Кратко о сервисе eKapusta
Екапуста – интернет-сервис, предоставляющий гражданам займы под процентную ставку на небольшой срок. Для оформления необходимо зарегистрироваться в системе на официальной страничке Екапусты. Микрофинансовая организация предъявляет минимальные требования к клиентам, и даже наличие плохой кредитной истории часто не мешает получить денежные средства.
Чтобы оформить заем необходимо:
- быть гражданином Российской Федерации;
- иметь паспорт гражданина РФ;
- иметь активный номер мобильного телефона.
После оформления заявки, система в автоматическом режиме принимает решение об одобренной сумме. При этом анализируется множество параметров клиента, которые позволяют получить полную картину о клиенте.
Предоставленная сумма может варьироваться от 1000 до 30000 рублей на срок от 7 до 21 дня. Если сумма определяется по индивидуальным параметрам, то процентная ставка стандартная. При этом первый займ предоставляется бесплатно, то есть без уплаты процентов.
Зачем нужна служба поддержки?
Служба поддержки клиентов или «горячая» линия встречается во многих организациях, а тем более в тех, которых предоставляют финансовые услуги. С ее помощью можно решить множество проблем и задать интересующий вопрос.
Функции «горячей» линии следующие:
- узнать о наличии ближайших терминалах для погашения задолженности;
- уточнить какая сумма может быть доступна для получения;
- выяснить о способах возврата и продления займа;
- узнать наличие текущей задолженности, сроках возврата и возможных штрафных санкциях при просрочке платежа;
- решить вопрос клиента.
Контактный телефон сервиса займов Екапуста +7 (495) 215-55-67. Звонок тарифицируется в соответствии с текущим тарифным планом вашего сотового оператора. Номер телефона московский, поэтому, к сожалению, позвонить на горячую линию бесплатно могут только жители столицы и Подмосковья. Жителям других регионов России придется дополнительно оплачивать каждую минуту междугороднего звонка.
Важно! Помимо службы поддержки клиентов для решения какого-либо вопроса можно обратиться с вопросом к сотруднику в личном кабинете Екапуста, нажав на кнопку «Обратная связь».
Всем ли может помочь «горячая» линия?
Помочь, ответить на интересующие вопросы служба поддержки может только действующим клиентам. И если человек не зарегистрирован в системе, то, к сожалению, сотрудник микрофинансовой организации не сможет быть полезным. Чтобы стать клиентом eKapusta.com необходимо зайти на сайт, создать личный кабинет, и подать заявку на одобрение займа. Система рассмотрит и примет решение об одобренной сумме.
Важно! Оформить заем, позвонив на «горячую» линию невозможно. Для этого необходимо зарегистрироваться в системе на официальной странице МФО.
Иные способы связи
Большинство клиентов не любят обращаться на телефон для связи с оператором. Сейчас гораздо проще решить интересующий вопрос в интернете. Поэтому Екапуста, в первую очередь, позиционирует дистанционное общение с сотрудником микрофинансовой организации по интернету. Это удобно, занимает меньше времени и доступно круглосуточно.
Основными вопросами клиентов является информация о текущем займе, способах его погашения и ближайших терминалов, а также какую точную сумму необходимо вернуть. Все эти сведения клиент может найти в своем личном кабинете на сайте Екапуста. В нем видна сумма задолженности, срок погашения и варианты оплаты. Кроме того, возможно заплатить микрокредит, не выходя из дома. Другими словами, практически все вопросы клиент может самостоятельно решить в личном кабинете.
Кроме того, если у клиента возникают нестандартные вопросы или необходима помощь сотрудника, то в личном кабинете следует составить обращение. Для этого существует раздел «Обратная связь», где клиент может описать ситуацию, которая требует решения.
В последнее время пользуются большой популярностью различные социальные сети и мессенджеры Екапуста не обошла стороной эту тенденцию. Поэтому официальную страничку микрофинансовая организация имеет ВКонтакте, Фейсбуке и Твиттере. Ссылки на них можно найти в личном кабинете на сайте. Они находятся в самом низу страницы. В социальных сетях публикуются новости микрофинансовой организации.
Бробанк.ру: Безусловно, наличие службы поддержки – важный момент для клиентов. И вместе с тем существует альтернативный способ получения информации об одобренном займе – личный интернет-кабинет Екапуста. Именно он позволяет решить подавляющее большинство вопросов, которые могут возникнуть у держателя микрокредита.
Здравствуйте, я неправильное набрала номер карты? Как мне быть? Пришло смс с подтверждением что мне одобрили 5000. Но на 900 нету. Помогите пожалуйста
Снежана, здравствуйте. Написать сообщение в службу поддержки можно через форму обратной связи на страничке ekapusta.com/feedback. Также можно связаться с оператором Екапуста в социальной сети (facebook.com/ekapustaofficial, vk.com/ekapustaru).
Сегодня я обращалась вам по поводу займа,вы отправили на соronu pei,почему не на мою карту,как я получу перевод?
Уважаемая Светлана, при оформлении заявки необходимо самостоятельно выбрать и подтвердить способ получения денег. Это может быть перевод на карту системы Золотая Корона, на вашу банковскую карту, на электронные кошельки Киви или Яндекс или через сервис CONTACT. Получить деньги вы можете с любом отделении банка-партнера или в пункте обслуживания в вашем городе, уточнить адреса вы можете на сайте Короны.
