Вопросы и ответы о дебетовой карте МКБ BP Club

4.9  (7) 
Дебетовая карта МКБ BP Club оформить онлайн-заявку
Стоимость/год 0 ₽
Кэшбек До 6%
% на остаток До 5%
Снятие без % Да
Овердрафт Нет
Доставка 1 день
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
727 заявок за 30 дней Обновлено: 28.10.2019

Частые вопросы

Задать вопрос
Как доставляют карту?

После одобрения заявки, клиент может забрать готовую карту в отделении банка.

Как активировать карту?

Для этого можно воспользоваться номером телефона, указанным с обратной стороны карты. Необходимо выбрать пункт 2 «Осуществление операций по карте», после этого активацию карты, выбрать пункт с получением смс и ввести номер карты. Когда придет код, его нужно ввести, выбрав пункт 1. Дальше система будет давать голосовые инструкции, которым необходимо следовать. Также активация возможна через терминал или банкомат. Необходимо вставить карту и придет сообщение с кодом, в банкомате или терминале нужно ввести код и создать ПИН-код. После сохранения карта будет активной и ею можно пользоваться по назначению.

Как узнать состояние счета?

Достаточно вставить карту в банкомат, ввести пин-код и запросить баланс. Также можно воспользоваться мобильным или онлайн-банком.

Как поменять или восстановить ПИН-код?

Функция смены ПИН-кода доступна в интернет-банке. Для этого в основном меню выбирают «Банковские карты» и переходят к «изменить Пин-код». Вводить старый код не нужно, достаточно установить новую комбинацию цифр и совершить в банкомате операцию, предусматривающую пин-код.

Как перевыпустить карту?

Чтобы перевыпустить карту, необходимо обратиться в офис банка и написать соответствующее заявление, в котором должны быть указан причины. Сроки ожидания обычно не превышают 2 недель. Важно помнить, что первый и второй перевыпуски бесплатны, а третий обойдется в 850 руб.

Как заблокировать карту?

Процесс блокировки доступен с помощью интернет-банкинга, смс-команды, а также посредством обращения на горячую линию банка.

Как закрыть карту?

Карту нельзя выбрасывать, если она не нужна, не закрыв ее, так как комиссия за пользование будет сниматься и дальше. Для закрытия нужно обратиться в отделение банка и написать заявление о закрытии карты и счета. В отделении банка нужно запросить остаток средств, которые находятся на счете, и забрать их в кассе до копейки. Если есть долг перед учреждением, то его нужно погасить, даже если это 1 копейка. Итоговый баланс счета должен быть нулевым. После этого банк должен выдать официальную справку о закрытии счета.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Для тех, у кого остались вопросы об особенностях работы банка, существует горячая линия. Обратиться на нее можно по телефону 8-800-775-51-52. Также можно задать вопросы на Brobank.

Оформить на сайте