Вопросы-ответы о дебетовой карте МТС Банк Виртуальная
					
							 | Стоимость от | 0₽ | 
| Кэшбек | 1-25% | 
| Процент на остаток | Нет | 
| Снятие без процентов | 100 000 ₽/мес. | 
| Овердрафт | Есть | 
| Доставка | Моментально | 
Частые вопросы
Как доставляют карту?
							Карта представляет собой платежный инструмент без физического носителя. Она отобразится в списке карт сразу после оформления.
Как активировать карту?
							Дополнительных действий для активации карты проводить не требуется. Она становится активна сразу же после выпуска.
Как узнать состояние счета?
							Баланс карты отображается в приложении МТС Деньги.
Как перевыпустить карту?
							Перевыпуск осуществляется через приложение МТС Деньги.
Как заблокировать карту?
							Следует позвонить по телефону горячей линии 8-800-250-05-20.
Как закрыть карту?
							Закрытие карты производится в приложении МТС Деньги.
Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?
							Можно обратиться по телефону 8-800-250-05-20 в банк или задать вопрос в комментариях на Brobank.
Ваши вопросы (10)
Подскажите, пожалуйста, возможно ли увеличить лимит на виртуальной карте МТС Банк? И как это сделать? Пластиковой карты не имею. Не возможно даже между счетами сделать перевод более 40 тыс. в месяц!!! А чтобы перевести в другой банк через СБП — вообще результат нулевой! Система МТС Банк сразу пишет по английски, что операция не доступна! Проживаю в населённом пункте, где к сожалению, МТС Банк закрылся и закрылись даже все отделения связи.
Светлана, добрый день. Рекомендуем обратиться за помощью в службу поддержки МТС Банка — 8 800 250-0-520, info@mtsbank.ru.
Не привязывается виртуальная карта ни на один сайт. Оплату можно провести только через ваш сайт например по сбп и получить деньги по сбп или номеру карты, а провести оплату на стороннем сайте с вводом данных не дает, почему?
Алина, здравствуйте. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8 800 250-0-520.
Добрый вечер, МТС банк с приставами работает?
На аккаунте была допущена ошибка в фамилии, в реквизитах счета эта же ошибка. Как это исправить не закрывая карту?
Уважаемая Марина, для внесения изменений в персональные данные — обратитесь к оператору клиентской службы МТС Банка по телефону 8 800 250 0 250.
Добрый день! Можно отправить с этой карты деньги на счёт или карту выпущенную в стране Израиль?
Уважаемый Андрей, на сайте банка указано, что МТС реализовал денежные переводы через систему Юнистрим в ряд зарубежных стран, в том числе, Израиль.
Могу я получать з/п на эту карту?
Уважаемая Виктория, цифровая карта отличается от обычной банковской только отсутствием физического носителя. В остальном использовать ее можно так же, как пластиковую.
Здравствуйте. Можно ли после оформления отключить услугу СМС-информированиия?
Евгений, добрый день. Вы можете отключить услугу СМС-информирования самостоятельно в личном кабинете или через оператора (обратитесь к сотруднику в чате мобильного банковского приложения).
Здравствуйте. Нужны ли какие либо документы для оформления карты ?
Добрый день. Карта оформляется онлайн. Предоставлять документы не нужно.
Добрый день! Возможно использование
карты для получения средств со счетов юридических лиц ?
Уважаемый Игорь, в условиях обслуживания карты не прописано ограничений по получению средств от юрлиц.
Сколько можно выпустить виртуальных карт?
Уважаемый Олег, в приложении МТС Банк вы можете оформить одну виртуальную карту с привязкой к вашим персональным данным.