Дебетовая карта Райффайзенбанк Gold MasterCard: золотая карта с привилегиями на любых АЗС
Райффайзенбанк предлагает постоянным и новым клиентам возможность преумножать собственные капитал, пользоваться выгодным кэшбеком и скидками от партнеров с помощью золотой дебетовой карточки.
Обслуживание карты осуществляется бесплатно, если ежемесячно клиент совершает покупки на сумму от 30 000 рублей. Также предусмотрен Пакет «Золотой», позволяющий накапливать проценты и бонусы, которые можно использовать для дальнейшей оплаты покупок или обменивать на услуги официальных партнеров.
Бонусы для держателей карты
- При оплате услуг АЗС начисляется кэшбек в размере 5%, если общие траты по всем картам Mastercard Gold будут превышать 30 000 рублей.
- Максимально возможный cashback в месяц составляет до 3000 рублей.
- Бесплатная страховка жизни за границей для всех членов семьи.
- Беспроцентная оплата мобильной связи, коммунальных услуг, переводы клиентам других банков.
- Получение кэшбека при оплате покупок онлайн, счетов в ресторанах и кафе.
На официальном сайте Райффайзенбанка представлен полный список партнеров, предоставляющих выгодные предложения, дополнительные скидки и акции.
Преимущества Золотой дебетовой карты:
- Можно снять наличные средства за границей, даже если карта была украдена или потеряна.
- Бесплатное страхование жизни для путешественников.
- Участие в бонусной программа Пакет «Золотой» и «Скидки для Вас».
- Можно воспользоваться выгодными предложениями от платежных систем Visa и MasterCard.
- SMS-информирование бесплатно.
- Обратиться за помощью на горячую линию можно в любое время 24 часа в сутки.
- Использование приоритетной линии для связи и обслуживания в отделении банка.
- Сервис «Консьерж», позволяющий оперативно зарезервировать билеты на самолет, оплатить проживание в лучшем отеле, оформить договор на аренду авто.
- Получение бесплатной юридической консультации.
- Бесплатно предусмотрен выпуск до 5 карт со статусом Gold и 3 золотые кредитки.
- Открытие вклада на выгодных условиях с повышенной процентной ставкой.
Райффайзенбанк постоянно работает над качеством обслуживания и создает линейки продуктов с различным статусом. Карта уровня Gold – это возможность получать качественное сервисное обслуживание с минимальным ожиданием, а также использовать дополнительные премиальные продукты.
Тарифы и условия обслуживания
Платежная система | Mastercard |
Тип карты | Gold |
Валюта карты | Рубль, доллар США, евро |
Срок действия | 3 года |
Кэшбэк | 5% на АЗС (но не более 3 000 руб.) при условии трат по карте не менее 30 000 руб. в месяц |
Стоимость обслуживания | 0 руб. при условии среднемесячного баланса – 300 000 руб. или покупок по карте не менее 30 000 руб. в месяц |
Снятие наличных | - 0 руб. в банкоматах Райффайзен и партнеров; - 1%, мин. 100 руб. (3$/3€) в сторонних банкоматах. |
Как оформить карту
- Перейти по ссылке на сайт Райффайзенбанка, где откроется форма для заполнения.
- Ввести персональные данные (ФИО, паспортные данные, номер телефона).
- Проверить указанную информацию на наличие ошибок и достоверность.
- Выбрать удобную дату и время доставки или получения карты.
- В день доставки с клиентом связывается курьер обговаривает подходящий временной промежуток.
Как получить карту
На официальном сайте банке клиенту необходимо выбрать актуальную дату доставки курьером и адрес. В день доставки курьер свяжется для уточнения информации и выбора удобного времени.
Либо в удобный день можно подъехать в ближайшее отделение Райффайзенбанка и забрать карту там, предварительно выбрав подходящий офис банка на сайте.
Также можно получить карту в почтовом отделении. Однако срок доставки составляет до 30 дней в зависимости от дальности региона.
Способы пополнения без комиссии
Способ | Комиссия | Срок |
![]() |
0 руб | Моментально |
![]() |
0 руб | Моментально |
![]() |
0 - 100 руб. | Моментально |
![]() |
0 руб. | До 3-х часов |
![]() |
0 руб | Моментально |
![]() |
1.2%, от 20 руб. | До 3 дней |
![]() |
1.5%, от 50 руб. | До 3 дней |
Частые вопросы
1. Основной способ – доставка курьером по указанному адресу. Клиент самостоятельно выбирает актуальный день и временной промежуток на официальном сайте. Предварительно специалист связывается по контактному номеру для подтверждения указанных данных.
2. Альтернативный вариант – доставка Почтой России. Сроки получения в почтовом отделении зависят от дальности обслуживаемого региона и варьируется в диапазоне до 30 дней.
3. В отделении. Если в указанном городе есть представительство банка, можно самостоятельно приехать и забрать карту после готовности.
Чтобы активировать карту, достаточно проследовать инструкции, прилагаемой к конверту, либо позвонить в контактный центр, где сотрудник проинструктирует о дальнейших действиях.
Информацию о текущем состоянии счета можно узнать несколькими способами:
1. Через интернет банк.
2. Мобильное приложение.
3. По горячей линии (обязательно подготовить паспорт и назвать контрольное слово для прохождения идентификации).
4. Через банкомат (достаточно вставить карту, ввести ПИН и запросить баланс через главное меню).
Сменить ПИН можно самостоятельно через интернет-банк или мобильное приложение. Необходимо авторизоваться в системе, открыть главное меню, выбрать дебетовую карту и выбрать смену ПИН в основном меню. При необходимости можно позвонить в контактный центр, где сотрудники дадут полную инструкцию.
Перевыпуск карты можно оформить самостоятельно через личный кабинет, мобильное приложение. В основном меню выбрать карту и перейти к подпункту перевыпуска. В качестве альтернативы можно воспользоваться горячей линией поддержки, либо написать заявление в отделении.
Отзывы клиентов
Написать комментарий