Вопросы-ответы о карте Райффайзенбанк Gold MasterCard

Дебетовая карта Райффайзенбанк Gold MasterCard
Стоимость от 0 ₽
Кэшбек До 5%
% на остаток Нет
Снятие без % Бесплатно
Овердрафт Нет
Доставка До 10 дней
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
3 494 показов за 30 дней Обновлено: 22.08.2021

Частые вопросы

Как доставляют карту?

1. Основной способ – доставка курьером по указанному адресу. Клиент самостоятельно выбирает актуальный день и временной промежуток на официальном сайте. Предварительно специалист связывается по контактному номеру для подтверждения указанных данных.
2. Альтернативный вариант – доставка Почтой России. Сроки получения в почтовом отделении зависят от дальности обслуживаемого региона и варьируется в диапазоне до 30 дней.
3. В отделении. Если в указанном городе есть представительство банка, можно самостоятельно приехать и забрать карту после готовности.

Как активировать карту?

Чтобы активировать карту, достаточно проследовать инструкции, прилагаемой к конверту, либо позвонить в контактный центр, где сотрудник проинструктирует о дальнейших действиях.

Как узнать состояние счета?

Информацию о текущем состоянии счета можно узнать несколькими способами:
1. Через интернет банк.
2. Мобильное приложение.
3. По горячей линии (обязательно подготовить паспорт и назвать контрольное слово для прохождения идентификации).
4. Через банкомат (достаточно вставить карту, ввести ПИН и запросить баланс через главное меню).

Как поменять или восстановить пин-код?

Сменить ПИН можно самостоятельно через интернет-банк или мобильное приложение. Необходимо авторизоваться в системе, открыть главное меню, выбрать дебетовую карту и выбрать смену ПИН в основном меню. При необходимости можно позвонить в контактный центр, где сотрудники дадут полную инструкцию.

Как перевыпустить карту?

Перевыпуск карты можно оформить самостоятельно через личный кабинет, мобильное приложение. В основном меню выбрать карту и перейти к подпункту перевыпуска. В качестве альтернативы можно воспользоваться горячей линией поддержки, либо написать заявление в отделении.

Как заблокировать карту?

Блокировка карты осуществляется через личный кабинет или мобильное приложение. В главном меню к карте необходимо выбрать пункт блокировки. Дополнительно за помощью можно обратиться в контактный центр.

Как закрыть карту?

Закрыть карту можно только в отделении банка. Для этого потребуется написать соответствующее заявление у сотрудника.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Можно оставить комментарий ниже, либо позвонить на горячую линию банка 8-800-700-91-00.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Оформить на сайте