Вопросы и ответы о дебетовой карте Промсвязьбанка Твой кэшбэк

Дебетовая карта Твой кэшбэк Промсвязьбанк онлайн-заявка
Стоимость от 0 ₽
Кэшбек До 5%
% на остаток До 5%
Снятие без % До 150 000 р.
Овердрафт Нет
Доставка Курьером
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
4 147 заявок за 30 дней Обновлено: 20.10.2020

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Курьером на дом можно получить карту во многих городах России. Узнать есть ли доставка в Вашем городе можно при оформлении заявки. В прочих случаях доставка курьером пока не осуществляется, но планируется. Получить карту можно только в отделении банка.

Как активировать карту?

В интернет-банке или мобильном приложении. Активация проходит в течение 1 рабочего дня.

Как узнать состояние счета?

В личном кабинете, в мобильном приложении, запросив баланс в банкомате Промсвязьбанка. Также можно подключить услугу СМС-информирование за 69 рублей в месяц, и получать сообщения о всех транзакциях по счету.

Как поменять или восстановить пин-код?

Если понадобилось сменить пин-код, то сделать это можно в любом банкомате Промсвязьбанка, услуга бесплатна. Если же пин-код забыт и, соответственно, нет возможности поменять его в банкомате, надо обратиться с заявлением в банк с просьбой перевыпустить карту с новым пин-кодом. Подсказать предыдущую комбинацию не сможет никто, даже сотрудники банка, это информация конфиденциальная и знает ее только держатель.

Как перевыпустить карту?

В случае утери или кражи карты, ее срочно необходимо заблокировать, а уже после заказывать перевыпуск. Заказать можно по телефону службы поддержки, после чего явиться в банк лично.

Как заблокировать карту?

Сервис по блокировке карты есть в личном кабинете, в мобильном приложении или по телефону службы поддержки 8 800 333 03 03, будьте готовы назвать паспортные данные и кодовое слово. Если ни один из способов недоступен, то заблокировать карту получится только в офисе банка.

Как закрыть карту?

Чтобы полностью отказаться от пользования картой необходимо написать соответствующее заявление в банке.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Позвоните по телефону горячей линии банка для физических лиц 8 (495) 787-33-338 в Москве и 800 333 03 03 в других регионах. Если вопрос связан с качеством продукта звоните по телефону 8 800 700 50 33.

Ваши вопросы (4)

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемый клиент, если вы уже получили карту или она уже выпущена и вам нужно ее забрать, но не активирована, то вам необходимо обратиться в отделение Промсвязьбанка и написать заявление на отказ от обслуживания.

  1. Наталья

    Здравствуйте! Скажите Овердрафт даëтся Всем по карте или есть ограничения?

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемая Наталья, овердрафт по карте подключается дополнительно. Для этого необходимо связаться со службой поддержки клиентов ПСБ по телефону 8 800 333 03 03 и оператор проконсультирует вас, как это можно сделать онлайн.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте