Горячая линия Хоум Банка (Хоум Кредит)

8 (495) 785-82-22 home.bank Лицензия: №316
1.0   (18 оценок)

Для всех клиентов, которые пользуются услугами Хоум Банка (бывший Хоум Кредит), действует горячая линия. Это номер телефона, на который можно позвонить и получить консультацию по всем продуктам банка, подать жалобу, уточнить информацию по офисам и банкоматам.

Расскажем, есть ли у Хоум Банка горячая линия для бесплатного звонка, какие номера актуальны для клиентов, какими еще способами можно обратиться в поддержку или получить справочную информацию.

Есть ли у Хоум Банка бесплатная горячая линия

Многие банки и другие организации, которые активно работают с клиентами, подключают для них бесплатные горячие линии, их номера начинаются с «8800». Если звонить с мобильного телефона, звонок всегда бесплатный.

Но Хоум Банк пошел другим путем, его телефон для обращений — стационарный. Это московский номер, на который можно звонить из любого уголка России и из других стран. Большой минус — для всех, кроме жителей столицы, звонок платный.

8 495 785-82-22 — телефон горячей линии Хоум Банка, бывшего Хоум Кредита

Стоимость звонка напрямую зависит от тарифов вашего оператора связи. Если хотите позвонить в банк, предварительно уточните у оператора, сколько стоит звонок с вашего номера на стационарный московский. В большинстве случаев такие звонки не входят в безлимит.

Средняя стоимость минуты звонка на номер Хоум Банка — 5–10 рублей, из-за границы дороже. В минуты входит прослушивание рекламы и информации, ожидание ответа оператора и сам диалог.

Как позвонить в Хоум Банк

Несмотря на то, что номер горячей линии финансовой организации стационарный, это полноценный кол-центр. Хоум Банк обслуживает сотни тысяч клиентов по всей России, выдает карты, кредиты, ведет вклады, предоставляет рассрочки, работает с бизнесом. И каждый клиент может обратиться со своим вопросом по телефону.

Для удобства работы и качественного сервиса большой кол-центр Хоум Банка разделен на группы. Специалисты консультируют по определенным продуктам или отвечают за выделенное направление, например, прием жалоб или звонки по поводу просрочек. В итоге клиент попадает к тому сотруднику поддержки, который максимально точно решит именно его вопрос.

Чтобы это выполнить, Хоум Банк разработал навигацию по телефону горячей линии. Если позвонить на номер 8 495 785-82-22, вы не услышите ответ оператора. Вы попадете на робота, который по сути служит фильтром для направления клиента туда, куда ему нужно.

Как проходит звонок:

  1. Наберите номер телефона Хоум Банка 8 495 785-82-22.
  2. Прослушайте рекламу или важную информацию. Ее может и не быть.
  3. Озвучьте по просьбе робота причину звонка.
  4. Ждите реакцию. Робот может задать дополнительные вопросы, попросить представиться, может дать справочную информацию или привлечь оператора, если не может решить вопрос.

Чтобы робот вам помог, говорите свою просьбу четко и емко, без лишних слов. Например, «узнать остаток долга по кредитной карте», «как восстановить пин-код по карте», «хочу подать жалобу на сотрудника банка» и тому подобное.

Как быстро связаться с оператором

У Хоум Банка быстрый путь связи с «живым оператором». Если непременно нужно поговорить с реальным специалистом:

  1. Позвоните на горячую линию финансовой организации.
  2. Прослушайте рекламу и справочную информацию.
  3. После просьбы робота назвать причину обращения скажите «Свяжи с оператором».
  4. Прослушайте робота, который снова попросит назвать причину обращения. В ответ снова скажите «Свяжи с оператором».
  5. Ожидайте подключение специалиста.

Время ожидания не регламентировано, вам ответит ближайшей освободившийся специалист поддержки. Обычно линия сильнее всего перегружена в вечернее время.

Помните про платность звонка. Возможно, проще получить помощь от робота, чем «висеть» на линии в ожидании ответа.

