Вопросы-ответы о дебетовой карте УРАЛСИБ Прибыль

УРАЛСИБ Банк
4.7  (6) 
Дебетовая карта УРАЛСИБ Прибыль
Стоимость от 0
Кэшбек До 3%
% на остаток До 14%
Снятие без % 300 000 р./день
Овердрафт Нет
Доставка Банк/курьер
Оформить
Информация обновлена: 12.03.2024
8 800 250-57-57 uralsib.ru Лицензия: № 30

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Карту доставят в любое отделение банка УРАЛСИБ на ваше усмотрение. Также можно заказать курьерскую доставку по удобному адресу.

Как активировать карту?

Желательно провести активацию карты непосредственно в офисе банка после ее получения. Если данное действие не было выполнено сразу по получении, можно выполнить активацию в банкомате путем выполнения любой операции по карте, требующей введения ПИН-кода. Активировать дебетовую карту можно и через Личный кабинет Интернет-банка.

Как узнать состояние счета?

1. В отделении банка УРАЛСИБ.
2. С помощью услуги SMS-информирования. Подключить ее можно самостоятельно при помощи банкомата либо в отделении банка.
3. С помощью звонка на «горячую» линию банка: 8-800-250-57-57.
4. В банкомате.
5. С помощью входа в личный кабинет Интернет-банка или Мобильного банка.

Как поменять или восстановить пин-код?

1. Сменить ПИН-код можно в любом банкомате. При использовании банкомата компании УРАЛСИБ данная услуга обойдется Вам в 30 рублей, при использовании банкоматов других кредитных организаций – в 50 рублей.
2. В отделении банка УРАЛСИБ.

Как перевыпустить карту?

1. Составить заявление на перевыпуск карты в отделении банка УРАЛСИБ.
2. Заказать перевыпуск, позвонив по телефону колл-центра: 8-800-250-57-57.
3. Создать заявку на перевыпуск карты в интернет-банке.

Как заблокировать карту?

1. Через онлайн-банк: авторизуйтесь в системе и нажмите на кнопку «Заблокировать карту», выберите период, на который необходимо заблокировать карту – временно или окончательно. После выбора временной блокировки у Вас останется возможность разблокировать карту через Интернет-банк или в отделении банка. После окончательной блокировки возможен только перевыпуск карты.
2. Через телефонный центр поддержки клиентов: 8-800-250-57-57.
3. Через мобильное приложение.
4. В отделении банка УРАЛСИБ.

Как закрыть карту?

Лично посетите отделение банка УРАЛСИБ и напишите заявление на закрытие карты. Подать заявку на закрытие карты можно и по телефону поддержки клиентов: 8-800-250-57-57.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Оставьте свой комментарий к данной статье, либо свяжитесь лично с сотрудниками банка УРАЛСИБ по телефону «горячей» линии: 8-800-250-57-57.

Ваши вопросы (20)

По порядку
  1. Andrei

    Добрый день! на карте есть средства, а не исполняется условие траты 10000 р в месяц, проценты начисляются или нет?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Андрей, здравствуйте. Проценты на фактический ежедневный остаток денежных средств начисляются только при совершении покупок на сумму от 10 000 рублей в месяц.

      0
  2. Елена

    Если я нелажила деньги на прибыльную карту а там какие-то деньги списывают что это?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Елена, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки — 8800 250-57-57. Сотрудник проверит информацию и даст необходимые разъяснения.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Ольга, добрый день. Партнерами Банка Уралсиб являются ВТБ, Альфа-Банк, Райффайзен, Росбанк, Открытие. В них можно снимать наличные без комиссии.

      0
  3. Ольга Ельцова

    После получения карты Мир Прибыль и внесения суммы в первый месяц надо ли делать траты и оборот в 10000 рублей. А траты можно со второго месяца делать?

    1
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Валерий, добрый день. Для смены тарифа напишите оператору в чате мобильного банковского приложения, позвоните на горячую линию по номеру 8 800 250-57-57, 8 800 200-55-20 или обратитесь в отделение банка с паспортом.

      0
  4. Николай

    Можно ознакомиться с пакетом документов, которые подписываются клиентом при заключении договора на выпуск дебетовой карты? Какие «согласия» со стороны клиента потребуется подписать? Требует ли банк подписывать согласие на передачу биометрических данных клиентом?

    -2
    1. Васинёва Анна

      Уважаемый Николай, такую консультацию вам может предоставить только специалист банка. Рекомендуем обратиться в ближайший офис УАЛСИБа.

      0
  5. Алексей

    Здравствуйте, есть ли материальный смысл перейти с дебетовой карты Прибыль Виза на Прибыль мир и как это сделать (карта именная)

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Алексей, здравствуйте. Владельцы карт платежной системы МИР становятся участниками программы лояльности «Привет, Мир!» и получают дополнительный кешбэк за покупки, а также скидки и привилегии от партнеров. Вы можете выпустить дополнительную карту МИР к своему счету в личном кабинете или ближайшем отделении.

      0
  6. Иван

    Здравствуйте. У меня такой вопрос по дебетовой карте прибыль! Допустим я добровольно заблокировал карту. Нулевой баланс . Не могу тратить каждый месяц 10 тысяч рублей. За обслуживание карты не будет ли списана сумма в размере 99 рублей в месяц если картой не пользоваться? И не будет ли пеней спасибо!

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Иван, на официальной странице продукта нет такой информации — вы можете связаться с оператором службу поддержки УРАЛСИБ и уточнить интересующий вопрос по телефонам +7 495 723-77-77 или +7 800 250-57-57.

      0
  7. Александр

    Какого числа месяца начисляются проценты на ежемесячный остаток на карте Прибыль.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Александр, добрый день. Проценты рассчитываются ежедневно на фактический остаток денежных средств на счете, на начало дня (если средства были внесены в понедельник, то проценты на них будут начисляться со вторника). Выплата процентов осуществляется ежемесячно в дату открытия кары путем причисления суммы процентов на счет (капитализация). Если дата выплаты процентов приходится на выходной/праздничный день, проценты выплачиваются в первый рабочий день, следующий за выходным и/или праздничным днем. В случае закрытия счета до окончания процентного периода проценты за неполный процентный период не выплачиваются.

      0
      1. Аноним

        Здравствуйте! Карта заблокирована после введения мной три раза неверного пинкода. Как самому разблокировать карту не посещая отделения банка?

        0
        1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

          Добрый день. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки — 8800 250-57-57, 8800 200-55-20.

          0

Задать вопрос


Оформить на сайте