Вопросы и ответы о дебетовой карте УРАЛСИБ Телефонная

Дебетовая карта УРАЛСИБ Телефонная
Стоимость от 699 ₽
Кэшбек До 3%
% на остаток Нет
Снятие без % Бесплатно
Овердрафт До 500000 р.
Доставка В банк
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
1 122 заявок за 30 дней Обновлено: 23.01.2020

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Расчетную карту "Телефонная" можно получить в ближайшем отделении банка.

Как активировать карту?

Активацию карты можно осуществить в отделении после ее получения либо в банкомате (потребуется выполнить любую операцию с использованием карты, требующую ввода ПИН-кода). Активировать карточку можно и в Интернет-банке.

Как узнать состояние счета?

1. В офисе УРАЛСИБа.
2. С помощью услуги СМС-информирования.
3. Через оператора службы поддержки банка: 8800 250 5757.
4. В банкомате.
5. Через Интернет-банк или Мобильный банк.

Как поменять или восстановить ПИН-код?

1. Сменить PIN-код можно в банкомате (стоимость услуги - 30-50 рублей).
2. В отделении УРАЛСИБа.

Как перевыпустить карту?

1. Подать заявление в офисе УРАЛСИБа.
2. Заказать перевыпуск через оператора: 8800 250 5757.
3. Подать заявку в Интернет-банке.
Стоимость услуги – от 399 до 699 рублей.

Как заблокировать карту?

1. Через онлайн-банк: войдите в систему и нажмите кнопочку «Заблокировать карту», выберите период, на который нужно заблокировать карту.
2. Через службу поддержки клиентов: 8800 250 5757.
3. Через мобильное приложение.
4. В отделении Банка.

Как закрыть карту?

Обратитесь в отделение УРАЛСИБа и напишите заявление. Кроме того, подать заявку можно по телефону горячей линии: 8800 250 5757.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Оставьте свой комментарий к данной статье или свяжитесь с операторами УРАЛСИБа по телефону: 8800 250 5757.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте