Вопросы и ответы о дебетовой карте Промсвязьбанк Твой ПСБ

5  (2) 
Дебетовая карта Промсвязьбанк Твой ПСБ оформить онлайн-заявку
Стоимость от 0 ₽
Кэшбек нет
% на остаток нет
Снятие без % Да
Овердрафт Нет
Доставка 1 день
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
1 702 заявок за 30 дней Обновлено: 17.10.2019

Частые вопросы

Задать вопрос
Как доставляют карту?

Доставка карты осуществляется до отделения, где клиент может ее забрать. Адрес отделения выбирается самим клиентом во время разговора с менеджером.

Как активировать карту?

Активация карты доступна как через интернет-банк, так и посредством устройств самообслуживания Промсвязьбанка. В первом случае достаточно нажать на пункт меню «Активировать карту», после чего на номер телефона придет сообщение с кодом. Введя этот код, держатель получит возможность задать пин-код и воспользоваться картой.

Как узнать состояние счета?

Лучше всего получить эту информацию через личный кабинет или мобильное приложение ПСБ. Там достаточно нажать на карту, после чего откроется меню со всей информацией. Также можно получить ее в офисе, но потребуется паспорт для подтверждения личности.

Как поменять или восстановить пин-код?

Пин-код восстанавливается или меняется через онлайн-банкинг или устройства самообслуживания. В любом из этих случаев следует сначала вставить карту в устройство, после чего выбрать меню «Сменить пин-код».

Как перевыпустить карту?

Перевыпуск карты доступен как в личном кабинете или мобильном приложении, так и в отделении банка по заявлению.

Как заблокировать карту?

Блокировать карту клиент может через личный кабинет, а также через колл-центр банка. В последнем случае потребуется пройти авторизацию. Самый долгий вариант – блокировать карту через отделение. Там придется подождать очередь и иметь при себе паспорт.

Как закрыть карту?

Закрытие карты доступно через подачу заявления в отделение банка. Убедитесь, что у вас нет по карте никаких неисполненных обязательств. После того как все обязательства были погашены, вы можете закрыть свою карточку.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Любой вопрос можно всегда задать по телефону колл-центра ПСБ 8-800-333-03-03, где специалисты поддержки ответят на любой из них. Также вопросы можно всегда задавать в комментариях на Brobank.

Оформить на сайте