Вопросы-ответы о дебетовой карте Райффайзенбанк Лента

Райффайзенбанк
0   
Дебетовая карта Райффайзенбанк Лента оформить онлайн-заявку
Стоимость от 0
Кэшбек До 5%
% на остаток Нет
Снятие без % Бесплатно
Овердрафт Нет
Доставка До 10 дней
Показать похожие
Информация обновлена: 26.03.2024
8 800 700 17 17 raiffeisen.ru Лицензия: №3292

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Доставка не предусмотрена. Карту можно забрать в отделении банка, либо получить на стойке в гипермаркетах Лента.

Как активировать карту?

Совершить любую покупку, либо обратиться к представителю банка в гипермаркете Лента.

Как узнать состояние счета?

Узнать состояние бонусного счета можно в момент покупки. Для этого нужно обратиться к кассиру или просмотреть чек, в котором указано количество баллов.
Узнать остаток денег на карте можно в «Райффайзен-Онлайн» или в любом банкомате.

Как поменять или восстановить пин-код?

Изменить или восстановить пин-код можно в любом отделении банка или терминале самообслуживания. В отделении банка понадобится ваш паспорт. Также можно воспользоваться сайтом самого банка.

Как перевыпустить карту?

Для перевыпуска карты необходимо обратиться в Райффайзенбанк и заполнить заявку для новой карты.

Как заблокировать карту?

Блокировка карты возможна только при обращении в банк или по телефону горячей линии банка 8-800-700-91-00 (бесплатно с любых телефонов РФ).

Как закрыть карту?

Для закрытия дебетовой карты необходимо обратиться в любое отделение Банка с паспортом, и непосредственно самой картой, и оформить заявление о закрытии карты.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Для получения более подробной информации о дебетовой карте Лента от Райффайзенбанка и ответов на интересующие вопросы необходимо позвонить по номеру информационного центра 8-800-700-91-00 или оставить вопрос в комментариях.

Ваши вопросы (26)

По порядку
  1. Ксения

    Потеряла карту на счёте остались деньги, если я перевыпущу новую карту на ней будут те деньги? Можно перевыпустить на стоки регистрации в Ленте? Потеряла карту Райфазенбанк Лента на счету деньги, можно восстановить карту на стойки регистрации в магазине Лента?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Ксения, добрый день. Вам необходимо как можно быстрее обратиться в службу поддержки Райффайзенбанка (8800 700-91-00) и заблокировать утерянную карту. Через оператора вы также можете перевыпустить карту.

      0
  2. Маргарита

    Добрый день, у меня карта Райффайзенбанка ЛЕНТА , на ней баллы
    Как я могу их списать? На кассе сказали привязать ее к телефону, но она привязана.

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Маргарита, накопленные баллы могут быть использованы по желанию при полной или частичной оплате покупок в магазине «Лента» как дополнительная скидка по курсу 1 балл = 1 рубль. Для получения скидки вам нужно до оплаты товара сообщить кассиру о своем желании получить скидку и предъявить карту.

      1
  3. Марина

    Добрый день. Не могу оплатить картой покупку онлайн, так как на карте вместо имени цифровой код.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Марина, добрый день. При оплате заказа попробуйте написать в соответствующие строки свое имя и фамилию латиницей, система должна пропустить платеж. Если проблема не исчезнет, обратитесь на горячую линию Райффайзенбанка по номеру 8800 700 17 17.

      0
  4. Рафис

    Спасибо! Ещё один вопрос. У меня не получается расплачиваться данной картой, хотя деньги на карте есть. Может быть её надо както активировать? Если да то подскажите пожалуйста как. Спасибо!

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Рафис, вам нужно связаться со специалистом банка по телефону горячей линии 8 (495) 721-91-00.

      0
  5. Рафис

    Добрый день! Подскажите пожалуйста могули я расплачиваться данной картой в других торговых точках? Спасибо!

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Рафис, да, вы можете расплачиваться картой в любых магазинах, где принимаются карты, даже за рубежом.

      0
  6. Екатерина

    Приобрела карту в магазине лента, не успела активировать, но скидку при оплате сделали. Оставила карту потом на кассе. Чек остался, где есть приобретение карты и последние цифры. Как можно её восстановить? Если при покупке никаких документов у меня не спрашивали.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Екатерина, здравствуйте. Обратитесь на стойку информации магазина Лента со всеми имеющимися документами. Возможно, администратору передали оставленную карту. Если карта не найдется, придется приобретать новую.

      0
  7. Виктория

    На кассе гипермаркета мотивируя тем, что моя дисконтная карта будет заблокирована мне дали карту райффайзен банка вместо дисконтной карты №1. Еще и списали деньги за ее активацию. Еще одна банковская карта мне не нужна. Могу ли я вернуть банковскую карту и получить обратно 300 рублей?

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Виктория, закрыть карту вы можете, а плата за активацию, к сожалению, возвращена не будет.

      0
  8. Ольга

    Не планирую дальнейшее использование карты. Хочу закрыть. В нашем городе нет банка райффайзен. Можно ли по телефону выполнить закрытие?

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Ольга, вам нужно связаться со специалистом банка по телефону горячей линии 8 (495) 721-91-00.

      0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Никита, вы можете отказаться от обслуживания и вернуть карту в любом отделении Райффайзенбанка в вашем населенном пункте.

      0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Наталья, рекомендуем в срочном порядке позвонить менеджеру банка по телефону горячей линии 8 (495) 721-91-00, чтобы заблокировать карту и написать заявление на ее перевыпуск.

      0
  9. Мария

    Почему карта ушла в минус ? Месяцев 5 не пользовались , решила проверить что там не счету , а там минус почти 500 руб ? Не понимаю , обслуживание же бесплатное говорили

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Мария, перерасход по картсчету (соответственно и минусовой баланс) может возникнуть только в результате списания комиссий. Вам необходимо уточнить у специалиста банка какие именно списания были произведена, а также основания из правомерности. Сделать это можно по электронной почте info@raiffeisen.ru или по телефону 8 800 700-17-17.

      0
    1. Анна Попович

      Да, вы можете расторгнуть договор с банком, если необходимость в получении карты отпала и вы не планируете ей пользоваться.

      0

Задать вопрос


Оформить на сайте