Вопросы-ответы о дебетовой карте ПСБ Твой Банк

Промсвязьбанк
0   
Дебетовая карта Промсвязьбанк Твой Банк
Стоимость от 199
Кэшбек Нет
% на остаток До 9%
Снятие без % 30 000 руб./мес.
Овердрафт Нет
Доставка 1 день
Оформить
Информация обновлена: 26.03.2024
8 800 333 03 03 psbank.ru Лицензия: №3251

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Доставка карты осуществляется до отделения, где клиент может ее забрать. Адрес отделения выбирается самим клиентом во время разговора с менеджером. Также возможна доставка курьером.

Как активировать карту?

Активация карты доступна как через интернет-банк, так и посредством устройств самообслуживания Промсвязьбанка. В первом случае достаточно нажать на пункт меню «Активировать карту», после чего на номер телефона придет сообщение с кодом. Введя этот код, держатель получит возможность задать пин-код и воспользоваться картой.

Как узнать состояние счета?

Лучше всего получить эту информацию через личный кабинет или мобильное приложение ПСБ. Там достаточно нажать на карту, после чего откроется меню со всей информацией. Также можно получить ее в офисе, но потребуется паспорт для подтверждения личности.

Как поменять или восстановить пин-код?

Пин-код восстанавливается или меняется через онлайн-банкинг или устройства самообслуживания. В любом из этих случаев следует сначала вставить карту в устройство, после чего выбрать меню «Сменить пин-код».

Как перевыпустить карту?

Перевыпуск карты доступен как в личном кабинете или мобильном приложении, так и в отделении банка по заявлению.

Как заблокировать карту?

Блокировать карту клиент может через личный кабинет, а также через колл-центр банка. В последнем случае потребуется пройти авторизацию. Самый долгий вариант – блокировать карту через отделение. Там придется подождать очередь и иметь при себе паспорт.

Как закрыть карту?

Закрытие карты доступно через подачу заявления в отделение банка. Убедитесь, что у вас нет по карте никаких неисполненных обязательств. После того как все обязательства были погашены, вы можете закрыть свою карточку.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Любой вопрос можно всегда задать по телефону колл-центра ПСБ 8-800-333-03-03, где специалисты поддержки ответят на любой из них. Также вопросы можно всегда задавать в комментариях на Brobank.

Ваши вопросы (11)

По порядку
  1. владимир

    сколько я должен оплатить за обслуживание карты твой банк если я пользовался один месяц, а потом её закрыл

    1
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Владимир, добрый день. Комиссия за обслуживание взимается раз в год и составляет 199 рублей независимо от срока пользования картой. При зачислении зарплаты или довольствия на карточный счет в размере от 18000 рублей обслуживание будет бесплатным.

      0
  2. Людмила

    Можно ли на карту «Твой Банк» оформить пенсию?
    Т.к. я на неё получаю пособия на детей.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Людмила, добрый день. Вы можете получать пенсию на карту платежной системы МИР, выпущенную любым российским банком. Вам достаточно предоставить реквизиты счета в Социальный фонд РФ.

      0
  3. Виктор Николаевич.

    Добрый день! Моя карта,,Твой банк» была открыта на украинский паспорт. Я желаю закрыть её и получить социальную карту ,,Для своих»(Я пенсионер.) на рос.паспорт. Возможно ли это?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Виктор Николаевич, добрый день. Вам необходимо обратиться в отделение банка с новым паспортом, закрыть старый счет и открыть новый.

      0
  4. Богдан

    можно ли сделать эту карту в 14 лет при письменном разрешении родителя
    ?

    0

Задать вопрос


Оформить на сайте