Личный кабинет Газпромбанк

8 800 100 07 01 gazprombank.ru Лицензия: №354
4.0   (90 оценок)

Личный кабинет — это специальный раздел на сайте или в приложении банка, где можно управлять своими счетами и деньгами на них. В личном кабинете клиенту доступна история операций, тарифы и другие полезные функции.

Для получения доступа к личному кабинету Газпромбанка, клиент проходит регистрацию. Какие способы регистрации в системе онлайн-банка, разобрался сотрудник сервиса Бробанк.

Возможности интернет-банка Газпромбанка

Личный кабинет — это сервис, который предоставляет пользователю информацию и инструменты для управления. В случае с банком, клиент получает возможность удаленно управлять своими счетами, картами и другими финансовыми продуктами.

Возможности онлайн-банка включают:

  • Просмотр текущего баланса и истории транзакций.
  • Оплату услуг и перевод денег другим пользователям.
  • Открытие и закрытие вкладов и счетов.
  • Оформление и погашение кредитов.
  • Обмен валюты по текущему курсу.
  • Установку автоматических платежей и напоминаний.
  • Подключение дополнительных услуг и сервисов.
  • Связь с технической поддержкой и получение консультаций.
  • Поиск ближайших банкоматов и отделений банка.
Интернет-банк Газпромбанка

Клиенты Газпромбанка получают доступ к широкому функционалу интернет-банка

Всё это доступно пользователю в удаленном режиме, без посещения банка. Это удобно клиентам, которые живут в небольших городах или на значительном отдалении от ближайшего офиса Газпромбанка.

Регистрация в системе интернет-банка

Зарегистрироваться в мобильном приложении и интернет-банке можно только при наличии активной карты на физическом носителе. То есть сначала клиент заключает договор на выпуск и обслуживание дебетовой или кредитной карты, а затем получает доступ к личному кабинету.

При оформлении карты, банк подключает услугу «Мобильное информирование», которая стоит 99 рублей в месяц. После получения первичного доступа к онлайн-банку, услугу можно отключить в личном кабинете.

Регистрацию клиент проходит самостоятельно на официальном сайте банка или в мобильном приложении. Причем у каждого варианта свой пароль входа.

На официальном сайте

Процесс очень простой, занимает буквально пару минут. Подготовьте карту и телефон, чтобы они были под рукой. После этого:

  1. Зайдите на официальный сайт банка и нажмите в правом верхнем углу кнопку «Войти».
  2. Выберите «Интернет-банк».
  3. Укажите номер телефона и данные карты Газпромбанка.
  4. Придумайте пароль. Он понадобится при каждом входе в интернет-банк.
  5. Следуйте подсказкам системы для завершения регистрации.

Через биометрию

Если клиенту неудобно проходить регистрацию по номеру карты или по номеру телефона, есть альтернатива — использование биометрии. Перед тем, как регистрироваться, выполните рекомендации:

  1. Для защиты данных установите программу КриптоПро CSP 5.0. Она позволяет безопасно создать и защитить электронную подпись.
  2. Проверьте браузер на необходимые технические параметры. Нужен браузер, который поддерживает работу с биометрическими данными. Например, можно использовать Яндекс.Браузер.
  3. Создайте и подтвердите учетную запись. У клиента должен быть авторизованный аккаунт на портале Госуслуге, который подтвержден биометрическими данными.
  4. Предоставьте доступ к камере и микрофону для завершения регистрации.
Регистрация через биометрию

Авторизованным пользователям Госуслуг доступна регистрация в онлайн-банке по биометрии

После этого следуйте инструкции:

  1. Укажите телефон как на Госуслугах.
  2. Подтвердите личность через Госуслуги и биометрические данные. Нужны фото и голос.
  3. Подпишите заявление на предоставление комплексного банковского обслуживания.
  4. Выберите удобную систему скидок и кешбэка по карте.
  5. Получите бесплатную цифровую карту для доступа к услугам банка.

Важно, что в процессе регистрации клиент получает от банка ОТП-код. Это не простая электронная подпись от Госуслуг — ПЭП ЕСИА, а дополнительное подтверждение согласия клиента на совершение сделки с подписанием договоров ПЭП ЕСИА.

В мобильном приложении

Для начала пользования мобильным приложением Газпромбанка его нужно скачать. Пользователи смартфонов на базе Андроид могут это сделать в магазинах: Google Play, RuStore или AppGallery или на официальном сайте банка.