Какие вопросы можно решить по телефону

На номер телефона Хоум Банка могут звонить как действующие клиенты, так и те, кто просто интересуется его услугами и продуктами. Обратите внимание, если вопрос касается действующего продукта, банк может попросить назвать кодовое слово, паспортные данные, номер карты или договора — информацию, которая нужна для идентификации личности.

Вот некоторые поводы для обращений:

  • получить информацию по продуктам и услугами банка, узнать тарифы, способы подключения;
  • получить информацию по действующему кредиту, карте, счету, вкладу;
  • узнать график работы офисов и банкоматов, адреса их расположения;
  • срочно заблокировать карту или доступ в личный кабинет;
  • рассказать о проблемах при погашении кредита, получить информацию о вариантах поддержки заемщиков, которые попали в непростую ситуацию;
  • подать жалобу или оставить пожелание;
  • решить проблему с доступом в личный кабинет, восстановить утраченный пароль.

По горячей линии телефона Хоум Банка можно решить любой вопрос, который касается этой финансовой организации.

Какие еще есть каналы связи

Телефон горячей линии плох тем, что он платный. Если вам неудобен такой способ или вы не хотите тратить на это деньги, воспользуйтесь бесплатными каналами связи:

  • напишите на электронную почту HomeBank@home.bank;
  • обратитесь к поддержке банка в социальных сетях — ссылки есть в самом низу каждой страницы сайта организации;
  • напишите в чат поддержки на сайте;
  • изучите раздел «Помощь» на сайте банка, где собраны ответы на все основные вопросы клиентов.

Если вы клиент банка, у вас есть доступ в его личный кабинет. Возможно, там найдете ответ на свой вопрос. Там есть информация по всем продуктам и услугами банка, по вашим картам и счетам. Сервис бесплатный, работает круглосуточно. Для входа с мобильного можно скачать приложение.

Как обратиться за помощью на сайте

Вариант бесплатного обращения в поддержку Хоум Банка — написать ему в чат на сайте. Там точно так же отвечают специалисты службы поддержки. Кнопку чата найдете на сайте банка в самом низу каждой страницы.

Поддержка Хоум Банк

Чат с поддержкой Хоум Банка

При нажатии на эту кнопку откроется чат, куда нужно емко и коротко написать причину обращения. Робот ответит справочной информацией, а если не справится, подключит оператора. Чтобы сразу вызвать сотрудника, напишите в чат «Позови оператора» и при необходимости продублируйте просьбу.

Частые вопросы

Какой у Хоум Банка бесплатный телефон горячей линии?
У этого банка нет бесплатной горячей линии, которая начинается с «8800». Для клиентов работает стационарный московский телефон 8 495 785-82-22.
Как бесплатно позвонить в Хоум Банк с мобильного телефона?
Бесплатного номера нет, даже если звонить с мобильного. Для всех действует общий телефон 8 495 785-82-22, стоимость минуты разговора уточняйте у своего мобильного оператора.
Сколько стоит звонок на горячую линию Хоум Кредита?
За звонок деньги берет не банк, а ваш оператор связи, поэтому уточняйте стоимость у него. Обычно минута с мобильного стоит 5–10 рублей.
В какое время можно позвонить в Хоум Банк?
Телефон горячей линии работает круглосуточно без выходных и перерывов.
Может ли на горячую линию Хоум Кредита позвонить не клиент банка?
Да, может. Горячая линия — общий телефон для всех. Если хотите получить информацию по продуктам и услугам банка, также набирайте номер 8 495 785-82-22.

Комментарии (4)

  1. Ирина

    Здравствуйте. Как закрыть кредитную карту. С вами можно связаться по бесплатной линии?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Ирина, добрый день. Чтобы закрыть кредитную карту, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или обратитесь в отделение Хоум Банка с паспортом.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Юлия, добрый день. Вы можете написать оператору в чате мобильного банковского приложения или позвонить в службу поддержки — 8495 785-82-22.

      1