Вопросы-ответы о дебетовой карте В движении ПСБ

Промсвязьбанк
0   
Дебетовая карта Промсвязьбанк В движении оформить онлайн-заявку
Стоимость от 0
Кэшбек До 7%
% на остаток 4%
Снятие без % Да
Овердрафт Нет
Доставка 1 день
Показать похожие
Информация обновлена: 26.03.2024
8 800 333 03 03 psbank.ru Лицензия: №3251

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Карта доставляется до отделения Промсвязьбанка, где клиент может забрать ее в любое удобное для него время. В случае невозможности клиенту быть в нужном отделении, может быть оговорена доставка карты почтой.

Как активировать карту?

Активация карты происходит стандартным способом через удаленные сервисы или устройства самообслуживания банка. В любом из этих случаев необходимо будет ввести одноразовый код, высылаемый на номер телефона клиента. Карточкой можно пользоваться после того как был задан пин-код.

Как узнать состояние счета?

Самый удобный из имеющихся способов – использовать онлайн-банк. Чтобы узнать счет карты, достаточно кликнуть по ней. Откроется полная информация о движении средств по счету. Также при отсутствии возможности воспользоваться онлайн-сервисами, можно узнать все нужные данные в офисе банка.

Как поменять или восстановить пин-код?

Сделать это можно как через личный кабинет или мобильное приложение, так и в устройствах самообслуживания Промсвязьбанка (пункт меню «Сменить пин-код»).

Как перевыпустить карту?

Перевыпуск карты возможен как через соответствующий пункт меню в мобильном банкинге или личном кабинете, так и после подачи заявления в отделении банка. В последнем случае держателю потребуется паспорт для подтверждения личности.

Как заблокировать карту?

Блокировка карты может быть как мгновенная по запросу через мобильное приложение или личный кабинет, так и более медленный вариант блокировки через офис банка. Также при невозможности быстро заблокировать карту через онлайн-банкинг, доступна блокировка через колл-центр банка.

Как закрыть карту?

Закрытие карты доступно держателю в любое время. Убедитесь, что по карте нет никаких непогашенных обязательств. Если их нет, то напишите в отделении банка заявление о закрытии карты и счета по ней. Через 35 дней счет карты будет закрыт и карта тоже.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Чтобы ответить на вопросы, достаточно обратиться в поддержку банка по телефону 8-800-333-03-03. Также можно задавать любые интересующие вопросы в комментариях на Brobank.

Ваши вопросы (0)

Задать вопрос


Оформить на сайте