Вопросы и ответы о дебетовой карте ТКБ Пенсионная

Дебетовая карта ТКБ Пенсионная оформить онлайн-заявку
Стоимость от 0 ₽
Кэшбек До 5%
% на остаток До 4,5%
Снятие без % Да
Овердрафт Нет
Доставка 1 день
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
27 заявок за 30 дней Обновлено: 25.03.2020

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Доставка возможна в отделение банка, удобного для клиента.

Как активировать карту?

Не требуется дополнительной активации, все действия для работоспособности карточки проводятся сотрудником при выдаче.

Как узнать состояние счета?

Можно уточнить остаток средств через устройство самообслуживания или посмотреть его в личном кабинете.

Как поменять или восстановить пин-код?

Новый ПИН-код доступен только при перевыпуске платежного инструмента и будет предоставлен вместе с ним.

Как перевыпустить карту?

Нужно оформить заявление в офисе банка.

Как заблокировать карту?

Можно позвонить на горячую линию или выполнить блокировку через личный кабинет.

Как закрыть карту?

Расторжение договора происходит при предоставлении в офис банка письменного заявления.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Можно получить консультацию у специалиста, позвонив по номеру 8-800-700-93-10. Также мы ответим вам в комментариях на Brobank.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте