Вопросы и ответы о дебетовой карте Промсвязьбанка Твой кэшбэк

Дебетовая карта Твой кэшбэк Промсвязьбанк онлайн-заявка
Стоимость от 0 ₽
Кэшбек До 5%
% на остаток 5%
Снятие без % Бесплатно
Овердрафт Есть
Доставка Курьером
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
3 135 заявок за 30 дней Обновлено: 23.01.2020

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Курьером на дом можно получить карту в 465 городах России, это все областные центры и более или менее крупные города. Узнать есть ли доставка в Вашем городе можно при оформлении заявки. В прочих случаях доставка курьером пока не осуществляется, но планируется. Получить карту можно только в отделении банка.

Как активировать карту?

В интернет-банке или мобильном приложении. Активация проходит в течение 1 рабочего дня.

Как узнать состояние счета?

В личном кабинете, в мобильном приложении, запросив баланс в банкомате Промсвязьбанка. Также можно подключить услугу СМС-информирование за 39 рублей в месяц, и получать сообщения о всех транзакциях по счету.

Как поменять или восстановить пин-код?

Если понадобилось сменить пин-код, то сделать это можно в любом банкомате Промсвязьбанка, услуга бесплатна. Если же пин-код забыт и, соответственно, нет возможности поменять его в банкомате, надо обратиться с заявлением в банк с просьбой перевыпустить карту с новым пин-кодом. Подсказать предыдущую комбинацию не сможет никто, даже сотрудники банка, это информация конфиденциальная и знает ее только держатель.

Как перевыпустить карту?

В случае утери или кражи карты, ее срочно необходимо заблокировать, а уже после заказывать перевыпуск. Заказать можно по телефону службы поддержки, после чего явиться в банк лично.

Как заблокировать карту?

Сервис по блокировке карты есть в личном кабинете, в мобильном приложении или по телефону службы поддержки 8 800 333 03 03, будьте готовы назвать паспортные данные и кодовое слово. Если ни один из способов недоступен, то заблокировать карту получится только в офисе банка.

Как закрыть карту?

Чтобы полностью отказаться от пользования картой необходимо написать соответствующее заявление в банке.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Позвоните по телефону горячей линии банка для физических лиц 8 (495) 787-33-338 в Москве и 800 333 03 03 в других регионах. Если вопрос связан с качеством продукта звоните по телефону 8 800 700 50 33.

Ваши вопросы (2)

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемый клиент, если вы уже получили карту или она уже выпущена и вам нужно ее забрать, но не активирована, то вам необходимо обратиться в отделение Промсвязьбанка и написать заявление на отказ от обслуживания.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте