Вопросы и ответы о дебетовой карте Промсвязьбанк Твой ПСБ

Частые вопросы
Доставка карты осуществляется до отделения, где клиент может ее забрать. Адрес отделения выбирается самим клиентом во время разговора с менеджером.
Активация карты доступна как через интернет-банк, так и посредством устройств самообслуживания Промсвязьбанка. В первом случае достаточно нажать на пункт меню «Активировать карту», после чего на номер телефона придет сообщение с кодом. Введя этот код, держатель получит возможность задать пин-код и воспользоваться картой.
Лучше всего получить эту информацию через личный кабинет или мобильное приложение ПСБ. Там достаточно нажать на карту, после чего откроется меню со всей информацией. Также можно получить ее в офисе, но потребуется паспорт для подтверждения личности.
Пин-код восстанавливается или меняется через онлайн-банкинг или устройства самообслуживания. В любом из этих случаев следует сначала вставить карту в устройство, после чего выбрать меню «Сменить пин-код».
Перевыпуск карты доступен как в личном кабинете или мобильном приложении, так и в отделении банка по заявлению.
Блокировать карту клиент может через личный кабинет, а также через колл-центр банка. В последнем случае потребуется пройти авторизацию. Самый долгий вариант – блокировать карту через отделение. Там придется подождать очередь и иметь при себе паспорт.
Закрытие карты доступно через подачу заявления в отделение банка. Убедитесь, что у вас нет по карте никаких неисполненных обязательств. После того как все обязательства были погашены, вы можете закрыть свою карточку.
Любой вопрос можно всегда задать по телефону колл-центра ПСБ 8-800-333-03-03, где специалисты поддержки ответят на любой из них. Также вопросы можно всегда задавать в комментариях на Brobank.