Личный кабинет Газпромбанк Онлайн

Газпромбанк Онлайн – это удобный сервис для дистанционного управления своими финансами. Коммерческое название сервиса – «Домашний банк». Данный сервис устроен как личный кабинет клиента – в нем отображены все счета, карты, кредиты клиента. Кроме этого, в «Домашнем банке» можно совершать переводы и делать платежи. Пользоваться системой можно в любой точке мира при наличии выхода в сеть. Работать можно круглосуточно. Как получить доступ и начать пользоваться сервисом Газпромбанк Онлайн расскажет Brobank.

Газпромбанк Онлайн: как зарегистрироваться и начать пользоваться
Никитин Евгений Николаевич
Автор Бробанк.ру Евгений Никитин
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Журналистика" в Университете Лобачевского. Более 4 лет работал с физическими лицами в банках НБД Банк и Волга-Кредит. Имеет опыт работы в газете и телевидении Нижнего Новгорода. Является аналитиком банковских продуктов и услуг. Профессиональный журналист и копирайтер в финансовой среде nikitin@brobank.ru Открыть профиль

Онлайн-банк – удобная возможность работать с банком, не приходя в отделение. Интерфейс сделан максимально доступно для любой категории клиентов, чтобы любой клиент, независимо от возраста и профессии, мог воспользоваться сервисом и решить свои вопросы. Понятное меню помогает быстро найти нужный раздел и данные. При возникновении сложностей всегда можно позвонить в службу технической поддержки, которая работает круглосуточно.

Регистрация в «Домашнем кабинете» Газпромбанк Онлайн

Кредитная Умная карта Газпромбанк
Кред. лимит 1 000 000Р
Проц. ставка От 24,9%
Без процентов 60 дней
Стоимость От 0 руб.
Кэшбек 1-10%
Решение 2 мин.
Оформить Подробнее

Онлайн-сервис доступен любому действующему клиенту банка. Зарегистрироваться в нем можно несколькими способами:

  • на сайте. При наличии карты Газпромбанка регистрацию можно пройти на сайте, в разделе «Домашний кабинет», подраздел «Регистрация». Необходимо указать номер карты, мобильного телефона, а также код CVV с обратной стороны карты. На телефон поступает SMS с кодом подтверждения действий.
  • через банкомат. Необходимо вставить карту, найти в меню раздел «Домашний банк» и выбрать кнопку «Подключить». Банкомат выдаст чек с логином и паролем. Услуга действует только для карт, оснащенных чипом.
  • в отделении. Можно написать заявление на подключение услуги в офисе банка.

При регистрации через отделение при себе нужно иметь паспорт

Важно, что при регистрации через отделение при себе нужно иметь паспорт. После рассмотрения заявления операционист выдает логин и пароль для входа в систему в запечатанном конверте.

Возможности личного кабинета

Для входа в «Домашний банк» нужно зайти на сайт банка, выбрать соответствующую кнопку, а затем пройти авторизацию. После ввода логина и пароля клиент попадает на главную страницу сервиса.

«Домашний банк» предлагает выполнить любые операции по действующим банковским продуктам. Доступны следующие действия:

  1. Просмотр информации по действующим картам – остаток средств, история операций, срок действия. Данные можно распечатать.
  2. Информация по заблокированным кредитным и дебетовым картам.
  3. Оплата любых услуг – ЖКХ, мобильная связь, интернет, штрафы ГИБДД, налоги и прочее.
  4. Оплата государственных пошлин.
  5. Переводы средств – между картами Газпромбанка, а также на счету в других банковских организациях.
  6. Блокировка и разблокировка карт – кредитных и дебетовых.
  7. Установка лимитов по картам, в том числе суточные и географически ограничения.
  8. Заявки на все виды кредитования.
  9. Оплата платежей по кредитам.
  10. Данные о кредитных договорах – процентная ставка, остаток задолженности и прочее.
  11. Открытие вкладов и депозитов.
  12. Информация об адресах банкоматов и отделений банка.
  13. Выписки из ПФР.
  14. Управление активами.
  15. Обращения и обратная связь с банком.
  16. Информация о действующих курсах валют.

