Вопросы-ответы о дебетовой карте Новикомбанк Visa Infinite

Новикомбанк
0   
Дебетовая карта Новикомбанк Visa Infinite оформить онлайн-заявку
Стоимость от 15 000
Кэшбек Нет
% на остаток Нет
Снятие без % Да
Овердрафт Нет
Доставка 1 день
Показать похожие
Информация обновлена: 25.03.2024
8 800 250 70 07 novikom.ru Лицензия: №2546

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Доставка осуществляется до выбранного клиентом отделения банка. Клиент самостоятельно выбирает, где он будет забирать свою карточку и после уведомления о готовности может в любое время ее получить.

Как активировать карту?

Активация карты производится так же, как и всегда: через ввод одноразового кода активации и последующего ввода пин-кода. Код активации приходит на номер телефона, привязанный к счету, в виде смс. Активацию можно запросить как в приложении или личном кабинете, так и в банкомате банка.

Как узнать состояние счета?

Проще всего это сделать через онлайн-сервисы, все они бесплатны и работают в реальном времени. Однако если воспользоваться ими по какой-то причине невозможно, можно использовать консьерж-сервис или заказать выписку в отделении банка.

Как поменять или восстановить пин-код?

Восстановление пин-кода доступно по специальному пункту в меню онлайн-сервисах, а также по соответствующему пункту в банкомате банка. Для того чтобы ввести новый пин-код, клиенту потребуется ввести старый.

Как перевыпустить карту?

Перевыпуск карты доступен в любой момент, его можно заказать прямо из личного кабинета или мобильного приложения. Также заявку на перевыпуск можно оставить непосредственно в офисе банка.

Как заблокировать карту?

Удаленно заблокировать карту можно через личный кабинет, мобильное приложение или по звонку в поддержку или консьерж-сервис. Это максимально быстрые способы, которые можно использовать в случае необходимости экстренной блокировки. Более длительный способ - через заявление в отделении.

Как закрыть карту?

Закрытие карты доступно только через заявление в офисе банка.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Дополнительную информацию также можно получить от менеджера по карточным продуктам. Также задавайте свои вопросы в комментариях на Brobank.

Ваши вопросы (4)

По порядку
  1. Александр

    Получил карту после восстановления, а она не работает и приложение её не видит

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Александр, добрый день. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните на горячую линию — +7800 250-70-07.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Здравствуйте. Сначала необходимо обратиться в банк (+7 800 250-70-07) и узнать причины блокировки. В нашем материале «Банковская карта заблокирована — как снять деньги» описаны основные причины блокировки карт и порядок действий их владельцев.

      0

Задать вопрос


Оформить на сайте