Вопросы и ответы о дебетовке МТС Банк Деньги Weekend 14+

Дебетовая карта МТС Банк Деньги Weekend 14+ оформить онлайн-заявку
Стоимость от 0 ₽
Кэшбек До 5%
% на остаток До 3.5%
Снятие без % До 50 000 р.
Овердрафт Есть
Доставка 1 день
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
1 884 заявок за 30 дней Обновлено: 02.10.2020

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Такой услуги, как доставка, МТС Банк не предлагает. Клиенту необходимо лично получить карту в салонах МТС или отделении банка.

Как активировать карту?

Карта активируется автоматически при ее выдачи сотрудником. Никаких действий клиенту предпринимать не нужно.

Как узнать состояние счета?

Баланс по карте можно узнать следующим способом:
1. Уточнить у сотрудников банка в отделении.
2. Проверить в банкомате.
3. Позвонить в контакт-центр.
4. Самостоятельно посмотреть в мобильном приложении или онлайн-банкинге.

Как поменять или восстановить пин-код?

Заказать новый пин-код можно по звонку на горячую линию банка, используя голосовое меню.

Как перевыпустить карту?

Необходимо обратиться в отделение банка или позвонить на горячую линию по номеру 8-800-250-05-20.

Как заблокировать карту?

Временную блокировку выполняют сотрудники колл-центра на 10 дней. В течение этого времени нужно посетить отделение МТС банка и написать соответствующее заявление. Также можно самостоятельно заблокировать карту в онлайн-банкинге.

Как закрыть карту?

Договор расторгается только при отсутствии задолженности по счету. Клиенту нужно лично посетить отделение МТС Банка и составить заявление на закрытие карты.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Подробную информацию можно получить в колл-центре по номеру бесплатного телефона 8-800-250-05-20. Либо задать свой вопрос на Brobank.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте