Вопросы-ответы о кредитной карте ДА! Синара Банк

Банк Синара
5  (1) 
Кредитная карта ДА! Синара Банк
Кред. лимит 700 000 Р
Проц. ставка 24,9%
Без процентов До 56 дней
Стоимость От 0 руб.
Кэшбек До 15%
Решение 1 день
Оформить
Информация обновлена: 25.02.2023
8 800 1000 600 sinara.ru Лицензия: №705

Частые вопросы

Как активировать карту?

Карта выдается в активном состоянии. После получения кредитки нужно установить ПИН-код. Это можно сделать в интернет-банке/ Мобильном приложении или по звонку в Службу заботы о клиентах - 8 800 1000 600.

Когда я узнаю решение?

После заполнения онлайн-заявки решение о выдаче кредитной карты приходит в течение нескольких минут. Однако в некоторых случаях возможно ожидание до суток.

Когда будет готова карта?

Кредитка выдается моментально при обращении в отделение. Если клиент заполнял заявку на сайте или по телефону, то необходимо посетить офис, который был выбран при подаче заявки.

Когда можно начинать пользоваться картой?

Кредиткой можно расплачиваться после получения SMS-сообщения о ее готовности к использованию, это происходит сразу же после ее выдачи.

Когда можно подать повторную заявку после отказа?

Повторно заявку на кредитную карту можно подать через 3 месяца.

Как узнать одобренный кредитный лимит?

Одобренный лимит клиенту озвучат после заполнения заявки. Также после получения кредитки клиенту придет SMS-сообщение с информацией об установленном лимите.

Почему одобрили меньше, чем просил?

Окончательное решение по заявке банк принимает на основе анализа платежеспособности и кредитной истории клиента. С учетом этих факторов принимается решение о сумме лимита.

Когда нужно погасить задолженность, чтобы не платить проценты?

Дата окончания беспроцентного периода отображается в интернет-банке/мобильном приложении в деталях овердрафта кредитной карты.

Как получать баллы за покупки?

Для получения баллов выберите любимые категории в интернет-банке или Мобильном приложении. 1. На главном экране выберите карту «ДА!», перейдите в раздел «Бонусная программа». 2. Выберите 1 из 5 возможных групп повышенного начисления баллов.

Как подключить опцию "Можно больше"?

Услугу можно подключить в интернет-банке или мобильном приложении. Опция "Можно больше" действует в течение текущего месяца. С 1 числа следующего месяца она автоматически отключится.

Как можно компенсировать покупки баллами?

Баллы начисляются за покупки на сумму от 1 рубля. Каждый месяц первого числа начисленные баллы активируются. Они становятся доступными для компенсации покупок предыдущего периода. В мобильном приложении или Internet-банке в разделе «Бонусная программа» появляются покупки, которые можно компенсировать накопленными баллами по курсу 1 бонусный балл = 1 рублю.

Какие покупки можно компенсировать баллами?

Компенсировать можно любую покупку на сумму от 1 000 рублей и при наличии не менее 1 000 баллов.

Как закрыть карту?

Для этого необходимо обратиться в отделение банка с заявлением на закрытие кредитной карты.

Как пополнить счет кредитной карты?

- переводом по номеру карты с любой другой карты; - через платежные терминалы банка; - переводом с любого счета, открытого в Банке Синара, через мобильное приложение или Internet-банк; - переводом по реквизитам счета карты из любого банка.

Как изменить ПИН-код?

- обратитесь в Службу заботы о клиентах по телефону 8 800 1000 600. Нужно звонить с подтвержденного (промо-кодированного) телефона и быть готовым назвать сотруднику кодовое слово; - самостоятельно в интернет-банке (выбрать карту, зайти в «Детали карты», нажать «PIN-код»); - в банкомате банка.

Задать вопрос

Оформить на сайте