Вопросы-ответы о карте Райффайзенбанк Premium Direct

Дебетовая карта Райффайзенбанк Premium Direct оформить онлайн-заявку
Стоимость от 0 ₽
Кэшбек Нет, скидки
% на остаток Нет
Снятие без % Бесплатно
Овердрафт Нет
Доставка До 10 дней
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
2 024 показов за 30 дней Обновлено: 22.08.2021

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Клиент может выбрать точную и удобную дату доставки карточки.
В указанный день вам позвонит курьер банка и доставит вашу дебетовку по указанному адресу.

Как активировать карту?

До получения карту активировать не получится. Активировать карту нужно только на сайте Райффайзенбанк. Есть специальная вкладка в личном кабинете: потребуется ввести данные карты, обязательно ознакомиться с условиями и правилами использования карты и пошагово активировать.
Активировать карту можно и в офисе Райффайзенбанк, для этого просто необходимо обратиться к менеджеру банка.

Как узнать состояние счета?

Пакет Premium Direct подразумевает бесплатные SMS-оповещения. Либо информацию по счету можно получить в личном кабинете.

Как поменять или восстановить пин-код?

Изменить пин-код дебетовой карты Premium Direct Райффайзенбанк можно в личном кабинете на соответствующей вкладке. Потребуется ввести точные данные карты, обязательно ознакомиться с условиями и правилами использования карты и пошагово изменить пин.
Восстановить пин-код нельзя – он уникален, для каждого клиента он свой, получить его можно вместе с картой, никто его не знает кроме самого клиента. В этом случае только один вариант – восстановление карты.

Как перевыпустить карту?

Перевыпустить карту можно сделав соответствующий запрос в личном кабинете, либо и обратившись в офис. И в том, и в другом случае потребуется паспорт.

Как заблокировать карту?

Заблокировать карту можно прибегнув к специальной телефонной линии «Premium Line», которая доступна 24 часа и 7 дней в неделю. Менеджеры помогут и заблокируют карту быстро. Также карту можно заблокировать онлайн на официальном сайте банка.

Как закрыть карту?

По вопросу закрытия карты можно обратиться в офис к менеджерам, которые подскажут и помогут закрыть карту. А также можно обратиться по телефонной линии Premium Line.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Можно обратиться по специальной телефонной линии Premium Line 8-800-700-52-50, которая доступна 24 часа и 7 дней в неделю.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Оформить на сайте