Вопросы-ответы о дебетовой карте Райффайзенбанк Лента

Дебетовая карта Райффайзенбанк Лента оформить онлайн-заявку
Стоимость от 0 ₽
Кэшбек До 5%
% на остаток Нет
Снятие без % Бесплатно
Овердрафт Нет
Доставка До 10 дней
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
2 506 показов за 30 дней Обновлено: 22.08.2021

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Доставка не предусмотрена. Карту можно забрать в отделении банка, либо получить на стойке в гипермаркетах Лента.

Как активировать карту?

Совершить любую покупку, либо обратиться к представителю банка в гипермаркете Лента.

Как узнать состояние счета?

Узнать состояние бонусного счета можно в момент покупки. Для этого нужно обратиться к кассиру или просмотреть чек, в котором указано количество баллов.
Узнать остаток денег на карте можно в «Райффайзен-Онлайн» или в любом банкомате.

Как поменять или восстановить пин-код?

Изменить или восстановить пин-код можно в любом отделении банка или терминале самообслуживания. В отделении банка понадобится ваш паспорт. Также можно воспользоваться сайтом самого банка.

Как перевыпустить карту?

Для перевыпуска карты необходимо обратиться в Райффайзенбанк и заполнить заявку для новой карты.

Как заблокировать карту?

Блокировка карты возможна только при обращении в банк или по телефону горячей линии банка 8-800-700-91-00 (бесплатно с любых телефонов РФ).

Как закрыть карту?

Для закрытия дебетовой карты необходимо обратиться в любое отделение Банка с паспортом, и непосредственно самой картой, и оформить заявление о закрытии карты.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Для получения более подробной информации о дебетовой карте Лента от Райффайзенбанка и ответов на интересующие вопросы необходимо позвонить по номеру информационного центра 8-800-700-91-00 или оставить вопрос в комментариях.

Ваши вопросы (20)

  1. Марина

    Добрый день. Не могу оплатить картой покупку онлайн, так как на карте вместо имени цифровой код.

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Марина, добрый день. При оплате заказа попробуйте написать в соответствующие строки свое имя и фамилию латиницей, система должна пропустить платеж. Если проблема не исчезнет, обратитесь на горячую линию Райффайзенбанка по номеру 8800 700 17 17.

  2. Рафис

    Спасибо! Ещё один вопрос. У меня не получается расплачиваться данной картой, хотя деньги на карте есть. Может быть её надо както активировать? Если да то подскажите пожалуйста как. Спасибо!

  3. Рафис

    Добрый день! Подскажите пожалуйста могули я расплачиваться данной картой в других торговых точках? Спасибо!

  4. Екатерина

    Приобрела карту в магазине лента, не успела активировать, но скидку при оплате сделали. Оставила карту потом на кассе. Чек остался, где есть приобретение карты и последние цифры. Как можно её восстановить? Если при покупке никаких документов у меня не спрашивали.

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Екатерина, здравствуйте. Обратитесь на стойку информации магазина Лента со всеми имеющимися документами. Возможно, администратору передали оставленную карту. Если карта не найдется, придется приобретать новую.

  5. Виктория

    На кассе гипермаркета мотивируя тем, что моя дисконтная карта будет заблокирована мне дали карту райффайзен банка вместо дисконтной карты №1. Еще и списали деньги за ее активацию. Еще одна банковская карта мне не нужна. Могу ли я вернуть банковскую карту и получить обратно 300 рублей?

  6. Ольга

    Не планирую дальнейшее использование карты. Хочу закрыть. В нашем городе нет банка райффайзен. Можно ли по телефону выполнить закрытие?

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемый Никита, вы можете отказаться от обслуживания и вернуть карту в любом отделении Райффайзенбанка в вашем населенном пункте.

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемая Наталья, рекомендуем в срочном порядке позвонить менеджеру банка по телефону горячей линии 8 (495) 721-91-00, чтобы заблокировать карту и написать заявление на ее перевыпуск.

  7. Мария

    Почему карта ушла в минус ? Месяцев 5 не пользовались , решила проверить что там не счету , а там минус почти 500 руб ? Не понимаю , обслуживание же бесплатное говорили

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемая Мария, перерасход по картсчету (соответственно и минусовой баланс) может возникнуть только в результате списания комиссий. Вам необходимо уточнить у специалиста банка какие именно списания были произведена, а также основания из правомерности. Сделать это можно по электронной почте info@raiffeisen.ru или по телефону 8 800 700-17-17.

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Да, вы можете расторгнуть договор с банком, если необходимость в получении карты отпала и вы не планируете ей пользоваться.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Оформить на сайте