Вопросы-ответы о дебетовой карте АТБ Особый статус

АТБ
3.0  (1) 
Дебетовая карта АТБ Особый статус оформить онлайн-заявку
Стоимость от 0
Кэшбек 5% в аптеках
% на остаток До 4%
Снятие без % 150 000 в день
Овердрафт Нет
Доставка В банк
Показать похожие
Информация обновлена: 26.03.2024
8 800 775-88-88 atb.su Лицензия: №1810

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Доставка карты производится до выбранного будущим клиентом отделения. Забрать ее можно с момента получения уведомления банка о готовности карты в любое удобное для клиента время.

Как активировать карту?

Активация производится через мобильные или интернет-сервисы, а также через банкомат или терминал банка. Необходимо выбрать или вставить карту, нажать на «Активировать», ввести полученный уникальный код, после чего выбрать пин-код.

Как узнать состояние счета?

Состояние счета проще всего узнавать через мобильное приложение или личный кабинет пользователя. Там достаточно выбрать свою карту. Также можно получать выписки непосредственно в отделении, но для этого потребуется паспорт, а также время на посещение самого отделения.

Как поменять или восстановить пин-код?

Все это возможно прямо через сервисы банка: мобильное приложение или личный кабинет. Достаточно выбрать пункт меню «Сменить пин-код» и следовать инструкциям. В случае отсутствия такой возможности смена пин-кода доступна через банкоматы или терминалы банка.

Как перевыпустить карту?

Перевыпуск карты доступен несколькими способами: можно заказать его непосредственно в личном кабинете или приложении, можно написать заявление на перевыпуск прямо в отделении банка, можно сделать это через запрос в службу поддержки банка.

Как заблокировать карту?

Блокировка карты также может осуществляться несколькими способами: через мобильное приложение или интернет-банкинг, через запрос в службу поддержки (чат на сайте банка, а также по номеру телефона 8-800-775-88-88). Также можно заблокировать ее при помощи обычного визита в отделение. В случае необходимости экстренной блокировки рекомендуем блокировать карту в интернет-сервисах или через сообщение в поддержку.

Как закрыть карту?

Убедитесь, что по карте нет никаких обязательств, если они имеются, то погасите задолженности. После того как все обязательства были погашены, посетите банк и напишите заявление на закрытие карточки.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Любые вопросы можно разрешить по сообщению в службу поддержки банка (доступна в чате на сайте или по телефону 8-800-775-88-88). Также можно задавать вопросы в комментариях на Brobank.

Ваши вопросы (2)

По порядку
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Александр, добрый день. Ежедневный лимит снятия составляет 150 000 рублей. Комиссию за снятие наличных можете уточнить у стороннего банка, со стороны АТБ комиссии нет.

      0

Задать вопрос


Оформить на сайте