Телефон горячей линии Хоум Кредит Банк

Менеджеры Хоум Кредит решают значительную часть вопросов клиентов при помощи горячей линии

Менеджеры Хоум Кредит решают значительную часть вопросов клиентов при помощи горячей линии

Дистанционный способ способ обслуживания клиентов производится банками в большей части по телефону. Это означает, что клиенты могут связаться с организацией в любой момент для решения практических вопросов. Телефон горячей линии Хоум Кредит банка, а также альтернативные варианты связи можно уточнить на финансовом портале Бробанк.ру.

Номер горячей линии Хоум Кредит банка

У кредитной организации нет федерального бесплатного номера, на который можно звонить из любого региона России. Хоум Кредит банк обслуживает клиентов только по стационарным номерам телефонов.

Для оперативной связи с банком клиенты используют телефоны региональных филиалов. Позвонить для решения вопросов или для получения информации / консультации можно такое и в московский офис по следующим номерам:

  • +7 (495)-785-82-22 — для действующих и потенциальных клиентов банка.
  • +7 (495)-785-82-25 — для решения вопросов по потребительским кредитам и вкладам (для действующих клиентов).
  • +7 (495)-785-82-18 — факс Хоум Кредит банка для отправки сообщений.

Эти номера Хоум Кредит банка предназначены для взаимодействия с физическими лицами. Специально для юридических лиц в банке работают отдельные каналы связи.

Вопросы по факсу в Хоум Кредит можно задать в круглосуточном режиме.

Вопросы по факсу в Хоум Кредит можно задать в круглосуточном режиме.

Номера Хоум Кредит банка для юридических лиц

В настоящее время юридические лица могут связаться с банком Хоум Кредит по факсу — +7 (495)-785-82-18. Факс работает в банке в круглосуточном режиме.

Вопросы, связанные с банковским обслуживанием решаются также по телефону конкретного регионального отделения организации. Для уточнения номера можно найти эту информацию на сайте банка.

Альтернативные каналы для связи с Хоум Кредит банком

Телефоны Хоум Кредит банка — основное, но не единственное средство для взаимодействия с клиентами. У банка разработан специальный функционал, который получил наименование «онлайн чат».

Использование онлайн чата доступно без регистрации на официальном сайте банка. В чате клиентов консультируют специалисты Хоум Кредит банка, отвечая на вопросы в режиме реального времени.

Какие вопросы можно решить по телефону Хоум Кредит банка

В телефонном режиме клиенты банка могут получить консультацию по действующей линейке продуктов и предложений кредитной организации.

Альтернативой горячей линии является онлайн-чат, им можно пользоваться и без регистрации на сайте

Альтернативой горячей линии является онлайн-чат, им можно пользоваться и без регистрации на сайте

Консультанты подскажут:

  • Как оформить кредит или банковскую карту в Хоум Кредит банке, и какие условия могут предусматриваться по продукту.
  • Какие документы нужны для оформления продукта.
  • Решение вопросов по пользованию интернет-банком.
  • Как разыскать или вернуть ошибочный платеж.
  • Дату внесения следующего платежа по действующему кредиту.
  • Как решить вопросы с образовавшейся задолженностью.
  • Как правильно использовать личный кабинет.
  • Как воспользоваться прочими услугами банка — в том числе и для юридических лиц.

Телефоны банка Хоум Кредит используются только в рабочие часы, включая и выходные дни. Если вопрос не срочный, и на его решение есть время, клиенты могут воспользоваться онлайн-чат. Здесь можно решать практически те же самые вопросы, которые решаются в телефонном режиме.

Как использовать онлайн чат Хоум Кредит банка

Онлайн чат — это уникальный механизм, разработанный банком Хоум Кредит, для оперативного решения вопросов с клиентами. Чат доступен на официальном сайте кредитной организации.

Для пользования чатом клиент должен иметь действующий личный кабинет. Регистрируется кабинет после того, как клиент подписывает договор с банком. Логином для входа в личный кабинет служит номер договора — кредитного договора или пользовательского соглашения к банковской карте. Пароль клиент назначает самостоятельно.

Личный кабинет облегчает работу с чатом и оператору, и клиенту

Личный кабинет облегчает работу с чатом и оператору, и клиенту

После того, как клиент получает доступ к личному кабинету, он может без ограничений связываться с менеджерами банка в онлайн чате. Процесс происходит примерно следующим образом:

  1. Клиент входит в чат и задает вопрос.
  2. На клиентский запрос отвечает первый освободившийся консультант банка Хоум Кредит.
  3. Консультант просматривает обращение клиента банка.
  4. В режиме реального времени на вопрос дается подробный ответ, либо производится какая-либо техническая операция.
  5. При необходимости пользователь задает еще несколько вопросов в режиме свободного общения.

Таким образом, клиент банка получает исчерпывающий ответ на свое обращение в письменном виде. Для незарегистрированных в системе пользователей использование онлайн чата так же является доступным.

Но в данном случае общение с сотрудником банка происходит не в режиме реального времени. Здесь пользователь задает вопрос и указывает адрес электронной почты. Ответ на обращение поступает на указанный e-mail в течение 1-3 рабочих дней.

Читайте также

Популярные продукты

Мастер подбора

10 Комментариев

Написать Комментарий
    1. Ольга Пихоцкая

      Добрый день. По всем интересующим вопросам клиентам необходимо лично обращаться в службу поддержки Хоум Кредит (+7495 785 8222) или Хоум-чат на сайте банка.

    1. Ольга Пихоцкая

      Лидия Владимировна, добрый день. Связаться с сотрудниками можно по телефону +7495 785 8222, в Хоум-чате на официальном сайте или в сообществах банка в социальных сетях (vk.com/homecreditru, facebook.com/homecreditru, ok.ru/homecreditru).

  1. Султанов Сергей александрович

    Я оплачиваю кредит. Мне сегодня поступило сообщение об аресте счета. Что это значит? Надо ли понимать что деньги направляемые мною на погашение кредита будут арестованы и взысканы на другие цели?

    1. Ольга Пихоцкая

      Сергей Александрович, добрый день. В такой ситуации нужно лично связаться со службой поддержки (написать в Хоум-чат на официальном сайте банка или позвонить по номеру +7495 785 8222), пройти идентификацию и уточнить этот вопрос.

      1. Юля

        Это не банк а ужас какой то ,я удалила не чайно смс и позвонить не могу к ним не как звонок платный

        1. Ольга Пихоцкая

          Юлия, здравствуйте. Обратиться в службу поддержки можно через Хоум-чат на официальном сайте банка, по телефону +7495 785 8222, а также в популярных социальных сетях (ok.ru/homecreditru, facebook.com/homecreditru, vk.com/homecreditru).

  2. Свиридова наталия

    Хотела узнать сколько осталось оплатить решила погасить все.не могу дозвонится ,позвоните пожайлуста поэтому номеру 8995*******

    1. Ольга Пихоцкая

      Наталия, добрый день. Вам необходимо лично обратиться в службу поддержки банка, пройти идентификацию и задать интересующие вопросы. Связаться с финучреждением можно в социальных сетях (ok.ru/homecreditru, facebook.com/homecreditru, vk.com/homecreditru), через Личный кабинет или Хоум-чат на официальном сайте, в приложении «Мобильный банк – Хоум Кредит», а также по номеру горячей линии (+7495 785-82-22).

Ваш комментарий:

Ваш e-mail не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности