Вопросы и ответы о дебетовой карте УБРиР Зарплатная

Дебетовая карта УБРиР Зарплатная оформить онлайн-заявку
Стоимость от 0 ₽
Кэшбек 1%
% на остаток Нет
Снятие без % Да
Овердрафт Нет
Доставка 1 день
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
57 заявок за 30 дней Обновлено: 05.03.2020

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Доставка карты осуществляется до отделения банка. Чтобы выбрать нужное отделение, достаточно подавать заявку на открытие карты именно в нем. Кроме того, имеется возможность изменить адрес отделения доставки через поддержку банка.

Как активировать карту?

Активация карты происходит стандартным способом, через одноразовый код активации. Чтобы активировать карточку, необходимо либо вставить ее в банкомат банка и нажать «Активировать» карту, либо проделать то же самое в приложении. После этого на номер телефона, привязанный к счету, придет смс с кодом, который необходимо будет ввести в окошко. После верной авторизации через код потребуется придумать пин-код.

Как узнать состояние счета?

Проще всего это сделать, воспользовавшись онлайн-сервисами банка. Также бумажную выписку можно получить в офисе банка в любое время.

Как поменять или восстановить пин-код?

Восстановление или смена пин-кода доступны как через личный кабинет или мобильное приложение, так и в банкомате. В случае смены пин-кода через личный кабинет, необязательно вводить старый пин-код.

Как перевыпустить карту?

Перевыпуск карты доступен в личном кабинете или мобильном приложении через пункт меню «Перевыпустить карту». Также можно написать заявление на перевыпуск и непосредственно в офисе банка.

Как заблокировать карту?

Экстренная блокировка карты доступна через приложение, личный кабинет или телефон поддержки. Блокировку также можно осуществить через отделение банка, однако этот процесс займет время.

Как закрыть карту?

Закрытие карты доступно только через заявление в офисе. На закрытие карты уйдет не менее 30 дней.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Любые дополнительные вопросы можно задавать поддержке банка по телефону 8-800-100-02-00 или в комментариях на Brobank.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте