Если ответ не пришел, заемщику может позвонить на горячую линию банка по номеру 8-800-700-91-00.
Как доставляют карту?
Курьерская доставка предусмотрена только для одобренной моментальной карты. Кроме получения карты в филиале банка, доставить ее могут почтой – карта будет отправлена по месту фактического проживания клиента. Услуга эта бесплатная.
Как активировать карту?
Карта активируется при создании ее ПИН-кода. Привязать к ней ПИН-код можно в отделении банка, или позвонив по номеру 8-800-700-91-00.
Как узнать состояние счета и размер платежа?
Размер платежа и необходимая дата его внесения указаны в выписке по карты. Обычно платежный период составляет 21 день. За несколько дней до предполагаемой даты погашения заемщику приходит SMS-сообщения от банка, с напоминанием о сумме платежа и информацией об остатке средств на карте. Помимо этого, узнать остаток и крайний срок внесения денег можно по онлайн-банку или на горячей телефонной линии.
Как узнать первоначальный кредитный лимит?
Решение об установлении кредитного лимита принимается банком. Клиент узнает о принятом решении о сумме в SMS-сообщении об одобрении выдачи карты.
Как увеличить кредитный лимит?
Чтобы повысить кредитный лимит, заемщику необходимо подать заявление сотрудникам банка и предоставить справку 2-НДФЛ (стандартную или по форме банка). Кроме этого, Райффайзенбанк сам вправе повысить лимит клиенту, который регулярно использует карточку и вовремя вносит платежи.
Как поменять или восстановить пин-код?
Чтобы изменить или восстановить ПИН-код, необходимо прийти в филиал или позвонить в контактный центр по номеру 8-800-700-91-00.
Как перевыпустить карту?
Для перевыпуска карты требуется подойти в любой филиал банка. Срок изготовления новой карты – 3-5 рабочих дней. В зависимости от причины перевыпуска (если заемщик потерял или испортил карту) услуга может оказаться платной.
Как заблокировать карту?
Заблокировать карту можно посредством онлайн-банка или по телефону горячей линии 8-800-700-91-00.
Как закрыть карту?
Для закрытия карты необходимо написать об этом заявление в письменном виде, иногда подходит и электронный вариант. Важно – на момент закрытия карты на ней не должно быть отрицательного баланса. Он должен быть нулевым или положительным (в этом случае остаток средств переводится на другую карту по указанию клиента). После закрытия карты рекомендуется получить в отделении справку об отсутствии долга.