Инструкция по регистрации:

  1. Откройте приложение на своем устройстве.
  2. Дайте разрешения для доступа программы к телефону.
  3. Нажмите кнопку «Регистрация».
  4. Укажите номер телефона для первого использования программы.
  5. Введите данные карты и CVV-код, либо отсканируйте карту.
  6. Придумайте пароль и задайте короткий код.
  7. Если функционал устройства позволяет, включите функции Touch ID или Face ID для быстрого входа в приложение.

Владельцам устройств iOS доступны или ранее скачанные приложения, или интернет-банк.

Для защиты своих карт и счетов установите лимиты на операции или настройте геоограничения, чтобы пользоваться картой было доступно только в определенных регионах. Также клиентам доступна опция «Операции в интернете», которая повышает безопасность. Для каждой покупки клиенту приходит код для подтверждения списания.

Вход в личный кабинет Газпромбанк для физических лиц

Клиент может войти в личный кабинет Газпромбанка двумя способами. Первый — веб-версия сервиса, которой удобно пользоваться с ПК. Второй — мобильное приложение, которое адаптировано для смартфонов.

Чтобы получить доступ к онлайн-банку, выполните шаги:

  1. Откройте браузер на своем компьютере.
  2. Перейдите на страницу официального сайта Газпромбанка.
  3. На главной странице сайта найдите кнопку «Войти».
  4. Введите номер телефона, который вы указали при регистрации в системе, нажмите кнопку «Продолжить».
  5. Введите пароль для подтверждения входа.

После успешной авторизации вы попадете в свой личный кабинет, где сможете управлять своими счетами и выполнять другие операции. Если возникают сложности, проверьте соединение с интернетом — иногда помогает переподключение либо отключение сервисов ВПН.

Убедитесь, что ввели корректный номер телефона, карты банка, пароль и в поле для ввода данных нет опечаток. Если забыли пароль, для восстановления доступа обратитесь в ближайший офис банка.

Также можно позвонить по телефону горячей линии банка для получения консультации:

  • для абонентов МТС, Билайн,Теле2 и Мегафон по России — номер 400, звонок бесплатный;
  • для бесплатных звонков по России со стационарного номера — 8 800 100 07 01;
  • из любой точки мира — +7 495 913 79 99, звонок оплачивается по тарифам вашего оператора.

Если удобнее пользоваться мобильным приложением, выполните авторизацию по номеру телефона или номеру карты и паролю. Обратите внимание — пароли для интернет-банка и приложения разные. Если у вас активирована функция быстрого входа, выполните авторизацию по Touch ID или Face ID.

Если забыли пароль, войдите в приложение и выберите вариант «Забыли пароль?». Введите номер и CVV-код карты, а также код подтверждения из смс. Затем придумайте новый пароль.

Вход в Газпромбанк Бизнес-Онлайн для юридических лиц

Газпромбанк Бизнес-Онлайн — это система дистанционного банковского обслуживания для корпоративных клиентов и индивидуальных предпринимателей — ИП. Она позволяет управлять своими счетами, проводить платежи и переводы, а также получать информацию о состоянии своих счетов и транзакциях в режиме реального времени.

Для входа на главную страницу системы ГПБ Бизнес-Онлайн:

  1. Откройте в браузере главную страницу системы ГПБ Бизнес-Онлайн.
  2. Нажмите на кнопку «Войти» в правой части страницы.
  3. Введите логин и пароль для доступа к системе «КлиентБанк.WEB», которые выдали в банке при заключении договора на обслуживание, и нажмите на кнопку «Продолжить».
  4. После введения логина и пароля откроется окно с доступными сертификатами для авторизации. Выберите пользователя, под которым требуется авторизация в системе.
  5. Подготовьте и вставьте в компьютер носитель ЭП — электронной подписи.
  6. Выберите нужный сертификат и нажмите на кнопку «Продолжить».
  7. Установите средство электронной подписи. После установки КриптоМодуля, система уведомит об этом.
  8. Выполните повторный вход в систему после установки КриптоМодуля.

Следуйте подсказкам системы для дальнейшей авторизации. Для удобства используйте «Руководство пользователя» с официального сайта банка. Консультацию можно получить по телефону горячей линии банка: 8-800-100-11-89 или у виртуального помощника в Телеграм.