Всем клиентам банка, независимо от того, какой банковский продукт они используют, доступны одинаковые функции «Домашнего банка». Пользоваться личным кабинетом можно в любое удобное время с любого компьютера или ноутбука.

Безопасность работы с дистанционным сервисом обслуживания

Система банковского сервиса имеет современный надежный уровень защиты. Клиентам не нужно беспокоиться о сохранности своих денег. Однако служба безопасности рекомендует клиентам производить некоторые операции в качестве страховки и дополнительной защиты:

  • менять пароль для входа в интернет-банк не реже 1 раза в месяц;
  • устанавливать сложный пароль, в котором присутствуют как буквы, так и цифры. Буквы рекомендуется ставить заглавные и прописные;
  • устанавливать лимит на снятие средств. В случае взлома мошенниками они не смогут снять большое количество денег.

Эксперты рекомендуют подключить услугу мобильного банка, чтобы о каждой проведенной операции поступало смс-сообщение на телефон

Также эксперты рекомендуют подключить услугу мобильного банка, чтобы о каждой проведенной операции поступало смс-сообщение на телефон. В случае поступления смс о незнакомой операции, нужно звонить на горячую линию банка.

Восстановление данных для входа

В некоторых случаях зарегистрированные ранее клиенты не могут попасть в свой кабинет. В первую очередь необходимо проверить, нет ли ошибки при вводе данных. Кроме этого, сервис может быть заблокирован, когда 5 раз введен неверный логин и пароль. Также иногда клиенты сами блокируют свой онлайн-банк по горячей линии, когда возникает подозрение, что данные для входа попали к третьим лицам. Во всех случаях необходимо восстановить доступ к «Домашнему банку». Сделать это можно следующими способами:

  • на странице входа в «Домашний банк» на сайте — необходимо следовать указаниям системы, а также ввести код подтверждения, полученный по SMS;
  • в отделении банка — необходимо предоставить паспорт для идентификации.
Кредит наличными в Газпромбанке
Макс. сумма 7 000 000Р
Ставка От 4%
Срок кредита До 7 лет
Мин. сумма 300 000 руб.
Возраст 20-70 лет
Решение От 10 минут
Оформить Подробнее

Также восстановить доступ к Газпромбанк Онлайн можно по телефону горячей линии – нужно продиктовать паспортные данные и кодовое слово для предоставления информации.

Мобильное приложение Газпромбанк Онлайн

Как и большинство финансовых организаций, Газпромбанк предлагает не только онлайн-банк, но и мобильное приложение для смартфонов. Программу можно скачать на устройство в магазинах приложений AppStore (для iOS) или Play Market (для Android). Мобильное приложение называется «Телекард 2.0». Скачивается и используется бесплатно.

Как и большинство финансовых организаций, Газпромбанк предлагает не только онлайн-банк, но и мобильное приложение для смартфонов -

После установки программы необходимо пройти авторизацию. Используются те же логин и пароль, что и для входа в интернет-банк на сайте. Каждый раз вводить их не нужно, вход осуществляется по короткому коду. В мобильном приложении доступны такие же возможности, что и в «Домашнем банке». Клиенты могут наблюдать за состоянием счетов, отслеживать операции по карте, оплачивать услуги и совершать переводы. При возникновении вопросов по работе в мобильном приложении нужно обращаться в техническую поддержку сервиса.

Комментарии: 4

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Александр, здравствуйте. Для регистрации в Интернет-банке необходимо указать номер мобильного телефона, а также номер карты Газпромбанка и код CVV2/CVC2.

      0
  1. Аноним

    10 кругов подряд вводишь номер карты , телефон и смс и все бесполезно. Опять возвращаешся тв начало регистрации.

    0