О карте
Тарифы
Требования
Отзывы
Вопрос-ответ

Частые вопросы

Задать вопрос

Как доставляют карту?

Доставка карты производится до выбранного будущим клиентом отделения. Забрать ее можно с момента получения уведомления банка о готовности карты в любое удобное для клиента время.

Как активировать карту?

Активация производится через мобильные или интернет-сервисы, а также через банкомат или терминал банка. Необходимо выбрать или вставить карту, нажать на «Активировать», ввести полученный уникальный код, после чего выбрать пин-код.

Как узнать состояние счета?

Состояние счета проще всего узнавать через мобильное приложение или личный кабинет пользователя. Там достаточно выбрать свою карту. Также можно получать выписки непосредственно в отделении, но для этого потребуется паспорт, а также время на посещение самого отделения.

Как поменять или восстановить пин-код?

Все это возможно прямо через сервисы банка: мобильное приложение или личный кабинет. Достаточно выбрать пункт меню «Сменить пин-код» и следовать инструкциям. В случае отсутствия такой возможности смена пин-кода доступна через банкоматы или терминалы банка.

Как перевыпустить карту?

Перевыпуск карты доступен несколькими способами: можно заказать его непосредственно в личном кабинете или приложении, можно написать заявление на перевыпуск прямо в отделении банка, можно сделать это через запрос в службу поддержки банка.

Как заблокировать карту?

Блокировка карты также может осуществляться несколькими способами: через мобильное приложение или интернет-банкинг, через запрос в службу поддержки (чат на сайте банка, а также по номеру телефона 8-800-775-88-88). Также можно заблокировать ее при помощи обычного визита в отделение. В случае необходимости экстренной блокировки рекомендуем блокировать карту в интернет-сервисах или через сообщение в поддержку.

Как закрыть карту?

Убедитесь, что по карте нет никаких обязательств, если они имеются, то погасите задолженности. После того как все обязательства были погашены, посетите банк и напишите заявление на закрытие карточки.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Любые вопросы можно разрешить по сообщению в службу поддержки банка (доступна в чате на сайте или по телефону 8-800-775-88-88). Также можно задавать вопросы в комментариях на Brobank.

Статьи и обзоры