Вопросы-ответы о кредитной карте ДА! Синара Банк

Кредитный лимит | 700 000₽ |
ПСК | 24.9% - 59.9% |
Без процентов | До 56 дней |
Стоимость | От 0 руб. |
Кэшбек | До 15% |
Решение | 1 день |
Частые вопросы
Как активировать карту?
Карта выдается в активном состоянии. После получения кредитки нужно установить ПИН-код. Это можно сделать в интернет-банке/ Мобильном приложении или по звонку в Службу заботы о клиентах - 8 800 1000 600.
Когда я узнаю решение?
После заполнения онлайн-заявки решение о выдаче кредитной карты приходит в течение нескольких минут. Однако в некоторых случаях возможно ожидание до суток.
Когда будет готова карта?
Кредитка выдается моментально при обращении в отделение. Если клиент заполнял заявку на сайте или по телефону, то необходимо посетить офис, который был выбран при подаче заявки.
Когда можно начинать пользоваться картой?
Кредиткой можно расплачиваться после получения SMS-сообщения о ее готовности к использованию, это происходит сразу же после ее выдачи.
Когда можно подать повторную заявку после отказа?
Повторно заявку на кредитную карту можно подать через 3 месяца.
Как узнать одобренный кредитный лимит?
Одобренный лимит клиенту озвучат после заполнения заявки. Также после получения кредитки клиенту придет SMS-сообщение с информацией об установленном лимите.
Почему одобрили меньше, чем просил?
Окончательное решение по заявке банк принимает на основе анализа платежеспособности и кредитной истории клиента. С учетом этих факторов принимается решение о сумме лимита.
Когда нужно погасить задолженность, чтобы не платить проценты?
Дата окончания беспроцентного периода отображается в интернет-банке/мобильном приложении в деталях овердрафта кредитной карты.
Как получать баллы за покупки?
Для получения баллов выберите любимые категории в интернет-банке или Мобильном приложении.
1. На главном экране выберите карту «ДА!», перейдите в раздел «Бонусная программа».
2. Выберите 1 из 5 возможных групп повышенного начисления баллов.
Как подключить опцию "Можно больше"?
Услугу можно подключить в интернет-банке или мобильном приложении. Опция "Можно больше" действует в течение текущего месяца. С 1 числа следующего месяца она автоматически отключится.
Как можно компенсировать покупки баллами?
Баллы начисляются за покупки на сумму от 1 рубля. Каждый месяц первого числа начисленные баллы активируются. Они становятся доступными для компенсации покупок предыдущего периода. В мобильном приложении или Internet-банке в разделе «Бонусная программа» появляются покупки, которые можно компенсировать накопленными баллами по курсу 1 бонусный балл = 1 рублю.
Какие покупки можно компенсировать баллами?
Компенсировать можно любую покупку на сумму от 1 000 рублей и при наличии не менее 1 000 баллов.
Как закрыть карту?
Для этого необходимо обратиться в отделение банка с заявлением на закрытие кредитной карты.
Как пополнить счет кредитной карты?
- переводом по номеру карты с любой другой карты;
- через платежные терминалы банка;
- переводом с любого счета, открытого в Банке Синара, через мобильное приложение или Internet-банк;
- переводом по реквизитам счета карты из любого банка.
Как изменить ПИН-код?
- обратитесь в Службу заботы о клиентах по телефону 8 800 1000 600. Нужно звонить с подтвержденного (промо-кодированного) телефона и быть готовым назвать сотруднику кодовое слово;
- самостоятельно в интернет-банке (выбрать карту, зайти в «Детали карты», нажать «PIN-код»);
- в банкомате банка.
Предложения партнеров
Альфа-Банк
Ипотека на новостройку с господдержкой
Сумма до | 100 000 000₽ |
Первый взнос | от 50% |
Взять ипотеку
Ваши вопросы (0)