Вопросы и ответы о дебетовке МТС Банк Деньги Weekend 14+

Частые вопросы
Такой услуги, как доставка, МТС Банк не предлагает. Клиенту необходимо лично получить карту в салонах МТС или отделении банка.
Карта активируется автоматически при ее выдачи сотрудником. Никаких действий клиенту предпринимать не нужно.
Баланс по карте можно узнать следующим способом:
1. Уточнить у сотрудников банка в отделении.
2. Проверить в банкомате.
3. Позвонить в контакт-центр.
4. Самостоятельно посмотреть в мобильном приложении или онлайн-банкинге.
Заказать новый пин-код можно по звонку на горячую линию банка, используя голосовое меню.
Необходимо обратиться в отделение банка или позвонить на горячую линию по номеру 8-800-250-05-20.
Временную блокировку выполняют сотрудники колл-центра на 10 дней. В течение этого времени нужно посетить отделение МТС банка и написать соответствующее заявление. Также можно самостоятельно заблокировать карту в онлайн-банкинге.
Договор расторгается только при отсутствии задолженности по счету. Клиенту нужно лично посетить отделение МТС Банка и составить заявление на закрытие карты.
Подробную информацию можно получить в колл-центре по номеру бесплатного телефона 8-800-250-05-20. Либо задать свой вопрос на Brobank.