Екапуста бесплатный номер надо
Уважаемый клиент, официальный номер Екапусты +7 (495) 215-55-67 является платным для жителей любых других городов, кроме Москвы и МО. НО вы можете связаться со специалистом сервиса через личный кабинет при помощи функции «Обратная связь».
Мне не поступили деньги уже трети рабочи день
Ахмат, добрый день. Уточнить информацию по оформленному займу можно на официальном сайте сервиса еКапуста, пройдя авторизацию в личном кабинете. Связаться со службой поддержки можно по телефону (+7495 215 5567), через форму обратной связи (ekapusta.com/feedback), по электронной почте (support@ekapusta.com) или в социальных сетях (vk.com/ekapustaru, facebook.com/ekapustaofficial).
У**** хватит звонить всем подрят!!! Я подам на вас в суд с******, мухи назойливые, д*****, я ни разу не обращалась к вам с**** за помощью, скоты с*****! Горите твари в аду!
Елена, добрый день. Связаться со службой поддержки сервиса онлайн-займов еКапуста и сообщить им свое мнение можно в социальных сетях (vk.com/ekapustaru, facebook.com/ekapustaofficial), через форму обратной связи на сайте ekapusta.com/feedback или по телефону +7495 215 5567.
Заказ
Артур, добрый день. Если Вас интересует оформление микрозайма в компании еКапуста, перейдите, пожалуйста, на эту страницу, нажмите кнопку «Оформить сейчас». Вы будете перенаправлены на страницу, где потребуется указать контактную информацию и параметры кредита.
Прошу перезвонить
Ольга, добрый день. Связаться с операторами можно через форму обратной связи на официальном сайте сервиса еКапуста, а также в социальных сетях (vk.com/ekapustaru, twitter.com/ekapusta1, facebook.com/ekapustaofficial).
Здраствуйте всем! Это ужасный сервис займа,мы с женой попали в такую ситуацию, выдают кредит не узнав кто берет займ,паспорт любого человека можно взять,сказать данные и получить займ,и любой номер сказать,нет охранной безопасности,нет никаких звонков и смс о том вы оставляли заявку или не вы,оператор адрес прописки говорят совсем другой ,не такой как в паспорте,народ не берите займ,они могут легко вас кинуть,в любое время,говорят что решат проблему ,а на самом деле,только слова,сидят одни мошенники.
Куда?
Здраствуйте!
Здравствуйте! У меня снимали с кредитки Почта банка деньги МФО banando 14 и 19 июля по 499 рублей на сумму 998 рублей, а я ничего у них не оформляла. Как быть?
Нина, добрый день. Сервис подбора займов «Banando» оказывает платные услуги по подбору кредитных продуктов для россиян (предлагает пользователю список предложений кредитных учреждений и других финансовых организаций, в которые можно обратиться за кредитом). Чтобы разобраться в причинах списания и отказаться от услуг сервиса «Banando», рекомендуем обратиться к специалистам этой компании (8495 150 3951; info@banando.ru).
Не могу дозвониться
Попробуйте задать свой вопрос на электронную почту компании — support@ekapusta.ru.
Не могу дозвониться
Воспользуйтесь формой обратной связи
добрый день
Здравствуйте.Не могу оплатить займ так как попала в больницу с переломом челюсти могу ли я оплатить только ту сумму которую я взяла так как нахожусь в больнице.И оплатить не в указанный срок а чуть позднее примерно на месяц.и нужно ли подтвердить справкой и как это сделать.
Здравствуйте хочу оплатить займ, а система выдаёт securipay Tinkoff , хотелось бы уточнить, правильно ли такой способ оплаты?
Уважаемый Вадим, да, это говорит о проверке результатов прохождения 3-D Secure и успешном результате подтверждения инициированного платежа.
Здравствуйте. Вам нужно срочно написать в службу поддержки компании Екапуста. По этой ссылке. Желательно конечно подтвердить справкой ваше положение. В таком случае компания охотнее идет в решение спорных вопросов.
Зачем шлите смс если сами не пропускает только я у вас не брала займ
Я не могу войти в личный кабинет, так как поменяла номер и забыла пароль, что делать?
Добрый день. Напишите в службу поддержки компании — support@ekapusta.ru
Добрый день. Не могу войти в личный кабинет.И не могу оплатить займ, уже идет просрочка.Пожалуйста, напишите как мне оплатить займ. у меня нет ваших реквизитов.
Уважаемый Иван, вы можете погасить займ с любой карты, через личный кабинет, через Contact, QIWI, Юмани или банковским переводом.
Реквизиты сервиса
— Компания: ООО МКК «Русинтерфинанс»
— Юридический адрес: 630055, г.Новосибирск, ул.Гнесиных 10/1
— ОГРН: 1125476023298
— ИНН: 5408292849
— КПП: 540801001
— ОКПО: 38767158
— Наименование банка: АО «АЛЬФА-БАНК» г.Новосибирск
— БИК: 045004774
— Расчетный счет: 40701810623130000002
— Корреспондентский счет: 30101810600000000774
Телефон для связи со службой поддержки +7 (495) 215 55 67, электронная почта: support@ekapusta.com.
Здравствуйте!
Я забыл свой логин…Что делать?
Прекратите выдавать деньги Петрову Игорю Владимировичу.
Последний займ выплачен 24 10 18 в 18.14 с моей пенсионной карты. последние 4 цифры 0438.