Вопросы и ответы о дебетовой карте ОТП Банк Счастливое время

4.9  (7) 
Дебетовая карта ОТП Банк Счастливое время оформить онлайн-заявку
Стоимость/год 0 ₽
Кэшбек 0,1%
% на остаток До 6%
Снятие без % Да
Овердрафт Нет
Доставка 1 день
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
8 429 заявок за 30 дней Обновлено: 17.10.2019

Частые вопросы

Задать вопрос
Как доставляют карту?

Доставки карты на дом нет. Необходимо забрать карту в отделении банка.

Как активировать карту?

Проверить, сколько денег на счету можно в любом банкомате. Но не стоит забывать, что при запросе баланса в другом банкомате предусмотрена комиссия в размере 39 рублей.

Как узнать состояние счета?

Повторный ПИН-код направляют только к новой карте. Для этого нужно позвонить в контакт центр и оставить заявку. До получения новой карты снимать деньги ли выполнять другие операции можно в коммерческих банках и других пунктах выдачи наличных, в которых есть терминалы для проведения операций без ПИН-кода, но для этого нужно предоставить паспорт и карту.

Как поменять или восстановить пин-код?

Самый популярный способ – это запросить остаток в банкомате или выполнить любую другую операцию. Также можно обратиться в службу поддержки и сообщить номер карты и персональную информацию или посетить отделение банка.

Как перевыпустить карту?

Досрочный перевыпуск осуществляется по заявлению клиента в случае изменения личных данных, кражи или потери карты, значительных повреждений или утраты ПИН-кода. Банк может потребовать ряд документов, которые зависят от причины перевыпуска.

Как заблокировать карту?

Если карта не нужна, ее лучше уничтожить. Для этого следует написать заявление в отделении банка.

Как закрыть карту?

Для этого нужно посетить отделение банка и написать соответствующее заявление. Желательно сдать карту в банк и ее перережут в присутствии клиента.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Для получения более полной информации можно задать вопрос на Brobank или позвонить в ОТП Банк по телефону 8-800-100-55-55.

Оформить на сайте